14 августа пятница
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Lexx
2 дек 2019 в 10:28

Зачет! Давно пора.

алекс
2 дек 2019 в 11:02

Чернозема много продали.

Андрей
2 дек 2019 в 12:33

Одно непонятно - финансирование федеральное и только часть частного инвестора, а проезд платный полностью... давайте и проезд сделаем платным частично , например для грузовиков свыше 3,5 тонн.

Гость
2 дек 2019 в 13:42

когда уже сваю вобъют главному архитектору по строительству фрунзенского моста который перенес пробку ближе к Волгарю где четыре полосы сливаются в одну

Гость
2 дек 2019 в 16:39

каким обращом она сократит путь с Самары до Москвы????

Евгений
2 дек 2019 в 18:53

Жила себе деревня тихо и спокойно...теперь ВСЁ ХАНА деревне...автомобили,шум гам, кафе шаурма, мусор грязь от дороги...и участки скорее всего подорожают и застроят всё коттеджами и таунхаусами за большим забором.

Гость
3 дек 2019 в 09:53

Вы ничего не понимаете! В особой экономической зоне, особые экономические расчеты!

Таксист
3 дек 2019 в 11:37

Дорога то платная вот и пробок не будет поэтому за 7 часов до москвы

Влад
3 дек 2019 в 15:52

Место выбрано , что бы дорога была платная.
ГЭС рядом, будет альтернативой.
А так бы можно было построить в другом месте где он более необходим.
Но в другом месте он должен быть бесплатнам, (альтернативы нет) а это ни кому не интересно.
По этому в одном месте получается два моста, а где то ни одного.

Александр
3 дек 2019 в 22:55

Они бы мост ещё вдоль Волги построили. На кой мост рядом с плотиной с теми же 4 полосами? Зато ни Самара. ни Сызрань не имеет вменяемого сообщения с другим берегом. От Тольятти до Балаково ни одного автомобильного перехода.

Гость
6 дек 2019 в 20:40

Вы правы.