9 июля четверг
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)

Фото пользователя
8 ноя 2019 в 15:02

Машины на газоне конечно делают своё дело, но основную грязь дают сами газоны, это по бумагам они газоны, а по факту это места складирования снега, по весне он тает а грязь оседает, отсюда все газоны выше дороги и бордюров, + отсутствие ливневок делает свое дело, вот и получаем болото после любого дождя.

Виктор
8 ноя 2019 в 15:02

Доколе?? Как может человек на его должности делать такие заявления? Не хватает знаний так сходи поговори с опытными людьми!

Уважаемый или нет Иван Пивкин, пока ремонт дороги осуществляется срезанием верхнего слоя и укладкой 5-10см нового асфальта, дорог будет хватать на 2-3года.

Это косметический ремонт на скорую руку, который почему то преподносится народу, как капитальный ремонт. Сроки и цены этого косметического ремонта почему то тоже завышены не в 2 раза.....

PS СКОРО доиграетесь!

Гость
8 ноя 2019 в 15:31

дело не только в асфальте. надо при проектировании сразу закладывать бешеную интенсивность движения, делать основание прочное, и три слоя покрытия общей толщиной минимум 40 см.

Гость
8 ноя 2019 в 15:41

Разве это министр? Качество работ отвратное, вот и волны. Не можешь заставить нормально дороги строить дорожников, сам строй или до свидание.
Грязища на дорогах, просто п.....ц! Земли навалено выше бордюров! Чуть покапало, вся земля поползла на асфальт. И никто не виноват!!!

Гость
8 ноя 2019 в 16:06

Так все описано в предпоследнем абзаце, если раньше межремонтный период был 5-8 лет, то теперь только через 12. То, что колея будет все также через год-два появляться - их не волнует.

Zeus
8 ноя 2019 в 16:16

Пора петицию за отставку Пивкина запускать!

Горожанин
8 ноя 2019 в 16:50

Да он любитель ГОСТов, как я посмотрю!

ррр
8 ноя 2019 в 16:57

еслибы в ГИБДД взятки не собирали и не закрывали глаза на перегрузы в грузовых машинах, то все было бы приемлемо

8 ноя 2019 в 19:27

Нужен запрет на шипованную резину. Именно в ней основная причина колейности.

Луначарский
8 ноя 2019 в 20:10

Гениальная новость. Можно просто копировать и раз в три месяца вставлять тут, чтобы люди читали и удивлённо ахали.

Гость
9 ноя 2019 в 10:37

То , что технология ремонта дорог нарушается -это понятно, неудивительно Дороги у нас делают не для того, чтобы по ним ездить, а для распила бюджетных денег и получения откатов. Удивительно, с каким упорством землю насыпают всегда выше уровня бордюров, да еще оставляют ничем не закрытой. Отсюда круглый год грязь или пыль на тротуарах и дорогах.

Гость
9 ноя 2019 в 11:35

УМНИКИ!!! ПОСМОТРИТЕ НА улицу ТАШКЕНТСКАЯ ОТ СТ.-ЗАГОРА ДО МОСК.ШОССЕ! АСФАЛЬТ КЛАЛИ ПРИ ДОЖДЕ И СНЕГЕ! СКОЛЬКО ПРОЛЕЖИТ? КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ: ЩЕБЕНЬ ОБЛИТЫЙ БИТУМОМ!!! КОЛОДЦЫ ПО ДВА РАЗА ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ! В ГАЗОНАХ КУСКИ БЕТОНА!!! ЧТО ТАМ ВЫРАСТИТ???

Сергей
9 ноя 2019 в 11:54

Азаров, убери ты этого Пивкина с глаз долой. Он раздражает население своей некомпетентностью. На реконструкция Московского шоссе было потрачено более 10 миллиардов. Всю дорогу опять надо переделывать. Там не только колея, там полно других ошибок.

КИРПИЧ.
10 ноя 2019 в 02:18

Причину и без пивкина ясна.Когда работать будет,а не причины называть.

10 ноя 2019 в 13:04

Если основание хорошего нет,никакой асфальт,хоть золотой не поможет.

Фото пользователя
11 ноя 2019 в 14:43

С такой фамилией можно только министром алкогольной промышленности быть. Но, боюсь, что он и там всё испоганит.

Гость
16 ноя 2019 в 23:43

Газоны опускайте ниже уровня дороги или дорогу поднимайте выше имеющегося газона. А то после дождей с газонов все на дорогу. В Москве после дождя машина чистая, у нас п#ц, швах. Вся грязь с газонов, которые везде выше уровня дороги на дороге. И из-за этого лужи