Вторая ветка метро - срок 2035 год. Это издевательство над здравым смыслом и городом. Метро не котёнок, которого можно выкинуть в любой момент. Если принято решение о создании метро в каком то городе, то его надо строить сразу на 20 - 30 станций до всех основных транспортных узлов для достижения минимальной убыточности. Слыхивал, что даже в Петербурге метро не рентабельно. Первые - 20 станций за счет государства. Предложения института маниловщина. 5 станци за 15 лет да у нас последняя Алабинская строилась как раз 15 лет
Как строили МЕТРО в САМАРЕ с 80г., Самарчанам придется долго ждать... В конце 1980 года началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке в городе Самаре и за 40 лет появились 10 станций (Алабинская Российская, Московская, Гагаринская, Спортивная, Советская, Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок в Самаре. А открыть первую линию Куйбышевского метрополитена планировали в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, а 4 станции, т.е. регулярное пассажирское движение на пусковом участке было открыто 26 декабря 1987 года
А что, пока живы руководители, кто строил метро, можно ответ спросить..., и база метростроевская есть по ул 22 Партсъезда 1а, и ж д. пути= 5 км. с Метробетонным заводом, так что пусть отдают, попользовались..., и дерзайте, а то опять миллионы пойдут на строительство, а Самарчане так и не почувствуют улучшение жизни, зарплата и пенсия не прибавляется, на уровне 90 остановилась, подбрасывают увеличения от 2-5%, ( кость собаке по перек горла...), а цены на продукты первой необходимости и ЖКХ выше этих %...., А средняя зарплата по Самаре норм, т.к. чиновничью зарплату плюсуют с простыми работягами и получается ни кризисная.... НАДОЕЛО! ПРАВДА НУЖНА!
Проложить трамвайную ветку по агибалова от красноармейской до комсомольской площади (да, отняв по агибалова 1 полосу у авто), на площади тупик и стрелочный переход (да, отнять один карман с парковки, увы, но парковку у 1 платформы сделать бесплатной). Трамвай, с площади, выходит на красноармейскую, доезжает до крымской площади, там стрелку поставить, и погнали по карлухе. затык- 161 дом, но затык решаемый, там не такой сильный поток авто. (как вариант- ставим пункт ТТУ, сидит дежурный, при подходе трамвая включает красный на установленном светофоре. при интервале 10-15 минут для проезда авто будет достаточно) , переходим через гагарина и вперед, не только до цав, а прямо до кирова. окончание маршрута- 15 микрорайон. Почему бы и нет????
Этим проектам уже столько же лет сколько и самарскому метрополитену. Но что самое грустное - Станция Алабинская обошлась в 9 млрд. и до сих пор ее еще надо доделывать. А доделка Московской, Алабинской и строительство новой станции - 7,7 млрд...
Даже проект хоть как то подогнать под реальность не пытаются - главное "запустить", а потом уже начнем пилить!
Зачем нам новости о том чего в нашей жизни не построят. Налоги мы платим да живем здесь и сейчас, а не в возможном будущем. Город платит огромные налоги, а видим грязь и ямы на дорогах.
Карла-Маркса не могут уже лет 40 построить! И всё наше метро бестолковое ! Когда его начинали строить, то всё было логично, трудящиеся граждане могли на метро добраться на заводы! А сейчас заводов нетттт! Есть только торговые центры! Поэтому метро вообщем то бесполезно в нашем городе! От Автовокзала до Ж/Д вокзала можно добраться великолепно на любом виде городского наземного транспорта! Лучше сделайте нормальное асфальтовое покрытие и нормальные развязки и переходы! А не это дебильстао , которое есть
«РосдорНИИ».переименовать нужно в НИИЧАВО( НИИ ЧАРОДЕЙСТВА и Волшебства)...далеко глядят ребята..аж до 35 года видят и метро и реконструкцию кировского шоссе. К тому времени кто об этом вспомнит, к тому времени будет множество других масштабных проектов....
Могут? Да они дороги от снега почистить не могут. Только в СМИ у них и дороги прочищены, и то и сё хорошо. Только чужие гаражи в металлолом сдавать хорошо получается. А вот на счёт остального ничего не делается. Только озвучивание грандиозных замыслов и освоение средств выделяемых на создание всё новых и новых проектов этих замышлений.
Господи неужели ты дал немного ума правительству Самарской области? Сколько надо иметь серого вещества в черепной коробке, чтобы понять, что метро от жд вокзала, до автовокзала и до аэропорта -это необходимо жителям нашего города и гостям столице "как воздух"?!?!?!
Вести ветку метро от Алабинской до Самарской - пустая трата средств, потому, что это расстояние покрывают две трамвайные остановки. Можно и пешком прогуляться. Там, где включают мозги, в первую очередь пускают ветку от ж/д вокзала.
да в первую очередь нужно было это делать, разгрузить Комсомольскую площадь, гости приезжают и интересуются а у вас точно город миллионик, а где ваше метро..где-где...далеко
Метро в городе НЕОБХОДИМО. Великолепный транспорт - без пробок, быстро и комфортно. Это нужно делать даже прежде чем всякие бесконечные развязки и дороги, чтобы разгрузить автомобилистов и наземный общественный транспорт. В каждом уважающем себя городе ДОЛЖНА БЫТЬ СТАНЦИЯ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)
А зачем делать станцию Карла Маркса рядом с Московской ??!!
Фантазёры.
Астрологи объявили неделю сказок про метро.
Вот сказки! Дороги то убрать не могут от снега, а уже миллионы пилят от метро. Делят шкуру не убитого медведя.
Давайте к 2054-му, как раз и капремонт города делать начнут
как бы дожить до этого славного момента-то...
Сказки.
еще недавно втомобили уходили под асфальт,а теперь уже метро решили строить? интересно ,росдорнии хорошо изучил все карты?
я могу предложить построить вертолетку,потому что это гораздо эффективней,но денег у меня нет))))
про канатные дороги забыли.
а еще верняк - это катапульты.
Лучше свяжите себе носки!
Вторая ветка метро - срок 2035 год. Это издевательство над здравым смыслом и городом. Метро не котёнок, которого можно выкинуть в любой момент. Если принято решение о создании метро в каком то городе, то его надо строить сразу на 20 - 30 станций до всех основных транспортных узлов для достижения минимальной убыточности. Слыхивал, что даже в Петербурге метро не рентабельно. Первые - 20 станций за счет государства. Предложения института маниловщина. 5 станци за 15 лет да у нас последняя Алабинская строилась как раз 15 лет
Дайте мне точку опоры и я проведу метро в США кратчайшим образом. Ну а за мульон дам 10 предложений куда его проложить в Самаре.
Как строили МЕТРО в САМАРЕ с 80г., Самарчанам придется долго ждать... В конце 1980 года началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке в городе Самаре и за 40 лет появились 10 станций (Алабинская Российская, Московская, Гагаринская, Спортивная, Советская, Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок в Самаре. А открыть первую линию Куйбышевского метрополитена планировали в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, а 4 станции, т.е. регулярное пассажирское движение на пусковом участке было открыто 26 декабря 1987 года
А что, пока живы руководители, кто строил метро, можно ответ спросить..., и база метростроевская есть по ул 22 Партсъезда 1а, и ж д. пути= 5 км. с Метробетонным заводом, так что пусть отдают, попользовались..., и дерзайте, а то опять миллионы пойдут на строительство, а Самарчане так и не почувствуют улучшение жизни, зарплата и пенсия не прибавляется, на уровне 90 остановилась, подбрасывают увеличения от 2-5%, ( кость собаке по перек горла...), а цены на продукты первой необходимости и ЖКХ выше этих %...., А средняя зарплата по Самаре норм, т.к. чиновничью зарплату плюсуют с простыми работягами и получается ни кризисная.... НАДОЕЛО! ПРАВДА НУЖНА!
Успокойтесь уже, никто ничего строить не собирается. Денег с вас соберут да и свалят, как все предыдущие при этой оккупационной власти.
Идея старая, и проект был. К чему так называемая новость?
Слабо верится
Проложить трамвайную ветку по агибалова от красноармейской до комсомольской площади (да, отняв по агибалова 1 полосу у авто), на площади тупик и стрелочный переход (да, отнять один карман с парковки, увы, но парковку у 1 платформы сделать бесплатной). Трамвай, с площади, выходит на красноармейскую, доезжает до крымской площади, там стрелку поставить, и погнали по карлухе. затык- 161 дом, но затык решаемый, там не такой сильный поток авто. (как вариант- ставим пункт ТТУ, сидит дежурный, при подходе трамвая включает красный на установленном светофоре. при интервале 10-15 минут для проезда авто будет достаточно) , переходим через гагарина и вперед, не только до цав, а прямо до кирова. окончание маршрута- 15 микрорайон. Почему бы и нет????
да этому предложению - сто лет в обед!
интересно посмотреть на реализацию проекта
и Ржу и плАчу- прожэктёры млин
Хорошая идея
Этим проектам уже столько же лет сколько и самарскому метрополитену. Но что самое грустное - Станция Алабинская обошлась в 9 млрд. и до сих пор ее еще надо доделывать. А доделка Московской, Алабинской и строительство новой станции - 7,7 млрд...
Даже проект хоть как то подогнать под реальность не пытаются - главное "запустить", а потом уже начнем пилить!
Как новость про метро, так больше сотни комментов. Уж очень болезненная тема это метро😐
Что-то много подобных изменений
Нет, мы хотим выделенные полосы с платформами посреди Московского шоссе!
Зачем нам новости о том чего в нашей жизни не построят. Налоги мы платим да живем здесь и сейчас, а не в возможном будущем. Город платит огромные налоги, а видим грязь и ямы на дорогах.
ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИИ
Ну да 17 лет одну станцию
Новость? Где откопали, в каком архиве, пыль стряхнув?
😂😀 2040-м году
Предлагаю следующее: хватит писать про предлагают, планируют, не надо засорять эфир - пишите про то, что уже реально сделано
Не надоело она... (чем бы заменить это слово?) фантазировать?
Может по салатику, он как то более реален
А канатную дорогу в южный город уже построили?
Надо ещё немного подождать, ещё что нибудь предложат... К 2100 году.
Наступит 2035 год, и власти напишут, этот проект метро был невыгоден, поэтому мы его и закрыли.....
😁
Карла-Маркса не могут уже лет 40 построить! И всё наше метро бестолковое ! Когда его начинали строить, то всё было логично, трудящиеся граждане могли на метро добраться на заводы! А сейчас заводов нетттт! Есть только торговые центры! Поэтому метро вообщем то бесполезно в нашем городе! От Автовокзала до Ж/Д вокзала можно добраться великолепно на любом виде городского наземного транспорта! Лучше сделайте нормальное асфальтовое покрытие и нормальные развязки и переходы! А не это дебильстао , которое есть
«РосдорНИИ».переименовать нужно в НИИЧАВО( НИИ ЧАРОДЕЙСТВА и Волшебства)...далеко глядят ребята..аж до 35 года видят и метро и реконструкцию кировского шоссе. К тому времени кто об этом вспомнит, к тому времени будет множество других масштабных проектов....
Давно надо было сделать.
как в Самаре строится метро нужно ждать сто лет не меньше
Могут? Да они дороги от снега почистить не могут. Только в СМИ у них и дороги прочищены, и то и сё хорошо. Только чужие гаражи в металлолом сдавать хорошо получается. А вот на счёт остального ничего не делается. Только озвучивание грандиозных замыслов и освоение средств выделяемых на создание всё новых и новых проектов этих замышлений.
Бухие какие то идеи. А мне по@еру что будет в 35 году, я недоживу.
Это предложили ещё во времена СССР
Господи неужели ты дал немного ума правительству Самарской области? Сколько надо иметь серого вещества в черепной коробке, чтобы понять, что метро от жд вокзала, до автовокзала и до аэропорта -это необходимо жителям нашего города и гостям столице "как воздух"?!?!?!
Вести ветку метро от Алабинской до Самарской - пустая трата средств, потому, что это расстояние покрывают две трамвайные остановки. Можно и пешком прогуляться. Там, где включают мозги, в первую очередь пускают ветку от ж/д вокзала.
да в первую очередь нужно было это делать, разгрузить Комсомольскую площадь, гости приезжают и интересуются а у вас точно город миллионик, а где ваше метро..где-где...далеко
Хорошо бы метро провести от ж\д вокзала и от автовокзала до онкоцентра, столько больных онкологией, как им трудно добираться по земле до онкоцентра
Метро в городе НЕОБХОДИМО. Великолепный транспорт - без пробок, быстро и комфортно. Это нужно делать даже прежде чем всякие бесконечные развязки и дороги, чтобы разгрузить автомобилистов и наземный общественный транспорт. В каждом уважающем себя городе ДОЛЖНА БЫТЬ СТАНЦИЯ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА.