12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

Гость
4 апр 2018 в 16:14

Через 5 лет это будет металлолом,выжмут все и бросят сняв сливки(деньги),это не выход.

ОТВЕТИТЬ
Knight_Rider
4 апр 2018 в 16:18

Ну-ну. Живу на Сухой Самарке. Посмотрим как этот "СамараАвтоГаз" будет ходить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:22

Когда Водоканал отдали в аренду, вода подорожала уже больше чем в 2 раза. Ждем проезд за 50 руб.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2018 в 16:22

Понятно кто получит выгоду!!!

Гость
4 апр 2018 в 16:23

и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту

4 апр 2018 в 16:25

что мэрия что пэрия что ооо не видят главного-стратегии развития ОТ в Самаре.
главное бабки снять и проесть бросив всё на произвол судьбы.

4 апр 2018 в 16:27

… поэтому сверхактуально метро(только не по имеющимся на данное время направлениям) и старый, добрый трамвай…

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:40

Сами пустили частников на перевозку пассажиров на самые крупные маршруты. А теперь говорят, что не выгодно пускать большие автобусы. Смотря какие автобусы отправлять на маршрут. Надо было покупать низкопольные, а не текущие ЛИАЗы. Потому что надо заботиться о своих жителях, что не каждый способен забраться на неудобные ступени в общественный транспорт. В этом плане частник и выиграл, купив МАЗы. При этом они чаще ездят: пример, ожидание 34 и 41 маршрутов в разы меньше, чем было раньше с большими и редкими автобусами. Стоишь бывало зимой и мерзнешь, если привык ездить на транспортной карте. Хотя и в другое время года было не особо лучше с ожиданием. Остается только надеяться, что и перевозить частник будет аккуратней пассажиров, а не как дрова порой на высокой скорости. Есть некоторые водители, которые носятся как ошпаренные. А есть наоборот везут вполне хорошо своих пассажиров. Главное, чтобы остались льготы, не выросла значительно стоимость проезда, стало больше автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:53

Все это приведёт, только к одному росту цен на проезд, 50 как минимум, должна быть конкуренция между участником и муниципальной компанией

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 16:53

на маршруте 50 с понедельника ужас! автобусы берут штурмом, как в советские времена!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:01

кому то дали заработать на бюджете и новом транспорте

Гость
4 апр 2018 в 17:05

И ни слова про "чудо" автобусы "ПАЗ" которые опасны для жизни и здоровья горожан. Позор для города!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:06

Недавно проехала несколько раз на 67-м автобусе - впечатление негативное. Зачем отдавать МП в руки такого недобросовестного перевозчика - непонятно.
Вообще, неужели опыт с Водоканалом ничему не научил?
Будет дороже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:33

жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:46

Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 17:55

То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:00

Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.

Гость
4 апр 2018 в 18:04

Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:15

Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:37

Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением

Гость
4 апр 2018 в 18:39

Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.

Terminator
4 апр 2018 в 18:45

В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:54

Потом Азаров с Лапушкиной больницы в частные руки отдавать будут!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 18:55

Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2018 в 19:07

Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 19:08

Как передала??? Дума отклонила этот вопрос!!!!!!! Нарушение,незаконно!!!!!!

2+2=5
4 апр 2018 в 19:28

Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2018 в 19:33

Так когда нынешний начальник юрслужбы ФСИНа "фактически за копейки подарила" автобазу в Тольятти на крайне невыгодных условиях для ФСИН коммерсантам. Потом были суды, которые ФСИН проиграло благодаря умело составленному договору юристом автобазы... И ничего, служит...

Гость
4 апр 2018 в 19:39

Какой-то "конец", товарищи.
Как же так?

Гость
4 апр 2018 в 20:29

Позор городским и губернским чиновникам... Очень жаль, что становится с каждым годом в городе Самара всё хуже и хуже...

Фото пользователя
4 апр 2018 в 20:46

Денег много потратили-на выборы президента,на войну в Сирии,на гуманитарные колонны Донбасу мосты в Керчинском проливе,подготовка к ЧМ по футболу,стадионы и прочее.Кто будет платить? Правильно! Народ,электорат!

Мизантроп
4 апр 2018 в 20:49

Интересно, а зачем замазали номер на автобусе? И почему тогда на троллейбусе не замазали?

гость
4 апр 2018 в 21:20

А, почему молчат про маршрут 52. К нам никакой другой траспорт не холит.. Автобусов на маршруте бывает 1 или максимум 2, а, то вообще ни одного. С улиц Промышленности и Структурной больше ничем не доберёшься. а чиновники не думают о людях, им всё равно, у них всё ок.

Гость
4 апр 2018 в 22:34

Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 апр 2018 в 23:12

От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.

Ирина
4 апр 2018 в 23:15

Хочу знать: КОГДА ВЕРНУТ МАШИНЫ НА 50 МАРШРУТ?

Гость
5 апр 2018 в 00:55

Новые автобусы закупает город, а пользоваться будет частник- ЛОВКО прдумано!!! Через 5 лет раздолбают все и спокойно вернут в город!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 11:12

Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 11:32

а ещё надо, чтобы все пассажиры оплачивали свой проезд по правилам, а не в карман вороватым кондукторам.

Гость
5 апр 2018 в 11:35

Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2018 в 11:37

А я то думаю чего автобусы стало так мало ездить. Все автобусы битком, ждать приходится от 15 до 25 минут.

Гость
5 апр 2018 в 11:39

26 автобус перестал ходить. Дети до школы не могут добраться....Кроме 26го ходит Пазик 66 го маршрута, но забит как селедкой

Инна
5 апр 2018 в 11:41

Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!

Гость
5 апр 2018 в 12:01

За 52 маршрут кто отвечает ? Ходит все реже и реже!!!

Гость
5 апр 2018 в 12:08

С Сухой самарки и Волгаря невозможно уехать. Народ озлобленный, даже до драк доходит

Ирина
5 апр 2018 в 12:22

Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)

Гость
5 апр 2018 в 12:38

Пишите в Твиттер губернатору, он оперативно решает вопросы сейчас. Люди просят его даже помочь крыши почистить и команды сразу отдаются в нужные инстанции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 13:09

Ну и ладно, нам, Самарским пенсионерам, всё нипочём! Мы и пешком дойдем, здоровее будем, главное чтоб войны в Самаре не было и стабильность опять-же!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 13:21

Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...

роман
5 апр 2018 в 13:42

"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!

Загрузка...