Проживёт два месяца, а потом вернут обратно в Белоруссию, т.к. грошей на покупку этой дорогой игрушки в бюджете Самары нема.😜 Лапушкина повторный конкурс объявляет среди банков, чтобы взять миллиард на покрытие предыдущих долгов, только никто не даёт. А в нынешней экономической ситуации идея с займом под 7% годовых смотрится вообще несерьёзно.
"За один рейс машина расходует около 40–50% заряда, её необходимо подпитывать после каждой поездки."
То есть в дачный сезон во время пробок его придется буксировать?
Давайте к баранам нашим вернёмся. В депо человек погиб. Два вагона сгорели. Трамваи ходят сами где хотят. Хотят по рельсам, хотят не по рельсам.
КТО И КАК ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ? Увольнение директора можно не считать.
До этого трамвай белорусский тестировали. Отстой оказался . И этот симбиоз автобуса и троллейбуса таким же будет. Все пытаемся поддержать якобы друзей. Ну ну.
Сплошной пластик. Сгорит за 5 минут полностью. Этот элекробус уже устаревшая модель. Обкатывался у нас в ЕКБ потом в Ташкенте, и еще где-до. Все относились к нему флегматично. Или рационально. То-есть отказались.
Не стыдно! И в Белоруссии закупаем технику совсем деградировались. А, с красивых трибун рассказываем о какой-то придуманной экономике России. Нет её в нашей многострадальной Стране.
Электротранспорт, это ближайшее будущее и в этом никто не сомневается. В Белоруссии такие автобусы - обыденность. Для Самары - диковинка. Но ведь когда то надо прощаться с прошлым. Правда для использования "транспорта будущего" нужна соответствующая инфраструктура. Молодей Лапушкина, дерзай и не обращай внимания на скулеж.
В мелких, по крайней мере, отопление зимой работает. Трехосники размороженные ползали. А уж как они поворачивали, особенно по Советской Армии - отдельный цирк.
Как же хорошо,как же приятно.Все новое,все чистенькие,все для нас .Так и хочется пойти в вприпрыжку напевая "Кокое все зелёное, ко-ко,ко-ко,кокое небо синее ко-ко,ко-ко,кокое солнце жёлтое ко-ко-коро-ко-ко!!!"Спасибо люди добрые за такой праздник!Век не забыть!Отдельное спасибо за жёлтый вагон,очень к стати,будем как говориться соответствовать!!! Любви все возрасты покорны,не посрамим!!!
Эту модель Белорусы сумели продать в Великобританию,в Ноттингем. В Ковентри у них СП по сборке этой модели Е-420. К нам привезли дорестайлинговый вариант. Думаю англичанам было с чем сравнивать...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
Проживёт два месяца, а потом вернут обратно в Белоруссию, т.к. грошей на покупку этой дорогой игрушки в бюджете Самары нема.😜 Лапушкина повторный конкурс объявляет среди банков, чтобы взять миллиард на покрытие предыдущих долгов, только никто не даёт. А в нынешней экономической ситуации идея с займом под 7% годовых смотрится вообще несерьёзно.
"За один рейс машина расходует около 40–50% заряда, её необходимо подпитывать после каждой поездки."
То есть в дачный сезон во время пробок его придется буксировать?
Давайте к баранам нашим вернёмся. В депо человек погиб. Два вагона сгорели. Трамваи ходят сами где хотят. Хотят по рельсам, хотят не по рельсам.
КТО И КАК ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ? Увольнение директора можно не считать.
Одна из фишек электробуса в том что когда он стоит на светофоре у него никаие детали не вращаются и на это не тратится эл.энергия.
Беларусь
До этого трамвай белорусский тестировали. Отстой оказался . И этот симбиоз автобуса и троллейбуса таким же будет. Все пытаемся поддержать якобы друзей. Ну ну.
прикольный автобус. мне нравится. побольше бы таких. выхлопа нет. не шумит, не фырчит, не воняет, не трясется дрррр
Сплошной пластик. Сгорит за 5 минут полностью. Этот элекробус уже устаревшая модель. Обкатывался у нас в ЕКБ потом в Ташкенте, и еще где-до. Все относились к нему флегматично. Или рационально. То-есть отказались.
Особенно умиляет расписание: отправление из ЮГ, 6-18 и дальше 9-05. Гений составлял, как обычно, все для народа)))
Не стыдно! И в Белоруссии закупаем технику совсем деградировались. А, с красивых трибун рассказываем о какой-то придуманной экономике России. Нет её в нашей многострадальной Стране.
Электротранспорт, это ближайшее будущее и в этом никто не сомневается. В Белоруссии такие автобусы - обыденность. Для Самары - диковинка. Но ведь когда то надо прощаться с прошлым. Правда для использования "транспорта будущего" нужна соответствующая инфраструктура. Молодей Лапушкина, дерзай и не обращай внимания на скулеж.
МАЛОМОБИЛЬНАЯ ИГРУШКА.
конечно баранка и панель водиля - из 90-х...чет как-то убого и примитивно
В мелких, по крайней мере, отопление зимой работает. Трехосники размороженные ползали. А уж как они поворачивали, особенно по Советской Армии - отдельный цирк.
интересно!!! учитывали ли при тесте летние пробки, ведь машин летом в разы больше, успеет ли доехать чтобы зарядиться.
Как же хорошо,как же приятно.Все новое,все чистенькие,все для нас .Так и хочется пойти в вприпрыжку напевая "Кокое все зелёное, ко-ко,ко-ко,кокое небо синее ко-ко,ко-ко,кокое солнце жёлтое ко-ко-коро-ко-ко!!!"Спасибо люди добрые за такой праздник!Век не забыть!Отдельное спасибо за жёлтый вагон,очень к стати,будем как говориться соответствовать!!! Любви все возрасты покорны,не посрамим!!!
🤣🤣🤣 у жителей пользуется успехом любой общественный транспорт. Его мало, и он редко ходит.
Почему только пустили этот вид транспорта не по городу, а в деревню
Ну, дай-то Бог !.. А , почему белорусы могут , а мы - нет ?
чем лучше то, троллейбус тоже белорусы собирают, саратов то обанкротили
Есть же Камаз под боком уже обкатанный в Москве. Зачем ерундой заниматься?
В Москве нн пустили БКМ..В конкурсе участвовал КАМАЗ и КАМАЗ...(все честно). В Минске работает 83 электробуса с 2017года...
Эту модель Белорусы сумели продать в Великобританию,в Ноттингем. В Ковентри у них СП по сборке этой модели Е-420. К нам привезли дорестайлинговый вариант. Думаю англичанам было с чем сравнивать...
Если транспортные карты не принимает, значит студенты и школьники платят как взрослые.