18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

13 янв 2021 в 03:51

«РосдорНИИ».переименовать нужно в НИИЧАВО( НИИ ЧАРОДЕЙСТВА и Волшебства)...далеко глядят ребята..аж до 35 года видят и метро и реконструкцию кировского шоссе. К тому времени кто об этом вспомнит, к тому времени будет множество других масштабных проектов....

13 янв 2021 в 06:25

Давно надо было сделать.

Гость
13 янв 2021 в 06:42

как в Самаре строится метро нужно ждать сто лет не меньше

Самарский водитель
13 янв 2021 в 08:29

Могут? Да они дороги от снега почистить не могут. Только в СМИ у них и дороги прочищены, и то и сё хорошо. Только чужие гаражи в металлолом сдавать хорошо получается. А вот на счёт остального ничего не делается. Только озвучивание грандиозных замыслов и освоение средств выделяемых на создание всё новых и новых проектов этих замышлений.

ОТВЕТИТЬ
Писяй
13 янв 2021 в 08:55

Бухие какие то идеи. А мне по@еру что будет в 35 году, я недоживу.

Невзоров
13 янв 2021 в 11:06

Это предложили ещё во времена СССР

Гость
13 янв 2021 в 12:22

Господи неужели ты дал немного ума правительству Самарской области? Сколько надо иметь серого вещества в черепной коробке, чтобы понять, что метро от жд вокзала, до автовокзала и до аэропорта -это необходимо жителям нашего города и гостям столице "как воздух"?!?!?!

Гость
13 янв 2021 в 16:13

Вести ветку метро от Алабинской до Самарской - пустая трата средств, потому, что это расстояние покрывают две трамвайные остановки. Можно и пешком прогуляться. Там, где включают мозги, в первую очередь пускают ветку от ж/д вокзала.

Антонина
13 янв 2021 в 17:02

да в первую очередь нужно было это делать, разгрузить Комсомольскую площадь, гости приезжают и интересуются а у вас точно город миллионик, а где ваше метро..где-где...далеко

Гость
13 янв 2021 в 17:24

Хорошо бы метро провести от ж\д вокзала и от автовокзала до онкоцентра, столько больных онкологией, как им трудно добираться по земле до онкоцентра

Гость
13 янв 2021 в 18:38

Метро в городе НЕОБХОДИМО. Великолепный транспорт - без пробок, быстро и комфортно. Это нужно делать даже прежде чем всякие бесконечные развязки и дороги, чтобы разгрузить автомобилистов и наземный общественный транспорт. В каждом уважающем себя городе ДОЛЖНА БЫТЬ СТАНЦИЯ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА.

13 янв 2021 в 21:03

Если делать с нашей скоростью, то может и не надо...Мы единственный город в России, в котором на одну станцию уходит по 10-15 лет....цитирую: "В Мадриде с помощью технологии (проходческий щит диаметром 10м, в одной трубе, и туда и обратно) удалось построить 199 км тоннелей и 156 станций метро за 12 лет...16,5 км и 12 станций в год...это космос какой-то...подтверждения этим цифрам найти не удалось...но, рывок в конце 90-х,. в результате которого добавилось 30% имеющейся на тот момент сети-это факт...имеючи развитую подземную сеть, хотя-бы как в Москве, я уже не говорю про Нью-Йорк, Шанхай - метро с1993 года, в 2007-м было открыто сразу 70 станций и 92 км новых линий!, - Пекин (442 км метро)...вот и не понадобилось-бы изобретать новые способы стимуляции людей к поездкам на общественном транспорте..

Гость
14 янв 2021 в 09:53

Я конечно только "За" метро, чтобы хоть немного улучшить мобильность в городе, но...
Кто-нибудь может этим работникам вместо палочек от мороженного, которыми они копают метро, выдать хотя бы ложки за такую сумму?
Почему все так долго?
За такой срок еще и столько денег...безобразие

Гость
14 янв 2021 в 18:40

Честно говоря, уже дико надоело читать эту издевательскую брехню про 2035 год!!!!!!!!

Загрузка...