Ой недавно на предложение сделать трамвай до Авроры от Самара Арена постоянным, т.к от Демократической ничего не ходит мне написали ответ, что вот типа пройдите километр туда или сюда и там с двумя типа пересадками доберётесь! Ага а теперь аж ученых им подавай, а то самим извилины напрягать сложно. Вообще я считаю что автобусы , маршрутки, троллейбусы -утиль вообще ездит, и создаёт пробки. Выделенную не сделают иначе коллапс, тк дороги узкие а расширять некуда, хотя тоже надо думать прежде чем строить... Метро хаха 10 лет одна станция горемычная , тоже не вариант. Строить эстакады-ну-ну я посмотрю))) на н. Садовой и сов Армии, деньги время и по итогу ничего не изменит! Нужно обязательно сделать единый билет, мин на 90, почему в Самаре проезд с пересадкой стоит дороже чем в Мск, откуда деньги у пипла? И самое главное, надо пустить максимально трамваи, сеть развита, нужно удлинить маршруты, максимально увеличить количество. На примере 22 трамвай, хороший маршрут через весь город, но ходит не часто. Также Демократическая-Ташкентская , из за одностороннего движения кроме трамваев вообще ничего не ходит.. почему мы не сделать какой то кольцевой маршрут, например вот с Кошелев парка новый299не до арены а по московскому шоссе, Димитрова, Демократич, Ташкентская и на Моск шоссе?
В Самаре застраивается много жилых кварталов, а транспортная схема давно устарела, она не меняется десятилетиями. К примеру, в квартале Авроры/Дыбенко/Революционная/Гагарина построены высотки Печерская 25, 27, 29, 20-а, 3 Проезд 50, строятся корпуса ЖК "Сокол", а новые маршруты ОТ не появились. Почему бы не организовать маршрут от Барб.Поляны (или даже от Демократической), мимо Космопорта (там практически нет ОТ) по Дыбенко до Революционной и далее в центр, не дублируя имеющиеся маршруты.
Разогнать к чертям Департамент транспорта, как совершенно бесполезную и бестолковую организацию, которая уже за многие годы вызывает у людей только дикую злость за своё систематическое игнорирование жалоб людей. Нужно многократно, в разы сократить долю участия частных компаний в пассажироперевозках, т.к., по факту они вытворяют то, что им заблагорассудится, плевав на то что нужно людям, и вообще их нужно поставить в жесткие рамки, жестко дисциплинировать, а то у нас по факту получается так, что не город управляет транспортом, а транспорт управляет городом.
Мэрия должна прекратить уничтожать транспортные маршруты в Самаре, и напротив, вводить большое количество новых маршрутов, также увеличить время движения всего пассажирского транспорта по городу до 00:00 часов, а метро до 01:00 часов. Уменьшить интервалы в движении пассажирского транспорта. Мэрии наконец-то пора понять, что людям уже надоело вместо общественного транспорта ходить пешком или перемещаться на такси!
Власти Самары и областные власти должны уже наконец-то изжить монетаристский и бухгалтерский подход к вопросам необходимой достаточности для города количества пассажирского транспорта. Хватит уже всякий раз прикрываться за такими словами как: рентабельность, экономическая эффективность, оптимизация и прочими уже всех доставшими понятиями бездушного капитализма, которые за 30 лет окончательно доказали свою провальность, несостоятельность и неспособность в итоге привести хоть к какому то позитивному решению и улучшению ситуации.
Ой недавно на предложение сделать трамвай до Авроры от Самара Арена постоянным, т.к от Демократической ничего не ходит мне написали ответ, что вот типа пройдите километр туда или сюда и там с двумя типа пересадками доберётесь! Ага а теперь аж ученых им подавай, а то самим извилины напрягать сложно. Вообще я считаю что автобусы , маршрутки, троллейбусы -утиль вообще ездит, и создаёт пробки. Выделенную не сделают иначе коллапс, тк дороги узкие а расширять некуда, хотя тоже надо думать прежде чем строить... Метро хаха 10 лет одна станция горемычная , тоже не вариант. Строить эстакады-ну-ну я посмотрю))) на н. Садовой и сов Армии, деньги время и по итогу ничего не изменит! Нужно обязательно сделать единый билет, мин на 90, почему в Самаре проезд с пересадкой стоит дороже чем в Мск, откуда деньги у пипла? И самое главное, надо пустить максимально трамваи, сеть развита, нужно удлинить маршруты, максимально увеличить количество. На примере 22 трамвай, хороший маршрут через весь город, но ходит не часто. Также Демократическая-Ташкентская , из за одностороннего движения кроме трамваев вообще ничего не ходит.. почему мы не сделать какой то кольцевой маршрут, например вот с Кошелев парка новый299не до арены а по московскому шоссе, Димитрова, Демократич, Ташкентская и на Моск шоссе?
Меня пугают слова инновации и прорыв.
В Самаре застраивается много жилых кварталов, а транспортная схема давно устарела, она не меняется десятилетиями. К примеру, в квартале Авроры/Дыбенко/Революционная/Гагарина построены высотки Печерская 25, 27, 29, 20-а, 3 Проезд 50, строятся корпуса ЖК "Сокол", а новые маршруты ОТ не появились. Почему бы не организовать маршрут от Барб.Поляны (или даже от Демократической), мимо Космопорта (там практически нет ОТ) по Дыбенко до Революционной и далее в центр, не дублируя имеющиеся маршруты.
самарских ученых наймут? или британских?
а где ШАТТЛЫ-пазики?
Мэра города должны выбирать горожане!
А на кой сейчас все бездельники, которые должны этим заниматься, зарплату получают?
Разогнать к чертям Департамент транспорта, как совершенно бесполезную и бестолковую организацию, которая уже за многие годы вызывает у людей только дикую злость за своё систематическое игнорирование жалоб людей. Нужно многократно, в разы сократить долю участия частных компаний в пассажироперевозках, т.к., по факту они вытворяют то, что им заблагорассудится, плевав на то что нужно людям, и вообще их нужно поставить в жесткие рамки, жестко дисциплинировать, а то у нас по факту получается так, что не город управляет транспортом, а транспорт управляет городом.
Мэрия должна прекратить уничтожать транспортные маршруты в Самаре, и напротив, вводить большое количество новых маршрутов, также увеличить время движения всего пассажирского транспорта по городу до 00:00 часов, а метро до 01:00 часов. Уменьшить интервалы в движении пассажирского транспорта. Мэрии наконец-то пора понять, что людям уже надоело вместо общественного транспорта ходить пешком или перемещаться на такси!
Власти Самары и областные власти должны уже наконец-то изжить монетаристский и бухгалтерский подход к вопросам необходимой достаточности для города количества пассажирского транспорта. Хватит уже всякий раз прикрываться за такими словами как: рентабельность, экономическая эффективность, оптимизация и прочими уже всех доставшими понятиями бездушного капитализма, которые за 30 лет окончательно доказали свою провальность, несостоятельность и неспособность в итоге привести хоть к какому то позитивному решению и улучшению ситуации.
Простой бесплатный рецепт - продлить тринадцатый трамвай до красноармейской или хотябы до полевой. Вот увидите что и пробок меньше будет