Не стоит торопиться. Надо объявить конкурс на лучшую концепцию. Затем через пару лет определить победителя. Потом вынести концепцию победителя на общественные слушания, а потом заказать проект. Лет через 5 готовый проект провести через госэкспертизу. И уже потом...положить это всё в архив.
Магистраль Центральная планировалась как скоростная магистраль через весь город, с почти отсутствующими на пути светофорами. А если пустят трамвай, то о какой скоростной магистрали может идти речь? Нужны будут везде зебры и светофоры. И тогда о скоростной магистрали, с которой только съезды на прилегающие дороги, можно будет забыть. Будет очередной "старт-стоп" через весь город.
Противно это вранье читать.и про Центральную с 2002 года пишут и планы строят. Построили участок. До Ракиты хоть бы дотянули там 1.2 км осталось.Соседи наши на деньги Самарской области и не только.Настроили и метро и дорог и развязок и спортивных центров.которые нам и не снились.Москва тоже .
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)
Не стоит торопиться. Надо объявить конкурс на лучшую концепцию. Затем через пару лет определить победителя. Потом вынести концепцию победителя на общественные слушания, а потом заказать проект. Лет через 5 готовый проект провести через госэкспертизу. И уже потом...положить это всё в архив.
Магистраль Центральная планировалась как скоростная магистраль через весь город, с почти отсутствующими на пути светофорами. А если пустят трамвай, то о какой скоростной магистрали может идти речь? Нужны будут везде зебры и светофоры. И тогда о скоростной магистрали, с которой только съезды на прилегающие дороги, можно будет забыть. Будет очередной "старт-стоп" через весь город.
На неё уже положили...
Противно это вранье читать.и про Центральную с 2002 года пишут и планы строят. Построили участок. До Ракиты хоть бы дотянули там 1.2 км осталось.Соседи наши на деньги Самарской области и не только.Настроили и метро и дорог и развязок и спортивных центров.которые нам и не снились.Москва тоже .
Метро надо строить, но министру невдомек. Видимо не могут, ответственность все-таки, а на трамвайных путях полегче бюджеты осваивать.