21 января четверг
СЕЙЧАС -22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

владимир
28 мар 2019 в 14:10

а как же пенсионеры

ОТВЕТИТЬ
владимир
28 мар 2019 в 14:10

а как же пенсионеры

ОТВЕТИТЬ
владимир
28 мар 2019 в 14:11

а как же пенсионерам быть

ОТВЕТИТЬ
Городской нытик
28 мар 2019 в 14:51

В Белоруссии (Минске) во всех видах общественного транспорта (кроме такси и маршруток) установлены валидаторы. Первые год-два (пока народ пытался хитрить с оплатой) на остановках поджидали ревизоры и милиция с автобусом. "Зайцев" загружали без разговоров. В прошлом году был в Минске, оплата проезда как закон, всех приучили не баловать. Но общественный транспорт в Белоруссии отдельная тема. Чистый теплый и ходит по минутам без опозданий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 15:15

В Алматы везде валидаторы, оплачивают люди самостоятельно. Оплата картой 80 тенге, примерно 16 рублей. Оплата наличными у водителя 150 тенге - почти в два раза больше. На остановках стоят проверяющие, в любой момент могут войти и в сам транспорт. Штраф гораздо выше

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 мар 2019 в 15:38

Извините за неграмотность, а карта какая прикладывается, транспортная или банковская? Если банковская, то они не все являются бесконтактными. Если транспортная, то не все граждане являются ее счастливыми обладателями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2019 в 15:45

А кондукторы в контрелеры уйдут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2019 в 16:31

В Советское время в транспорте были компостеры, на остановках ждали контролеры. Тоже самое, только в разы дешевле. Или смысл затеи в другом.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2019 в 20:19

А не хило так 91000 раз в 10 дороже чем выносной кассовый аппарат.Разницу в кармашек?
А как права тех, кто платит настоящими деньгами ,а не суррогатом электронным?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 мар 2019 в 22:43

А люди где работать будут? Безработицы увеличиваем.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 мар 2019 в 08:50

Наконец-то можно будет телефоном оплатить проезд, не ждать кондуктора и не толпиться. Отличное решение. А если у кого-то нет подохдящих карт или телефонов — у нас свободная страна, сходите в банк или магазин, купите. Или вещи людям теперь тоже государство должно выдавать? Вместе с талонами на питание или отдельно? Кто не хочет, может вообще не ездить, на такси можно, пешком, на велосипеде, на самокате, на личном автомобиле — выбор огромный

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
29 мар 2019 в 15:16

7 млн. руб за 76 валидаторов - это ведь только для начала. У нас не 76 трамваев+троллейбусов, а еще и в каждый салон ОТ надо будет не по одному валидатору. Плюс обслуживание. Плюс зайцы. Экономически, думаю, кондукторы выгоднее. Конечно, это еще и скрытое продвижение карт Сбербанка, большинство из которых уже бесконтактные.
Но вообще, считаю, что для пассажира валидаторы удобнее - зашел, приложил карту, заплатил. Но надо все-таки что-то придумать с наличкой, чтобы водителя на продажу билетов не отвлекать. Может, талоны какие-то или еще что. Водителям сейчас и так тяжело работать, сплошные пробки, и ПДД против них часто нарушают. А тут еще пассажиры с деньгами будут лезть.

123
29 мар 2019 в 15:48

Читаешь комментарии и понимаешь, что в Самаре никак не может наступить 21 век, люди противятся любым техническим изменениям.

29 мар 2019 в 18:41

В советское время, все эти эксперименты были проделаны, только там были кассовые аппараты, компостеры и полуавтоматы. Экономически оказалось всё это не выгодно, вернулись к кондукторам. Теперь опять делают эксперименты, наступают на теже грабли. Правда с более умным оборудованием, но система контроля остаётся на том же уровне. Уже было доказано, что кондуктор выгоднее...

Удобная вещь однако.