14 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

10 мар 2021 в 19:12

В мечтах самарцев,и еще денег попросят.

Гость
10 мар 2021 в 19:55

Особенно «нужна» линия от ЖД вокзала до Хлебной площади. Без этого жизнь не в сласть

The name
10 мар 2021 в 20:05

А кто мешает помечтать? Как в том анекдоте: столик говорит сексологу :" вот мой сосед такого же возраста как я , а говорит что с бабушкой ещё зажаигвет с посреди. На что врач ему отвечает: с кто вам мешает ... говорить".

Авторитетный горожанин
10 мар 2021 в 20:13

Ахаха хаха.очередной распил мутят как Самара арена через год развалиться.

sobesoff
10 мар 2021 в 20:40

доделайте то что начали и магистраль центральную!

Бабуля
10 мар 2021 в 20:43

Про деньги ... всё про деньги ... 🤔
Написали бы про сроки. Когда? И поточнее.

Гость
10 мар 2021 в 22:08

вот клоуны-то.

Гость
10 мар 2021 в 22:15

что нам стоит метро построить. -. нарисуем и поедем.

Гость
10 мар 2021 в 22:31

Фантазеры. Алабинскую не могут закончить. Уже сколько местных градоначальников сменилось и Губернаторов, а воз и ныне там.

Гость
10 мар 2021 в 22:33

Для начала пр. Карла Маркса от Урицкого др Киевской хотя бы сделали, чтобы пробок меньше стало. Домов на Маркса настроили, а дороги нет. И ведь затраты невелики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 22:36

Шутки к 1 апреля. Народ повеселить.

Фото пользователя
10 мар 2021 в 23:31

От Вокзальная, до Хлебная, площадь странный маршрут. Я бы сказал расточительный. Ведь сколько можно сделать станций в центре города.
Вообще, цель постройки метро- разгрузить трафик на поверхности. Тут надо подходить с умом, а не как транссибирская магистраль(судя по рекламе, её просто начертили на карте, но это не точно)

гость
10 мар 2021 в 23:38

Как они себе это представляют, если всё везде уже высотками плотно застроено?

Алекс
11 мар 2021 в 03:39

Какой смысл на хлебку тянуть? Там полтора человека живут. Другое дело площадь Революции, крупный транспортный узел и весь центр города в шаровой доступности...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 06:26

Денег нет лепешками ямы на дорогах заделать, а тут метро.

Гость
11 мар 2021 в 09:28

То есть до спальных районов метро даже в планах не добирается? В чем смысл? По центру погулять можно и без метро))

Ри63
11 мар 2021 в 10:15

про Клиническую особенно смешно жителям этого чудо-перекрестка. даже объехать негде ведь, только менять жилье

Марина
11 мар 2021 в 10:18

Даааа, в Самаре метро уже, как воздух, необходимо в Южном городе и Крутых Ключах, а его даже до Ж/д вокзала нет! Одну станцию 10 лет делали! Страшно подумать когда это может, вообще, осуществиться! Что говорить, понастроили жилья, а с транспортом и дорогами ничего решить не могут!!! Позорище!

ОТВЕТИТЬ
татьяна гавриловна
11 мар 2021 в 10:21

метро нужно в микрорайоны хоть бы до прспекта кирова и старо загора довели ветку от туда пересесть хоть куда можно на все 4 стороны очень было бы удобно а то так бестолково станции расположены выходишь на российской и не знаешь куда идти где пересесть вроде в городе но в глухомане станции должны на перекрестках находиться где можно пересесть на другой транспорт

Вася
11 мар 2021 в 10:31

Класс! К 2221 году наверное должны построить

Гость
11 мар 2021 в 10:38

Когда коту делать нечего он яйца лижет.
А нашим властям, когда нечего предъявить из реально сделанных дел, начинают рассуждать про продление метров в Самаре.
Не будет второй линии метро в Самаре. Всем это ясно. Во всяком случае ближайшие лет 100.
Все эти проекты направлены на распил бюджетных денег.

Гость
11 мар 2021 в 10:41

На самом деле строительство метро целесообразно начать с вокзала. К фрунзенскому мосту и проще и дешевле по согласованию с РЖД будет подвести городскую электричку- пути вроде уже есть. Так, лет через 30 дотянут до Московской. А с Хлебной площадью затянется на неопределенный срок...

Олег
11 мар 2021 в 13:28

может правнуки это увидят,

гость
11 мар 2021 в 14:47

Насмешили конечно. От станции Театральной уже давно отказались. Был ещё план до речного вокзала довести (соединить 3 вокзала ж/д, авто, речной), но это умерло вместе с речным вокзалом и канатной дорогой через Волгу. Крылья Советов тоже не понятно будет или нет. Главное ст. Юнгородок оставьте, пускай наземной будет, а там ежеле нужда придёт, то можно и до ЦРКБ Прогресс довести (КС), тогда будут две станции и обе востребованы. Но я сомневаюсь, что в Самаре вообще метро оставят как транспорт.

Гость
11 мар 2021 в 15:04

Сколько можно собираться и обещать? Я в Самаре живу с 1995 года, за 25 лет всего 3 станции открыли. Насмешка над горожанами, да и только. Вот злит, ей-богу. Из пустого в порожнее переливают, а воз и ныне там. Если такими темпами строить - никто из ныне живущих не увидит этого метро во всей красе. Вот постройте, потом и рапортуйте. А пока не перепрыгнули, нечего и "гоп" говорить.

Гость
11 мар 2021 в 18:07

"Жаль, что в эту пору прекрасную, не придется жить ни мне ни тебе"

Гость
11 мар 2021 в 23:24

На ЖД Вокзале можно было построить рядом с вокзалом где кассы пригородные и до остановки 50 метров и рядом вход в вокзал и переход подземный. наземную красивую станцию и линию до улицы Мечникова между Гудком и ЖД путями существующими.наземную. а потом подземная часть дальше.и это строить в 5-10 раз быстрей и в 5-6 раз дешевле.Но Гудок похоронил эти планы.нельзя было 20 метров по ширине оставить.И не выдумывать эстакады. дорогущие.

Гость
12 мар 2021 в 07:15

Какой смысл делать метро в городе, он и так компактен и без проблем люди добирается, вот с пр Кирова уехать в город - это проблема, одна маршрутка 261 и пробки на 1,5 часа.

Александр
15 мар 2021 в 10:56

Через 30 лет узнаем

Загрузка...