Уже писали об этом же. Неужели создатели портала реально думают, что сначала можно написать 1 новость, а потом еще в течение недели из каждого абзаца делать отдельную новость?
Я конечно точно не помню какие там знаки, но вроде если по москве едешь на кольцо можно только с крайней правой попасть. Только с авроры со всех полос можно.
На третьи сутки "Зоркий сокол" увидел, что одной стены нет. Так мы сбежали из плена. Все давно ездят по полосам только пробки не от этого зависят. Безграмотность чиновников умиляет.
от этих совершенствий, уже не знаешь , как ездить, надо новые дороги строить , поперечников добавить, а не ломать , то что есть, а вообще то пригласить китайцев или ещё кого, они научат вас и дороги строить и общественный транспорт наладят, если сами не умеете..., грабить , да делить между собой, ума не надо, что не маршрут, то нерентабельный..., при царе извозчики были, может вернем назад их...
Пробки на "Москве" только потому, что это единственная в городе более-менее адекватная магистраль. Победа/Гагарина - без слёз не взглянешь. Ново Садовая туда же. Да и посмотрите на соединения этих 3-х крупных магистралей между собой. Там узенькие улочки, которые вечно погибают в пробках.
Нужно разобраться с кольцом Московское Луначарского . Страшнее некуда. По правилам проехать в час пик невозможно. Или будешь стоять до утра. Загорелся зелёный а ехать некуда. Перегорожено наглухо все. (Господа это по час пик). Это полный абзац....
ЦАФАП считает, что на специальном разворотном сьезде (около перекрестка московское шоссе\ул. Совхозная) разворачиваться нельзя. Несмотря на отсутсвие запрещающих знаков. Камера штрафует порядка 500 машин в день на 1000 р.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
Уже писали об этом же. Неужели создатели портала реально думают, что сначала можно написать 1 новость, а потом еще в течение недели из каждого абзаца делать отдельную новость?
Я конечно точно не помню какие там знаки, но вроде если по москве едешь на кольцо можно только с крайней правой попасть. Только с авроры со всех полос можно.
Не .... господа. Ни чего путного вы не придумаете.
На третьи сутки "Зоркий сокол" увидел, что одной стены нет. Так мы сбежали из плена. Все давно ездят по полосам только пробки не от этого зависят. Безграмотность чиновников умиляет.
Нужно вообще от колец избавляться.Сделайте простые перекрестки.
Это не кольца, там нет знаков что это кольца. И на луначарского не кольцо.
от этих совершенствий, уже не знаешь , как ездить, надо новые дороги строить , поперечников добавить, а не ломать , то что есть, а вообще то пригласить китайцев или ещё кого, они научат вас и дороги строить и общественный транспорт наладят, если сами не умеете..., грабить , да делить между собой, ума не надо, что не маршрут, то нерентабельный..., при царе извозчики были, может вернем назад их...
ничего умного, если знаки есть, то хоть по воздуху поворачивая, открыли Америку, в правилах это давно есть..
как вы не можете понять, что из окна кабинета (или сауны...) намного лучше видно и понятней чем вам своими глазами
Смысл выезжать с двух полос, если потом одна полоса для машин и одна для общественного транспорта?
Пробки на "Москве" только потому, что это единственная в городе более-менее адекватная магистраль. Победа/Гагарина - без слёз не взглянешь. Ново Садовая туда же. Да и посмотрите на соединения этих 3-х крупных магистралей между собой. Там узенькие улочки, которые вечно погибают в пробках.
Нужно разобраться с кольцом Московское Луначарского . Страшнее некуда. По правилам проехать в час пик невозможно. Или будешь стоять до утра. Загорелся зелёный а ехать некуда. Перегорожено наглухо все. (Господа это по час пик). Это полный абзац....
Никогда не было и вот опять....
ЦАФАП считает, что на специальном разворотном сьезде (около перекрестка московское шоссе\ул. Совхозная) разворачиваться нельзя. Несмотря на отсутсвие запрещающих знаков. Камера штрафует порядка 500 машин в день на 1000 р.