25 января понедельник
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
30 окт 2020 в 14:27

Это решение годится для нашего города. Примеры удачного применения: Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Вообще если преодолеть нефтяное и газовое лобби, то впоследствии можно совсем избавиться от автобусов в городе (к примеру, для начала тестировать ТУАХи (Троллейбус с автономным ходом) на крупных маршрутах: 34, 41, 37, 47), но при этом нужно еще развивать направление по созданию выделенных полос для общественного транспорта по всему городу. И также необходимо проработать сами маршруты, чтобы им чаще пользовались граждане. Это более реальный проект, чем строительство трамваев и метро. Для окраин города очень подходит, только местами надо добавить контактные провода, чтобы было место для подзарядки. Посмотрим, чем закончится данный вопрос помимо голословности и сотрясания воздуха.

ОТВЕТИТЬ
Alexander
30 окт 2020 в 14:37

это в смысле водила будет 3-4 раза на за поездку снимать и ставть роги на контактную сеть?

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 окт 2020 в 14:45

Самара не хуже Москвы, пора уже больше иметь электробусов в городе

ОТВЕТИТЬ
Митяй
30 окт 2020 в 15:18

"Использование электробуса в маршрутной сети общественного транспорта Самары будет выгодным для властей" - и сразу стало интересно: КОМУ именно?

ОТВЕТИТЬ
Писяй
30 окт 2020 в 15:19

Новаторы никак неуспокоятся. Поменяйте газету в туалете на зеву лутше.

Писяй
31 окт 2020 в 09:28

Как куры с яйцом носятся этой игрушкой. Отвечать надо за это в уголовном порядке, а нехочется.