Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Оплата у дверей: глава дептранса Самары рассказал, чем заменит кондукторов
Оплата у дверей: глава дептранса Самары рассказал, чем заменит кондукторов

Костя
19 февр 2019 в 06:44

Мы ездим в ОТ в режиме давки при посадке и внутри транспортных средств. Какие при этом тут валидаторы? Если только бесплатный валидол, да и то не поможет.

19 февр 2019 в 10:05

А если пожар или авария?

фтв
19 февр 2019 в 11:39

весь дептранс пора разгонять за профнепригодность.
маршрутки 1, 210, 221 машрутов убрали,
кондукторов убирают, что дальше - водителей уберут а дептранс оставят ?
такой декптранс нам не нужен. марки. пивкин и василенко пусть идут работать кондутокрами в 1 и 67 автобусы

Костя
19 февр 2019 в 11:48

Боюсь, как бы это очередной администраивный эксперимент не закончился очередним экскриментом.

Гость
19 февр 2019 в 11:48

Вроде бы в Москве такая система была. И её отменили, потому что ну очень много времени тратится на посадку.

аноним
19 февр 2019 в 14:23

"приходится отдуваться водителям"... где мозги у принимающих решение? водитель отвечает за безопасность пассажиров! он должен на дороге сосредоточиться, а не обилечиванием заниматься! и так повышенная нагрузка на зрение, психику.
может быть, власть предержащие тоже пересядут на общественный транспорт? каждое утро только через переднюю дверь позаходят, место найдут, чтобы можно было хотя бы стоять и нормально держаться и никого спиной своей не подпирать. и вечером так же домой со своей чудесной заседательной работы - косточки размять, пытаясь втиснуться в очередной автобус. сказочники. как с другой планеты поналетели.
куда денется армия безработных кондукторов? это и так неблагодарный труд, на который люди отваживаются, поскольку другую работу найти не могут. где новые рабочие места? что за кривая забота такая о людях?

Антон
1 мар 2019 в 06:25

Валидатор - это не турникет, это просто терминал для оплаты. Валидаторы нужно устанавливать около каждых дверей, загруженность ни при чем. И организовать серьезный контроль с неотвратимым штрафом, не меньше 5 тыс.руб. И, конечно, внедрить пересадочный билет, действующий определенное время. Зачем выдумывать велосипед? Посмотрите на опыт европейских городов: Прага, Вена, Берлин и т.д.