и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту
Сами пустили частников на перевозку пассажиров на самые крупные маршруты. А теперь говорят, что не выгодно пускать большие автобусы. Смотря какие автобусы отправлять на маршрут. Надо было покупать низкопольные, а не текущие ЛИАЗы. Потому что надо заботиться о своих жителях, что не каждый способен забраться на неудобные ступени в общественный транспорт. В этом плане частник и выиграл, купив МАЗы. При этом они чаще ездят: пример, ожидание 34 и 41 маршрутов в разы меньше, чем было раньше с большими и редкими автобусами. Стоишь бывало зимой и мерзнешь, если привык ездить на транспортной карте. Хотя и в другое время года было не особо лучше с ожиданием. Остается только надеяться, что и перевозить частник будет аккуратней пассажиров, а не как дрова порой на высокой скорости. Есть некоторые водители, которые носятся как ошпаренные. А есть наоборот везут вполне хорошо своих пассажиров. Главное, чтобы остались льготы, не выросла значительно стоимость проезда, стало больше автобусов.
Недавно проехала несколько раз на 67-м автобусе - впечатление негативное. Зачем отдавать МП в руки такого недобросовестного перевозчика - непонятно.
Вообще, неужели опыт с Водоканалом ничему не научил?
Будет дороже и хуже.
жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего
Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?
То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.
Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.
Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.
Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании
Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением
Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.
В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!
Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.
Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.
Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.
Так когда нынешний начальник юрслужбы ФСИНа "фактически за копейки подарила" автобазу в Тольятти на крайне невыгодных условиях для ФСИН коммерсантам. Потом были суды, которые ФСИН проиграло благодаря умело составленному договору юристом автобазы... И ничего, служит...
Денег много потратили-на выборы президента,на войну в Сирии,на гуманитарные колонны Донбасу мосты в Керчинском проливе,подготовка к ЧМ по футболу,стадионы и прочее.Кто будет платить? Правильно! Народ,электорат!
А, почему молчат про маршрут 52. К нам никакой другой траспорт не холит.. Автобусов на маршруте бывает 1 или максимум 2, а, то вообще ни одного. С улиц Промышленности и Структурной больше ничем не доберёшься. а чиновники не думают о людях, им всё равно, у них всё ок.
Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.
От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.
Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?
Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.
Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!
Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)
Пишите в Твиттер губернатору, он оперативно решает вопросы сейчас. Люди просят его даже помочь крыши почистить и команды сразу отдаются в нужные инстанции.
Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...
"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
Через 5 лет это будет металлолом,выжмут все и бросят сняв сливки(деньги),это не выход.
Ну-ну. Живу на Сухой Самарке. Посмотрим как этот "СамараАвтоГаз" будет ходить...
Когда Водоканал отдали в аренду, вода подорожала уже больше чем в 2 раза. Ждем проезд за 50 руб.
Понятно кто получит выгоду!!!
и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту
что мэрия что пэрия что ооо не видят главного-стратегии развития ОТ в Самаре.
главное бабки снять и проесть бросив всё на произвол судьбы.
… поэтому сверхактуально метро(только не по имеющимся на данное время направлениям) и старый, добрый трамвай…
Сами пустили частников на перевозку пассажиров на самые крупные маршруты. А теперь говорят, что не выгодно пускать большие автобусы. Смотря какие автобусы отправлять на маршрут. Надо было покупать низкопольные, а не текущие ЛИАЗы. Потому что надо заботиться о своих жителях, что не каждый способен забраться на неудобные ступени в общественный транспорт. В этом плане частник и выиграл, купив МАЗы. При этом они чаще ездят: пример, ожидание 34 и 41 маршрутов в разы меньше, чем было раньше с большими и редкими автобусами. Стоишь бывало зимой и мерзнешь, если привык ездить на транспортной карте. Хотя и в другое время года было не особо лучше с ожиданием. Остается только надеяться, что и перевозить частник будет аккуратней пассажиров, а не как дрова порой на высокой скорости. Есть некоторые водители, которые носятся как ошпаренные. А есть наоборот везут вполне хорошо своих пассажиров. Главное, чтобы остались льготы, не выросла значительно стоимость проезда, стало больше автобусов.
Все это приведёт, только к одному росту цен на проезд, 50 как минимум, должна быть конкуренция между участником и муниципальной компанией
на маршруте 50 с понедельника ужас! автобусы берут штурмом, как в советские времена!
кому то дали заработать на бюджете и новом транспорте
И ни слова про "чудо" автобусы "ПАЗ" которые опасны для жизни и здоровья горожан. Позор для города!!!
Недавно проехала несколько раз на 67-м автобусе - впечатление негативное. Зачем отдавать МП в руки такого недобросовестного перевозчика - непонятно.
Вообще, неужели опыт с Водоканалом ничему не научил?
Будет дороже и хуже.
жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего
Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?
То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.
Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.
Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.
Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании
Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением
Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.
В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!
Потом Азаров с Лапушкиной больницы в частные руки отдавать будут!!!
Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.
Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.
Как передала??? Дума отклонила этот вопрос!!!!!!! Нарушение,незаконно!!!!!!
Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.
Так когда нынешний начальник юрслужбы ФСИНа "фактически за копейки подарила" автобазу в Тольятти на крайне невыгодных условиях для ФСИН коммерсантам. Потом были суды, которые ФСИН проиграло благодаря умело составленному договору юристом автобазы... И ничего, служит...
Какой-то "конец", товарищи.
Как же так?
Позор городским и губернским чиновникам... Очень жаль, что становится с каждым годом в городе Самара всё хуже и хуже...
Денег много потратили-на выборы президента,на войну в Сирии,на гуманитарные колонны Донбасу мосты в Керчинском проливе,подготовка к ЧМ по футболу,стадионы и прочее.Кто будет платить? Правильно! Народ,электорат!
Интересно, а зачем замазали номер на автобусе? И почему тогда на троллейбусе не замазали?
А, почему молчат про маршрут 52. К нам никакой другой траспорт не холит.. Автобусов на маршруте бывает 1 или максимум 2, а, то вообще ни одного. С улиц Промышленности и Структурной больше ничем не доберёшься. а чиновники не думают о людях, им всё равно, у них всё ок.
Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.
От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.
Хочу знать: КОГДА ВЕРНУТ МАШИНЫ НА 50 МАРШРУТ?
Новые автобусы закупает город, а пользоваться будет частник- ЛОВКО прдумано!!! Через 5 лет раздолбают все и спокойно вернут в город!!
Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?
а ещё надо, чтобы все пассажиры оплачивали свой проезд по правилам, а не в карман вороватым кондукторам.
Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.
А я то думаю чего автобусы стало так мало ездить. Все автобусы битком, ждать приходится от 15 до 25 минут.
26 автобус перестал ходить. Дети до школы не могут добраться....Кроме 26го ходит Пазик 66 го маршрута, но забит как селедкой
Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!
За 52 маршрут кто отвечает ? Ходит все реже и реже!!!
С Сухой самарки и Волгаря невозможно уехать. Народ озлобленный, даже до драк доходит
Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)
Пишите в Твиттер губернатору, он оперативно решает вопросы сейчас. Люди просят его даже помочь крыши почистить и команды сразу отдаются в нужные инстанции.
Ну и ладно, нам, Самарским пенсионерам, всё нипочём! Мы и пешком дойдем, здоровее будем, главное чтоб войны в Самаре не было и стабильность опять-же!
Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...
"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!