1 июня понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

sobesoff
20 дек 2018 в 15:07

опять делят шкуру неубитого медведя. самое интересное что государство вкладывать не собирается,а только плоды денежные собирать

Гость
20 дек 2018 в 15:20

Блин,а нет у власти пару лямов соединить Маркса от Санфировой до Советской Армии и ещё пяток от Дачной до Киевской?

Ннн
20 дек 2018 в 15:41

Главное, цену за проезд установить поскорее. Не опоздать бы.
Ни коня, ни воза, зато цена уже установлена!

Фото пользователя
20 дек 2018 в 16:09

адекватное меньшинство прекрасно знает цену обещаниям самарских чинуш.

Noname
20 дек 2018 в 18:01

Сначала нужно построить вторую ветку метро, не под Московским шоссе как задумано, а под Карла Маркса. И только после этого приступать к Центральной. По завершению Центральной участок московского от гагарина до самой авроры можно ликвидировать и землю под ним застроить.
Лет на 20 можно забыть про центральную.

Гость
21 дек 2018 в 17:16

Интересно, если государство не готово инвестировать с его пока внушительными заначками (видимо, понимая полную бесперспективность вложений), то откуда найдутся идиоты, готовые инвестировать собственные деньги? Ну или стоимость проезда будет такой, что позволит "отбить" вложения за пару лет))