27 ноября пятница
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Вилен
1 окт 2020 в 13:07

дохлый номер
метро убытки
генерирует

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 16:21

От такого метро как в Самаре конечно будут одни убытки. Одну станцию до строить не могут почти 15 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 16:22

Власть услышь народ ПОСТРОЙТЕ ПОЛНОЦЕННОЕ МЕТРО В САМАРЕ ПОЖАЛУЙСТА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 17:31

Дэнги , дэнги , дэнги давай ❗️

1 окт 2020 в 22:57

закинуть полбюджнта в землю и достопоить эту ветку ,начать сходу вторую ,но Они на автобусах такие бабосы имеют,да такси заносят ,что нам не видать метропоездов до вокзала лет сорок.

Самара 76
1 окт 2020 в 23:26

25 лет и все денег нет. С 2000 года цена на нефть какая была 15 лет и не одной новой станции не построили. Московская ,Российская .Алабинская. Эти Станции строили еще в конце 80-х, первой половине 90-х. Потом в 2002 году 2007 году их просто достроили при готовности 80 процентов.От Российской до Алабинской тоннель еще в 80-х построили до Ново -Садовой.И многие говорят ,что метро не там строили.Тогда ни кто не знал что Заводы на которых работали по 30-40 тыс и поменьше уничтожат.Крылья Советов станцию не успели построить тоннель от Кировской в сторону Юнгородка прокопали 1 км и законсервированное стоит больше 25 лет. А там заводы Были на Прогрессе 40 тыс работало и На Авиационном 35 тыс Гидроавтоматика и другие более мелкие и тресты строительные и автобазы и была бы станция на пересечение Земеца и Заводского шоссе .А сколько разговоров и обещаний было разными. Г.... ,что метро вот-вот начнут строить от ЖД до ЦАВ и дальше За столько лет можно было построить и пассажиропоток был другой.В Москве полно людей имеющих машины.и не по одной .А ездиют на метро на работу. Быстрее и без пробок Нервы в них мотать . В Нижнем Новгороде тоже мало ездили на метро как у нас .построили 2 станции и народу в 3 раза стало больше ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2020 в 00:59

Достроить метро в Самаре можно только одним способом: введя мораторий на строительство метро в Москве (его там и так более чем достаточно)
и направив хотя бы часть Мосметростроя в Самару с соответствующим финансированием. Но это пока, к сожалению, из области фантастики

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...