8 декабря среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

20 апр 2021 в 09:17

Не больше одной машины в семье, продажа только при наличии гаража. Общественный работает хорошо! Велодорожек бы побольше, их не дорого делать

ОТВЕТИТЬ
Бес
20 апр 2021 в 09:37

Эти данные за 2018-19гг. Очнулись?

Сергей
20 апр 2021 в 10:09

Работаю на Заводском. Общественного транспорта нет никакого. Думал ездить на велосипеде, но с велосипедной инфраструктурой в Самаре еще хуже. Если и доедешь- будешь грязный, как черт. Поэтому- автомобиль.

Урбанист
20 апр 2021 в 10:13

ну тупые! надо увеличивать провозную способность а не пропускную! за гонкой числа авто не угнаться! надо ОТ нормальный сделать а они развязки строят, кому они будут нужны если ОТ в порядке будет, а не это мафиозное подобие что есть в городе

ОТВЕТИТЬ
ind
20 апр 2021 в 11:30

Состояние ОТ не всегда напрямую связано с необходимостью покупки авто. Да , есть районы в черте города, где с ОТ трудно, но такие районы есть в каждом городе. Неважно, лидер Самара в автомобилизации населения или нет, важно что по объективным оценкам машин в городе много, больше чем дорог, на которых они поместятся, и это уже скорее всего уже больше вопрос ментальности - купить машину как самоцель, а не как необходимость. Конечно когда машина появляется её покупке находится оправдание - никто не спорит вещь нужная, но в этом городе культ машин, все мужики на них помешаны и только их обсуждают,все бабы считают что им без машины ну вообще никак - провинция.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
20 апр 2021 в 18:01

Нужно развивать общественный транспорт: построить метро вдоль московского шоссе. Если это не сделать то никакие 2-х и даже 3-х уровневые развязки не помогут. Город должен быть для пешеходов, а не для машин!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2021 в 18:11

Судя по комментам здесь завистливые неудачники собрались🤣🤣🤣

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2021 в 19:36

Неужели??!!!а как же руководство города разрешает при строительстве жилья 0,5-0,7 машиноместа на квартиру...они со статистикой видео не знакомы!кто нибудь им о ней расскажет??

ОТВЕТИТЬ
Денис
20 апр 2021 в 23:10

Расписался в своей непрофиссиональности. Нужно делать ненужным владение автомобилем в Самаре. А это развитие обществееного транспорта в первую очередь. В городе и области с ним очень плохо.

Гость
21 апр 2021 в 08:40

зачем покупать а тем более брать авто в кредит,чтоб он стоял 24 часа под окнами? д

ОТВЕТИТЬ
Лия
21 апр 2021 в 13:39

Позор Самаре за то, что вместо развития ОТ и уменьшения количества личного автотранспорта у нас массово вырубают деревьвья ради расподившихся автомобилистов

гость
21 апр 2021 в 14:39

Метро - наше все

гость
21 апр 2021 в 16:17

быстрее и дешевле на трамвае(да и с пивом можно),бензин дорогой,4вд жрет, как сволочь,начинается-довези,отвези,подбрось-нахрен надо...

Кося
25 апр 2021 в 20:40

Бог терпел и нам велел. Читаю комменты и удивлясь: такое разнообразие чувств, эмоций, раздражений. А как про ОТ некоторые пишут: воняет там кому то из подмышек. Да ничего не воняет, все пассажиры добрые, улыбчивые, приятные на вид и вкус. Культура общения очень высока, грамотность фантастическая, у всех смартфоны, все тыкают пальцами в клавиатуру или музыку слушают.

Гость
25 апр 2021 в 20:43

Более 20 лет за рулем-и за все это время НИЧЕГО не сделали для повышения качества дорог (ни стоянок новых,на развязок нормальных,ни дорог ровных).Одни списания денег на ремонты(Южный мост,Заводское шоссе,Московское шоссе,Кирова и т.д).Транспортный налог в Самарской области -ОТМЕНИТЬ надо.НЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ.!!!!!

Другой гость
25 апр 2021 в 22:01

У нас в руководстве сплошь безграмотные люди. Никакие двухуровневые развязки не спасут от пробок, так же, как и расширение дорог совершенно бесполезно. Превращают наш город в гигантский автодром. Надо монорельс по пр.Карла Маркса строить и трамвай развивать. А такое количество машин ни один город не выдержит.

ОТВЕТИТЬ
Maksim
25 апр 2021 в 22:06

Может Самара и на первом месте, но вопрос не в количестве а в качестве. Очень много помоек на дорогах, автопарк не сравнить ни с московским ни с питерским. Продавал три года назад двенашку 11 летнюю за 100тыр., пока с одним говорил по телефону, уже штук 15 пропущеных, вот и весь срез спроса на автохлам, спрос дикий. На работе пара сотрудников купила корейцев за 1млн, продали свои тачки, далее родители помогли из накоплений, еще один взял дастер в кредит (400 тыр не хватило после продажи рио), еще один знакомый берет рав4, под это дело берет кредит больше ляма, еще один взял кодиак, не хватило всего то лям с хвостиком, но понты дороже денег, товарищ купил королу 14 года, кредит всего то три сотни, еще один дастер новый, тоже в кредит, платить всего то ничего, по 20ке в месяц, но папа помогает благо. Уверен и везде так в большинстве случаев, или кредит побольше или к родителям на горб.

ОТВЕТИТЬ
Самарец
25 апр 2021 в 23:25

Если в городе будет удобное метро-я сразу продам авто

Виктор
26 апр 2021 в 01:35

Если живешь за городом или имеешь дачу, то без авто никак не обойтись.

ОТВЕТИТЬ
Кося
26 апр 2021 в 04:07

Машина - это очень удобно. Причем тут марка, престижность и прочее. Я 50 на 50 катаюсь на ОТ и своем авто, поэтому могу сравнивать и судить. Никаких вонючих подмышек в ОТ давно нет. Бывает, что на всей станции метро я один жду поезда, так какие тут давки и подмышки? Всё как в пустыне: муха пролетит и то рад пообщаться с ней. А про авто вот что скажу: не машин много, а дорог нет. Вот вчера возвращался с дачи: машин мало, доехал за двадцать минут, а так - минимум полтора часа. Судите сами, в чем дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2021 в 08:54

И последней по развитию инфраструктуры и безопасности движения на этих аппаратах. Электромобили! станции зарядки. и современные дороги с антизамезанием и отводом воды.

Гость
26 апр 2021 в 08:55

Все хотят передвигаться.

Гость
26 апр 2021 в 10:39

лично мне не хочется платить налоги,потому что я не машина.

26 апр 2021 в 21:42

Метро надо строить

Гость
26 апр 2021 в 21:50

Куча комментариев и никто про самый эффективный транспорт - МЕТРО не вспоминает. Деградация...