4 декабря суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Фото пользователя
31 мая 2021 в 16:40

Всё изучено давно и сказано много раз.
Приоритет для общественного транспорта по всюду, где это позволяется проезжая часть для обустройства выделенных полос.
Главное - это строительство внедорожного электрического транспорта: скоростного трамвая, метро (в том числе, легкого) и городских электричек

Гость
31 мая 2021 в 17:02

Люди не хотят пересаживаться на ОТ не только из-за пробок! Ведь пешеходы ежедневно сталкиваются с такими проблемами как разрушенные или отсутствующие тротуары, перманентная грязь (сухая или жидкая) под ногами, своры собак, алкашня и наркоманы.
И всего этого можно избежать (ну ладно, не избежать, а минимизировать), сев в свою машину!

Так что выделенная полоса для ОТ ничего не решит. Всё равно все, кто могут взять кредит, будут ездить на личном авто.

ОТВЕТИТЬ
ind
31 мая 2021 в 17:30

Здравая идея, надо пробовать, там будет приличная загрузка, маршрутки реже будут лезть в левые ряды. Не надо пока делать дополнительный асфальт под них. Тут решается конкретная проблема : увеличить скорость ОТ - никто не говорит что сразу всем станет хорошо если эти выделенки нарисуют. Возможно они действительно ускорит ОТ. Про всякие некомфортности на последней миле - можно не жаловаться - они были , есть и всегда будут, не надо придумывать оправдания желанию купить машину - никто не спорит что личный а/м это хорошо, пользоваться им пореже и всем на дороге станет легче.

Гость
31 мая 2021 в 18:09

А вы пробовали 100 человек запихать в ТАКОЙ автобус И 125 в обычный троллейбус?
Сказочники!
И да, верните 210 и 221 маршрутки, раз не можете наладить движение 51 автобуса.
Азаров, слышишь?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
31 мая 2021 в 19:14

Я автомобилист и полностью согласна с выделенной полосой для общественного транспорта на том участке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 19:36

Дорогу поширти сначала

31 мая 2021 в 19:38

Если ОТ будет ездить быстрее, многие автомобилисты на него пересядут.

Горожанин
31 мая 2021 в 20:10

Я за выделение полосы для общественного транспорта на Московском шоссе!
Тем более, какие то зиг-заги дублёры для них после "самолёта" до Ташкентской уже сделали! Поэтому, надо ездить автобусам по тем дорогам, что "шибко умные" уже напректировали. А там, где нет дублёров, от метро Московское до Самолёта и обратно, пусть выделяют! НО, при этом, ни один автобус, ни маршрутка, не должны выезжать на вторую, третью, четвёртую полосы! Даже на фото в этой статье мы видим движение большого автобуса по третьей полосе. Потом они перестраиваются перед остановкой в свой ряд и мешают нормальному движению.. Скорость остальных полос только увеличится, если запретить автобусам выезжать на другие полосы и устраивать гонки "за пассажира".

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2021 в 20:15

Очередной разрыв жопы автолюбителей, снова указание на то что в ОТ катается скот и маргиналы, а элита катается на личном авто. Очередной раз игнорируются выхлопы производимые авто, которыми дышат в том числе дети "элиты", очередной раз лучше комфортно стоять в пробке чем быстро доехать до места. Очередной раз лучше вырубить деревья, сделать ещё одну полосу и всё поедет. Даже азиаты уже знают кому надо приоритет отдавать, европейцы подавно и только российский осёл за авто будет и дальше кукарекать на ОТ

Уже слал письмо в администрацию год назад по этому вопросу, оно было переадресовано деп трансу если не ошибаюсь, где была отписка что эта федеральная трасса и у нас лапки

Хвость
31 мая 2021 в 20:17

А я предлагаю троллейбусы ликвидировать от слова "на совсем".
Сколько места они занимают на дороге, как тормозят движение остального транспорта, и какой при этом процент пассажиропотока перевозят? Об экономической составляющей их "эффективности", как общественного транспорта вообще молчу, они не рентабельны по умолчанию. Тем более их маршруты многократно дублируются автобусами и маршрутными такси.

Гость
31 мая 2021 в 20:37

кацы и прочие варламовы просто хотят добить самару. может это и к лучшему ))

Гость
31 мая 2021 в 20:47

можно поступить еще проще . предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
а если еще работающий плебс обязать ночевать на рабочем месте, то и общественного транспорта нужно будет в разы меньше.

Гость
31 мая 2021 в 20:51

предлагаю обязать всех работодателей выделить картонную коробку каждому своему работнику, чтобы они могли не уезжать с рабочего места домой на ночь. тогда очень сильно сократится людской траффик, и соответственно пропадут пробки и общественный транспорт будет ездить быстрее и полупустой. когда все привыкнут, можно будет еще сократить количество шаттлов.

Гость
31 мая 2021 в 21:34

можно конкретно оптимизировать городские процессы. выдать трансгрузу разрешение возвести 100-этажные человейники вообще без парковок где-нибудь на 116 км. переселить туда всех городских пенсионеров, обосновав это обязательной ЛЬГОТНОЙ (пенсионеры любят льготы) самоизоляцией. запретить им уходить дальше 100 метров от человейников для их же блага, присвоить куаркоды (как в марте 2020). пусть катаются на лифтах, представляя что они в трамвае. лифты для этих целей сделать вонючими, тесными, лязгающими и грохочущими. кондуктора туда устроить с деменцией обязательно, чтоб все было по-настоящему. на первом этаже им сделать один магнит, одну пятерочку, и одну помойку с просрочкой. вокруг человейников вырыть ров, чтоб не разбежались.

всех спортсменов, фитнес-няшек, и прочих спортоувлеченных переселить в район лопнувшей ангар-арены. всем присвоить куар-коды. проезд в любую сторону из ангар-арены сделать платным, это будет их стимулировать оставаться в месте притяжения как можно дольше.

въезд в город всех непрописанных в нем сделать платным, чтоб меньше ездили.
выезд за город всех прописанных в городе тоже сделать платным. да и куда им ехать если в лес нельзя, на даче штрафы, к речке тоже подъезд запрещен. таким образом городской бюджет будет получать максимальную выгоду от передвижения по городским дорогам в любом направлении.

ОТВЕТИТЬ
гость
1 июн 2021 в 00:39

давно пора, сколько можно об этом говорить. только не надо для этого расширять дорожное полотно за счет тротуаров и газонов!

Андрей
1 июн 2021 в 13:25

Лучше по 3ём центральным полосам Московского шоссе пустить трамвай, который будет идти через весь город. Людям станет удобнее. Дорога станет уже и всякие «пердосракеры с порванным глушаком» перестанут носится.

Гость
1 июн 2021 в 14:12

То есть "МАГИСТРАЛЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ" в этом веке не построится???

1 июн 2021 в 15:23

Гаишники это юристы с палкой. Они никогда не учились и не умеют в организацию дорожного движения. В Москве эту тему отдали гражданским и город поехал!

Всецело поддерживаю. Денег это не потребует в отличие от огромных ненужных мостов

Пишу в пробке
27 сен 2021 в 18:02

В других городах уже давно выделенные полосы для общественного транспорта, а в Самаре власти, в том числе ГИБДД, видимо, думают только о том, как набить свои карманы