Поделиться

24 710
Все новости

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    10 фев 2019 в 17:12
    Ну а что? Возвращение к эрзац-"совку" идет с нарастающим темпом. Тогда ездить на подножках было в порядке вещей. Правда, курсировали автобусы допоздна, до 23.00 минимум.
    Красноглинцы, конечно, молодцы, что хоть так борются за свое. Но, покуда на протестные митинги ходят сотни, а на провластные тысячи - не ждите перемен.
    а кто основной выгодополучатель ?
    10 фев 2019 в 23:42
    Пока не избавимся от этой троицы азаров-лапушкина-василенко , ничего не изменится. Будут уплотняться дворы машинами из за снесенных гаражей и изобилия запрещающих стоянку и остановку знаков везде где можно и нельзя.Будут улицы заливаться ядовитыми и токсичными реагентами вместо уборки и вывоза снега, будут постоянно размораживаться дома горожан, из за "экономии" на обслуживании сетей и коммуниккаций.
    А пока за дептрансом будет стоять один авторитетный депутат , автобусы будут сокращаться и маршруты будут формироваться таким образом, что бы пассажир делал как можно больше пересадок.
    kfu
    10 фев 2019 в 21:18
    Не только с Управленческого и Красной Глинки стало плохо добираться в центр города. Жители этих поселков говорят, что у городских есть альтернатива: трамвай, троллейбус, метро. И не важно, что ни на одном из этих видов транспорта не всегда можно доехать до необходимой точки. Нам так же приходиться добираться с пересадками, что так же повышает стоимость проезда в два, а то и в три раза-как повезет и сколько раз придётся пересесть.
    "— 58 минут для поездки от Управленческого до Осипенко — очень много! На маршрутках мы добирались гораздо быстрее"- так я вам скажу, что практически всю зиму нам, жителям промышленного района, приходиться добираться до работы по 2,5 часа! И потом обратно столько же!!! В ужасной давке и невыносимой жаре автобусов-недомерок!Такого безобразия с общественным транспортом, с нечищенными дорогами давно не было! Вопрос с общественным транспортом необходимо решать не только для жителей Кр.Глинки и Управленческого, а всей Самары в целом!!!

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

    Правила комментирования
      Не Красноглинец
      10 фев 2019 в 14:23
      Бедные жители Кр Глинки и Управы! При чем тут интервал движения,если прямого маршрута теперь вообще нет??
      Мария
      10 фев 2019 в 15:28
      Жителям Промышленного р-на тоже несладко.32 года пользуюсь услугами 22 и 5 трамвая.За эти годы ничего не изменилось. Ходят редко, всегда битком( особенно 22), составы старые, зимой можно отморозить все, пока доедешь.Куда делись новые вагоны?В Промышленном р-не массовое жилищное строительство, пассажиропоток увеличился в разы, а департамент транспорта об этом и не подозревает!?Зато 20 и 20 "к" идут часто.Кого они только возят? Непонятно!
      Михаил
      10 фев 2019 в 15:56
      Сделайте сразу пересадочные билеты и потом отменяйте маршрутки. Но нет же, запретить и отменить это легче всего.
      самарец
      10 фев 2019 в 16:20
      Пришлось на неделе уезжать вечером со Ставропольской в сторону центра. Нужен был вечером 47 маршрут автобуса. 4 февраля мимо проехал в 20.55 с выключенным светом и пустой. Аналогично было 6 февраля в 20.30.
      Интересно, что оба автобуса показывались программой отслеживания Транспорт как работающие на линии!
      На сайте облавтотранса сведения о графиках транспорта за прошлый год.
      Гость
      10 фев 2019 в 17:12
      Ну а что? Возвращение к эрзац-"совку" идет с нарастающим темпом. Тогда ездить на подножках было в порядке вещей. Правда, курсировали автобусы допоздна, до 23.00 минимум.
      Красноглинцы, конечно, молодцы, что хоть так борются за свое. Но, покуда на протестные митинги ходят сотни, а на провластные тысячи - не ждите перемен.
      АРИ
      10 фев 2019 в 17:57
      Единственный способ разговаривать с чиновниками - это не просто митинги а и оформленный и поданный под регистрацию документ-требование народа...
      Но для кр. глинки 500 человек как-то маломато будет ... чиновники посчитают процент участвующих в митинге от количества проживающих и скажут, что в основном народ доволен и причин увеличивать количество автобусов - НЕТ!
      Isaak Birkin
      10 фев 2019 в 20:11
      Конечно, чаяния жителей Кр. района понятны. Но хотелось бы от Дептранспорта многолетней программы по развитию транспорта. Эх мечты мечты.
      Гость
      10 фев 2019 в 20:31
      Ещё бы время перевели на час вперед, тогда настоящая экономия будет
      Гость
      10 фев 2019 в 20:54
      И тут появились коммунисты...
      kfu
      10 фев 2019 в 21:18
      Не только с Управленческого и Красной Глинки стало плохо добираться в центр города. Жители этих поселков говорят, что у городских есть альтернатива: трамвай, троллейбус, метро. И не важно, что ни на одном из этих видов транспорта не всегда можно доехать до необходимой точки. Нам так же приходиться добираться с пересадками, что так же повышает стоимость проезда в два, а то и в три раза-как повезет и сколько раз придётся пересесть.
      "— 58 минут для поездки от Управленческого до Осипенко — очень много! На маршрутках мы добирались гораздо быстрее"- так я вам скажу, что практически всю зиму нам, жителям промышленного района, приходиться добираться до работы по 2,5 часа! И потом обратно столько же!!! В ужасной давке и невыносимой жаре автобусов-недомерок!Такого безобразия с общественным транспортом, с нечищенными дорогами давно не было! Вопрос с общественным транспортом необходимо решать не только для жителей Кр.Глинки и Управленческого, а всей Самары в целом!!!
      igor_shokhin
      10 фев 2019 в 21:51
      Опять нулевой митинг. Пока на улицу не выйдут тысячи, не ждите перемен.
      а кто основной выгодополучатель ?
      10 фев 2019 в 23:42
      Пока не избавимся от этой троицы азаров-лапушкина-василенко , ничего не изменится. Будут уплотняться дворы машинами из за снесенных гаражей и изобилия запрещающих стоянку и остановку знаков везде где можно и нельзя.Будут улицы заливаться ядовитыми и токсичными реагентами вместо уборки и вывоза снега, будут постоянно размораживаться дома горожан, из за "экономии" на обслуживании сетей и коммуниккаций.
      А пока за дептрансом будет стоять один авторитетный депутат , автобусы будут сокращаться и маршруты будут формироваться таким образом, что бы пассажир делал как можно больше пересадок.
      Татьяна
      11 фев 2019 в 00:13
      Попробуйте после 20-30 от автовокзала Центральный доехать до пл.Революции...... не получится! 47 через 40 минут, 37 20 минкт, если ЗАЛЕЗЕТЕ!!!! На улице ХОЛОД1!!!! Где маршрутки????????
      Сергей
      11 фев 2019 в 10:10
      Вся это якобы реформа общественного транспорта направлена только на то, чтобы остался только Самараавтогаз. Значит это выгодно чиновникам. В Самаре вообще после 21 часа никуда не доехать. Город вымирает. О каком развитии города может быть речь, если жители вечером не могут спокойно добраться до дома?
      Гость самары
      11 фев 2019 в 15:36
      неспособность организовать перевозку людей , это полная ответственность властей города, их неумение или нежелание это делать, коррупцию тоже нельзя сбрасывать со счёта, а вообще в Самаре общественный транспорт работает отвратительно, никуда не доберешься без пересадок, и по уровню жизни Самара занимает32 место из 34 городов, ужасный город...
      blond
      11 фев 2019 в 15:46
      В переполненном автобусе легко подцепить какую-нибудь заразу, (болезнь). В нем могут ехать туберкулезники, гриппозники или еще какие больные кашляющие и чихающиеся в затылок другому пассажиру.
      nissa
      11 фев 2019 в 18:25
      Предлагаю господину Маркину отказаться в добровольном порядке от личного и служебного автомобиля и ездить на общественном транспорте! Далее на примере своего товарища предлагаю всем народным и назначенным властями чиновникам последовать его примеру! ТОГДА БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
      lasik05
      11 фев 2019 в 21:06
      Должна быть конкуренция,а это монополизм
      Максим
      13 фев 2019 в 15:25
      Часто путешествую по России и за ее пределами. Такого бардака с транспортом, как в Самаре нигде нет. В целом, я за отмену маршруток, но нужна новая инфраструктура. Нужны выделенные полосы под автобус, больше трамваев, велосипедные дорожки, развитая сеть метро + городская электричка через весь город от жд до управы. Транспорт должен ходить часов с 5 утра и до 00.00 точно. И ходить регулярно, один за одним, чтобы всем хватало сидячих мест. Понятно, что для жителей Самары я говорю о чем-то фантастическом, но так должно быть. Изначально понятно, что общественный транспорт - убыточная ветка, с этим нужно просто смириться и обеспечить достаточным количеством транспорта. Также нужна новая система оплаты транспорта и избавиться от кондукторов. Вместо них должны быть терминалы и контроллеры с очень жесткими штрафами за безбилетный проезд, чтобы народ боялся ехать бесплатно
      Анастасия
      14 фев 2019 в 10:01
      Транспорт в Самаре вообще стал "дивный". в 20 часов вечера автобусы почему-то исчезают с пр. Кирова. Часто, следя по "прибывалке" натыкаюсь на то, что мимо меня проехал даже не с выключенными огнями, а совсем невидимый автобус. Остановки для водителей не указ. Сколько раз уже проезжали ост. к/т Огонек, а если сделать водителю замечание, то еще и обматерят, что сама виновата, не стояла около выхода еще с Черемшанской. Хотя данная остановка не значится как "остановка по требованию"