15 мая суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Фото пользователя
4 авг 2020 в 19:04

После покупки 4 новых вагонов надо отбивать потраченные средства. Всё элементарно просто.

Владислав
4 авг 2020 в 23:02

В Москве 38 руб., а у нас 64 руб. вот это да! всё для людей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2020 в 09:41

Зарплаты до уровня Москвы повысить никто не желает???.....достали уже!!!....стабилизец подкрался незаметно.....слава Путину!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2020 в 14:30

Стройте новые станции и пассажиропоток будет выше, вкладываться не хотят в развитие чего же тогда ожидать.

Никос
5 авг 2020 в 15:00

Ну то что народ в сложной , это конечно ни кому не интересно ,ибо с народа шкуру драть это любимое дело чиновников !

ОТВЕТИТЬ
Арси
6 авг 2020 в 09:10

что б увеличить проходимость метро его надо строить хотя бы по 1 станции в год, что б можно было на нём передвигаться ПО ВСЕМУ городу, а не по ветке которая была востребована при СССР. Сами производства развалили, вот и нет теперь пасажира потока. В Москве по станции в месяц как минимум сдают, а у нас одну в 10 лет... а то и в 20. Практически все станции что сейчас есть, строились при СССР, при России всего 2 станции.

Гость
6 авг 2020 в 13:44

Наше самарское метро - это отстой, по сравнении с метро в Казани, Екатеринбурге, и других городов, где метро точно развивается и расширяется.
Обещали начать делать вторую ветку метро, до ж/д вокзала, но до сих пор, ничего не начали строить, больше трёх лет идёт болтовня, а толку нету.

Гость
8 авг 2020 в 19:58

за 90 рублей пусть сами и ездят тогда а я в метро ни ногой, в Москве и то 55 рублей потолок

Загрузка...