А то что СА стоит глухо и будет все то же - это вроде как все норм?
"мы должны быть рады, что у нас есть дублер. И тем более рады, что построят развязку."
Пацаки! На колени! И радоваться, радоваться!
С каждым новым комментарием властей становится всё более очевидным варварство этого проекта. ОблГИБДД некомпетентно в вопросах организации движения в городе, но рассказывает о проекте, как о своём.
Это беда.
Азаров тут не ездит... Поэтому и стоять в пробках не планирует... Заводское должны были запустить к ноябрю прошлого года... Ну где Заводское? Мерша молчит... Азаров молчит... Серпер контору, которая делала кап ремонт Заводского, продал...
Прежде, чем ставить город в дикую пробку, может сначала надо было "пробить" от ПаркХауса дорогу к Апельсину? Чтобы хоть как то разгрузить потоки... Там только менты ездят, там есть сквозная дорога, "только не для всех"...
Я вот все вспоминаю те "улучшения", после которых должны были исчезнуть пробки, но из-за которых все терпели чудовищные неудобства - подземные переходы на МШ-СА, МШ- Революционная, ремонты трамвайных переездов через МШ, кольцо МШ - Гагарина, введение однсторонего в районе 22ПС -НС. Хоть где нибудь стало лучше? Хоть что нибудь улучшилось? Либо сделали абы как, либо бездумно планировали. Стало только хуже везде. Но вы продолжайте, ибо житель Самары, видимо, по умолчанию должен страдать
Если бы построили сначала 22 Партсъезда между Мск ш. и Ново-Садовой или хотя бы расширили Ново-Вокзальную на этом участке, или, ещё проще, скажем соединили бы Мск ш. и Ново-Садовую по Жигулёвской (возле БКК) - было бы проще в плане ожидаемого коллапса.
А уж, если бы строили китайцы - было бы в разы скорее, качественнее и без воровства, разбирательства о котором уже можно спрогнозировать на годы вперёд.
Что можно сказать? Грустно всё это, ничего не изменится со строительством, только ухудшится. На протяжении 15ти лет постоянно ремонтируем МШ, НС, строим переходы, туннели, и ничего, ничего не меняется к лучшему. Становится только хуже. Может уж так оставить, почти привыкли к пробкам в 7-10 баллов..
Только в Самаре новая дорога будет огибать хибару "АПЕЛЬСИН". Снести это говнище нельзя. Так по всему городу частная и чиновничья собственность неприкосновенна. Второй уровень рядом с жилыми домами построят, огибая величайшую ценность "Апельсин". Зачем думать об архитектуре города, здравом смысле, здоровье жителей. Для чего строить прямые дороги в Самаре? Город продолжают превращать в посмешище. "Криводорогая" Самара наше будущее.
Дремучая некомпетентность. И убогость проекта, ничего не продумана, всё "будем смотреть по факту", зависит от параметров дублера". А зачем тогда проект вообще? Опять гладко было на бумаге.
Как-то - не очень разумно (мягко выражаясь), не последовательно, стратегически - не верно. Очередной раз убеждаемся, что в основе планов по благоустройству города может быть всё, что угодно, но только не улучшение инфраструктуры и качества жизни горожан.
Понятно, что деньги и жажда наживы стоят во главе всего, но если даже и так, то что помешало начать строительство "поперечников", те же деньги, зачем перекрывать один их главных перекрёстков, не имея путей объезда? Почему бы сначала не соединить Автовокзал и Овраг Подпольщиков, Парк Хаус и Апельсин (есть же проекты), а уж потом браться за этот перекрёсток. Да и зачем мост там нужен? Советской Армии идёт под уклон, там тоннель можно построить за три месяца и НС перекрывать не нужно, расширить дублёр от Потапова до Шверника и получается, что этот мост и не нужен.
Чтобы спокойно стоять в пробках не забывайте своевременно оплачивать транспортный налог,налог на автомобиль,ОСАГо и своевременно проходить техосмотр по новому регламенту.
Мост на перекрестке не к чему,да и смотреться со стороны эта грамадина будет не очень. Лучше бы сделали тоннель , и по Нов.Сад.убрали все светофоры где проходят пешеходные переходы а для пешеходов сделали перекидные мостики вот это бы было правильно и быстро,да и строительные компании надо привлекать иностранные а не наших ворюг, только бюджетные деньги будут растаскивать по карманам,а потом еще судиться по два года и решать кто больше себе взял! Плохая это затея с мостом говорю как проектировщик со стажем по строительству мостов и аэродромов!
Увы, лучше не станет. Сейчас в час-пик стоит как раз весь участок БЕЗ светофоров - от Постникова до СА, это самый забитый участок. Почему же участок без светофоров стоит? Да потому что все его проезжают быстро и также быстро утыкаются в следующий светофор. А светофор как раз и регулирует потоки, не давая всем сбиваться в одном месте. Теперь будет стоять сама эстакада. Скриньте.
магистраль центральную я на карте еще в школе видел, 30 лет прошло... бред, как люди там жить-то будут, под мостом фактически? да и правильно всё народ говорит, сначала поперечники, дорогу через нфс и 2ю просеку, через завод масленникова нормальную до ладьи, а потом уже про мосты думать. вообще на эти деньги лучше бы современник выкупили и детям вернули.
Автомобилисты в стране не предназначенной для такого количества машин будут страдать сами того не понимая, оправдывая свое нахождения в этом бреду чем угодно) С них и дерут в три шкуры, поэтому приходится иногда что то делать с нашими улочками еще советских планировок. Но делается это как обычно хреновенько и долго.
У Апельсина трамваи с рельс сходят пачками, а тут еще построят дорогу двухуровневую. Боюсь летать станут, памятуя стиль вождения граждан. И что ж это за проект где все приблизительно и уточнится в процессе? Уже начали вводить ограничения, а четкий план будет по-ходу строительства. Но мы должны только радоваться, что построят, что пробки будут, что уточнят.... как надоел этот не точный но взятый курс. А деньги уже выделены? Или в процессе подвезут?
Город встанет из - за строительства... Очередную дорогу построят с нарушениями, а именно как на Московском шоссе с углублениями, и резкими выездами из - за которых аварии ....
Разгрузить Ново-Садовую можно элементарно, сделав дополнительные полосы для поворота направо и налево. Родные 3 полосы останутся прямо и движение облегчится. Развязка же сдвинет пробку до следующего перекрестка и все. Ничего не изменится.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
#надапатерпеть и #надаплатить
Азаров всегда всё списывал, привычка осталась, вот и списал у Меркушкина про потерпите и подобное. Своё придумать ума не хватает
А то что СА стоит глухо и будет все то же - это вроде как все норм?
"мы должны быть рады, что у нас есть дублер. И тем более рады, что построят развязку."
Пацаки! На колени! И радоваться, радоваться!
С каждым новым комментарием властей становится всё более очевидным варварство этого проекта. ОблГИБДД некомпетентно в вопросах организации движения в городе, но рассказывает о проекте, как о своём.
Это беда.
Напрягает то, что пробки на новосадовой начинаются до перекрёстка с советской армией и продолжаются после
Пригласите китайцев и через два месяца все будет готово и цена за это чудо будет в 100 раз дешевле.
ПОДНЯТЬ ДОРОГУ НА УРОВЕНЬ 4- ОГО ЭТАЖА НИЧЕГО НЕ ДАСТ ИЗ УДОБСТВ.СТРАХ ВЫСОТЫ,ЗАНОСА МАШИНЫ И ПОНОСА ОРГАНИЗМА...
Азаров тут не ездит... Поэтому и стоять в пробках не планирует... Заводское должны были запустить к ноябрю прошлого года... Ну где Заводское? Мерша молчит... Азаров молчит... Серпер контору, которая делала кап ремонт Заводского, продал...
Прежде, чем ставить город в дикую пробку, может сначала надо было "пробить" от ПаркХауса дорогу к Апельсину? Чтобы хоть как то разгрузить потоки... Там только менты ездят, там есть сквозная дорога, "только не для всех"...
Метро надо строить
Я вот все вспоминаю те "улучшения", после которых должны были исчезнуть пробки, но из-за которых все терпели чудовищные неудобства - подземные переходы на МШ-СА, МШ- Революционная, ремонты трамвайных переездов через МШ, кольцо МШ - Гагарина, введение однсторонего в районе 22ПС -НС. Хоть где нибудь стало лучше? Хоть что нибудь улучшилось? Либо сделали абы как, либо бездумно планировали. Стало только хуже везде. Но вы продолжайте, ибо житель Самары, видимо, по умолчанию должен страдать
Если бы построили сначала 22 Партсъезда между Мск ш. и Ново-Садовой или хотя бы расширили Ново-Вокзальную на этом участке, или, ещё проще, скажем соединили бы Мск ш. и Ново-Садовую по Жигулёвской (возле БКК) - было бы проще в плане ожидаемого коллапса.
А уж, если бы строили китайцы - было бы в разы скорее, качественнее и без воровства, разбирательства о котором уже можно спрогнозировать на годы вперёд.
Главное стабильность
Что можно сказать? Грустно всё это, ничего не изменится со строительством, только ухудшится. На протяжении 15ти лет постоянно ремонтируем МШ, НС, строим переходы, туннели, и ничего, ничего не меняется к лучшему. Становится только хуже. Может уж так оставить, почти привыкли к пробкам в 7-10 баллов..
Только в Самаре новая дорога будет огибать хибару "АПЕЛЬСИН". Снести это говнище нельзя. Так по всему городу частная и чиновничья собственность неприкосновенна. Второй уровень рядом с жилыми домами построят, огибая величайшую ценность "Апельсин". Зачем думать об архитектуре города, здравом смысле, здоровье жителей. Для чего строить прямые дороги в Самаре? Город продолжают превращать в посмешище. "Криводорогая" Самара наше будущее.
В этом году зарываем НС , а в следгоду МШ на кап рем. Прекрасно .И чё делать будем ?
Дремучая некомпетентность. И убогость проекта, ничего не продумана, всё "будем смотреть по факту", зависит от параметров дублера". А зачем тогда проект вообще? Опять гладко было на бумаге.
Как-то - не очень разумно (мягко выражаясь), не последовательно, стратегически - не верно. Очередной раз убеждаемся, что в основе планов по благоустройству города может быть всё, что угодно, но только не улучшение инфраструктуры и качества жизни горожан.
Понятно, что деньги и жажда наживы стоят во главе всего, но если даже и так, то что помешало начать строительство "поперечников", те же деньги, зачем перекрывать один их главных перекрёстков, не имея путей объезда? Почему бы сначала не соединить Автовокзал и Овраг Подпольщиков, Парк Хаус и Апельсин (есть же проекты), а уж потом браться за этот перекрёсток. Да и зачем мост там нужен? Советской Армии идёт под уклон, там тоннель можно построить за три месяца и НС перекрывать не нужно, расширить дублёр от Потапова до Шверника и получается, что этот мост и не нужен.
А когда уже пересечешь Советскую Армию, как сьехать в сторону 5ой просеки?
Чтобы спокойно стоять в пробках не забывайте своевременно оплачивать транспортный налог,налог на автомобиль,ОСАГо и своевременно проходить техосмотр по новому регламенту.
Пробка может плавно перейти в несанкционированный... Ой беда.
Сейчас уже пробка от Алабинской до Апельсина. Потерпеть несколько лет! Издевательство над народом!
Народ не спросили! Готовы на это мы!
Мост на перекрестке не к чему,да и смотреться со стороны эта грамадина будет не очень. Лучше бы сделали тоннель , и по Нов.Сад.убрали все светофоры где проходят пешеходные переходы а для пешеходов сделали перекидные мостики вот это бы было правильно и быстро,да и строительные компании надо привлекать иностранные а не наших ворюг, только бюджетные деньги будут растаскивать по карманам,а потом еще судиться по два года и решать кто больше себе взял! Плохая это затея с мостом говорю как проектировщик со стажем по строительству мостов и аэродромов!
Да "пробейте" ул.Солнечную на прямую к Современнику и и движение в город с права от тц пойдет в центр без проблем.
Мост надо продлить до кошелева!
Самаратрансстрой? Это те, кто без колеи не умеет строить дороги?
Чтобы избавиться от пробок нужно будет просто выполнить давние обещания : построить ул 22 партсъезда от Московского шоссе до ново - садовой.
Увы, лучше не станет. Сейчас в час-пик стоит как раз весь участок БЕЗ светофоров - от Постникова до СА, это самый забитый участок. Почему же участок без светофоров стоит? Да потому что все его проезжают быстро и также быстро утыкаются в следующий светофор. А светофор как раз и регулирует потоки, не давая всем сбиваться в одном месте. Теперь будет стоять сама эстакада. Скриньте.
магистраль центральную я на карте еще в школе видел, 30 лет прошло... бред, как люди там жить-то будут, под мостом фактически? да и правильно всё народ говорит, сначала поперечники, дорогу через нфс и 2ю просеку, через завод масленникова нормальную до ладьи, а потом уже про мосты думать. вообще на эти деньги лучше бы современник выкупили и детям вернули.
Супер!!
Про поперечники нужно не забывать!!без них пробки останутся пожалуй
В который раз переделывают Ново-Садовую? Семь раз отмерь - один раз отрежь...
Сначала бы жителей Самары спросили, нужна ли им такая развязка, прежде чем тратить их деньги.
Почему 22 Партсъезд дальше до Ставропольской не хотят делать?
Автомобилисты в стране не предназначенной для такого количества машин будут страдать сами того не понимая, оправдывая свое нахождения в этом бреду чем угодно) С них и дерут в три шкуры, поэтому приходится иногда что то делать с нашими улочками еще советских планировок. Но делается это как обычно хреновенько и долго.
реально китайцы все сделают за полгода ,а эти будут думать только Год!!!!!!
У Апельсина трамваи с рельс сходят пачками, а тут еще построят дорогу двухуровневую. Боюсь летать станут, памятуя стиль вождения граждан. И что ж это за проект где все приблизительно и уточнится в процессе? Уже начали вводить ограничения, а четкий план будет по-ходу строительства. Но мы должны только радоваться, что построят, что пробки будут, что уточнят.... как надоел этот не точный но взятый курс. А деньги уже выделены? Или в процессе подвезут?
Город встанет из - за строительства... Очередную дорогу построят с нарушениями, а именно как на Московском шоссе с углублениями, и резкими выездами из - за которых аварии ....
Разгрузить Ново-Садовую можно элементарно, сделав дополнительные полосы для поворота направо и налево. Родные 3 полосы останутся прямо и движение облегчится. Развязка же сдвинет пробку до следующего перекрестка и все. Ничего не изменится.
Господин Азаров вам пора на повышение в Москву, губерния от вас очень устала
мне кажется, у нас не Москва и не Пекин, и в этой двухуровневой развязке, особой нужды и нет..., деньги лишние....?
Зачем эти новости? Ещё раз подчеркнуть : вы - пыль, грязь.
Скоро сентябрь!
Они уже реконструировали Московское шоссе, колея как на грунтовке! Кто их теперь сюда допустил? Это не преступная халатность?