28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

21 июн 2021 в 15:35

Почти не езжу на ОТ. Часто мешает жаба. Моей семье из 4 человек, увы, дешевле доехать на такси. Если передвигаюсь один без машины - предпочитаю пешком.
Денег хватает, но проезд неоправданно дорог.

San-Diego
21 июн 2021 в 15:36

Пусть со своим предложением об общ.транспорте он выйдет на Азарова-губера.Сядут рядком и поговорят ладком..Сюда чего он пишет..Кого он убедить хочет: тех,кот грязные ПАЗики сначала ждут по полчаса,а потом едут типа как в Индии.Еще лучше в Спортлото напиши ..по Высоцкому..Добейся диалога в эфире с Азаровым.Это дело будет,а сюда зачем??..Не нужно сравнивать у нас цену на проезд с Россией,здесь и зарплаты другие.Минимальная-это 9 евро и 50 сент,а у вас?От Германии он в восторге,да это "рай" и все функционирует..Замахнулся,бей,Сергей.Убеди губера,что общ.транспорт нужно развивать..Поехали!

123
21 июн 2021 в 15:39

В текущей ситуации лопнет он если на нем все поедут..

Гость
21 июн 2021 в 15:43

Пропорционально фактической средней зарплате стоимость проезда уже больше чем в Европе, как впрочем и на другие услуги, товары, продукты питания, и при худшем качестве всего, по факту

Гость
21 июн 2021 в 15:50

Есть еще другая проблема: Передвигаясь на автобусе приходится постоянно находиться поблизости с кучей чужих незнакомых людей, которые могут вонять потом, громко говорить по телефону или между собой, толкаться, орать своими детьми на весь салон и т.д., а в машине ты уютненько заперся и не видишь ни одной незнакомой физиономии всю дорогу. + потеря времени на пути от точек назначения до остановок и ожидание, + необходимость двигаться пешком до них и стоять в жару и холод. Многие люди зарабатывают достаточно чтобы обеспечить себе уединение и комфорт при перемещении по городу, им все это не нужно от слова совсем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 16:02

Все уже написали, редко ездящий, вонючий, тесный, раздолбанный самарский общественный транспорт с водителями -шахидами за рулем никак не способствует пересаживанию на него со своего личного авто.

ГостьЯ
21 июн 2021 в 16:17

Общественный - это какой? Муниципальный? Ограниченный выбор маршрутов, редко ходящий по расписанию, превращающий обычную поездку в нервный срыв?

Гость
21 июн 2021 в 16:29

Простой вопрос, а он считает что все перемещаются по городу без вещей и живут/работают в 100 метрах от остановок?
Как он представляет себе добираться на работу (и соответственно обратно) допустим с двумя сумками и от остановки до работы примерно 1,5 км пешком? Выходить из дома пораньше, учитывая как ходит транспорт придется за 2 часа. Рабочий день с 8, из дома в 6, вставать нужно в 5!

ОТВЕТИТЬ
Пуля в Нос!
21 июн 2021 в 16:29

Кажется общественный транспорт терпит убытки? В каждой семье сейчас есть авто, а у некоторых и 3 авто. Как то прокатился я на газели- еле едет, духатень в салоне, пахнет чем неизвестно, Люди набиваются как килька в банку. Да и еще ступенька в салон сгнила, болталась на саморезах. Лучше на Личном авто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 17:45

С радостью пересяду с такси на ОТ, когда
1) в ОТ появятся кондиционеры в жару
2) в ОТ перестанут набивать как сельдь в бочку людей
3) будет построена разветвленная сеть метро, как в Москве
а не вот это...

Гость
21 июн 2021 в 18:06

Общественный транспорт конечно не тот , что был раньше.

Гость
21 июн 2021 в 18:08

Только автобусы хорошо по сокращали. Спасибо мэру.

ОТВЕТИТЬ
гвость
21 июн 2021 в 18:59

Чего привязались к пазикам-то? Диванные урбанисты. Разумеется, что пазики в городе не нужны. Автор подразумевал нормальные автобусы, а не эти скотовозки. И да, он все правильно написал, представьте себе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 19:16

А за пределы города и вообще в другой я тоже на его автобусах поеду? Как ни крути, а полностью отказаться от машины чтобы у всех жилых домов их не было - чистой воды утопия и нездоровые фантазии этого урбаниста

ОТВЕТИТЬ
Станислав
21 июн 2021 в 19:46

Все только ЗА! Но. Общественный транспорт должен быть соответствующего качества. Чистые салоны, исправный технически транспорт, сидячие места, кондиционер, предсказуемый график, широкая и равномерная сеть остановок и маршрутов, система скидок и бонусов, удобные остановки для ожидания. А сейчас. Общественный транспорт похож на загон для скота и ещё за деньги. Такой общественный транспорт - позор города, источник всех инфекций, опасное техническое средство наживы. И пересаживаются жители на него только от безисходности.

21 июн 2021 в 20:07

ОТ сейчас битком, за редким исключением по некоторым маршрутам,если автомобилисты пересядут будет вообще не уехать

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2021 в 21:08

Сергей Симак...

этот ковидобес помнится масочки призывал носить. сам-то со своей семейкой носит интересно?

Гость
21 июн 2021 в 21:11

По его заключению, жителям лучше делать выбор в пользу общественного транспорта, а от личных машин отказаться.

Игорь Иванович Сечин с этим решительно не согласен

21 июн 2021 в 21:46

Удивительная вещь товарищ эколог. Т.е. как транспортный налог платить, штрафы, так это владельцы личных авто должны, а как ездить по дорогам которые на эти деньги в частности делают, будет общественный транспорт? Не жирно ли Вам?

Гость
21 июн 2021 в 23:20

Сравниваете Европу и Самару - только вот в Европе автобусы большие Мерседесы, а в Самаре - тесные вечно-забитые МАЗ и ПАЗ, которые не моются месяцами

Гость
22 июн 2021 в 00:47

не моется Подтверждаю мыть некому Да и зачем людишки и так ездят

Гость
22 июн 2021 в 01:24

Обеими руками "за". Только пусть наладят общественный транспорт.

Столяр.
22 июн 2021 в 05:25

Эколог прав. Ну а пересадить людей в ОТ легко , достаточно увеличить штрафы в десятки раз , ввести правило - пешеход всегда прав ( даже при нарушении ПДД),, сажать водителей сбивших пешехода на 10 лет . В коммах встречаются и здравые рассуждения, но много коммов от понаехавших из сельской местности , т.е. которые из грязи в князи , да еще и с кредитной тачкой. То им сумки тяжело нести , то спиногрыза с удобствами надо везти .Обосновать при желании можно все - личный вертолет , самолет , космический челнок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2021 в 09:40

Передвигаюсь на велосипеде. На багажнике можно перевозить небольшие грузы (в т. ч. покупки, продукты и т. д.), зафиксировав их удобными маленькими затягивающимися грузовыми ремнями 2,5 см * 1,5 м из строительного или автомагазина. Искренне сочувствую тем, кто не имеет такой возможности и вынужден в жару терять время на остановках и страдать в переполненном и неудобном общественном транспорте. Жду создания полноценной сети велодорожек.

ОТВЕТИТЬ
Медузот
22 июн 2021 в 12:47

Одно большое НО. автобус не ходит от двери до двери.

Олег
22 июн 2021 в 13:14

Развивать потребление личных автомобилей выгодно для ряда систем, в том числе и для правительства. Развитие общественного транспорта это всегда убыточно для правительства.

На данный момент ставка всегда идет в те проекты, которые приносят в казну деньги, а не забирают из нее. И пока данный курс будет сохраняться, общественный транспорт будет "ни шатко, ни валко" в Самаре.

гостья
22 июн 2021 в 16:29

Очень хочу общественный транспорт. Особенно автобус 21 маршрута. Резко сократили. Теперь снова по "просьбам населения" Лапушкина подпишет отмену втихаря?

Старик Собакин
22 июн 2021 в 18:40

Лондон, столица Великобритании, день, жарко. Стоим на автобусной остановке, подходит транспорт. Никто не входит в салон, нет сидячих мест. Через минуту следующий, сели поехали, прохладно.

Глория
23 июн 2021 в 11:44

Когда в автобусах будут кондиционеры, чистый транспорт, вежливые кондукторы или аппараты самообслуживания, водители профессионального уровня, без давки в час пик . Тогда быть может и люди потянутся к автобусам.....

Добро
23 июн 2021 в 15:07

Променять свой авто на самарский общественный транспорт - ни за что, вот когда они будет ездить по расписанию и по всему городу без пробок, с кондиционером и чистые, тогда да!

Наталья
23 июн 2021 в 16:19

С тремя детьми школьного возраста поехать на общественном транспорте по городу, да если еще и с пересадкой, то ценник как на такси. Кстати, пока ребенок был маленький ездить на общественном транспорте не могли, потому что какой-то чинуша решил, что маленькие автобусы лучше больших низкопольных и заменил востребованные автобусы вонючими узкими миниавтобусами без кондиционеров и без возможности оплатить картой.

Житель Самары
23 июн 2021 в 18:56

Автор бредовых идей-проректор университета Наяновой. Зря он не подписался сразу, дальше можно не читать, можно ему только сказать "если такой разумный, то чего сам строем не ходишь!"

Гость
23 июн 2021 в 22:01

Общественный транспорт - это когда МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы проходят ежедневную мойку, в них кондиционеры, интервалы на маршруте 3-мах.5 минут, расписание с 6-00 до 24-00...
водители и кондукторы работают по графику с соблюдением ОХРАНЫ ТРУДА с соответствующей зарплатой.

Гость
23 июн 2021 в 22:42

А сам наверное на машине ездит... ну-ну, много таких...
И еще, где это в Самаре автобусы вместимостью 150 человек?!
И уж если на то пошло, то если в самосвал грузить штабелями и больше войдет!

Иван Иванов
24 июн 2021 в 15:15

Таки вот шо я вам скажу, товарищ Симак, указывайте пожалуйста, на чём и как ездить где нибудь на берегу Средиземного моря.

24 июн 2021 в 21:35

ещё один нюанс. Все сейчас работают в расширенном диапазоне. Как мне вечером домой добираться? после 20 00 уехать трудно. Не говоря уже про 21 00.

Денис
25 июн 2021 в 00:57

Телефонный социологический опрос по стационарным телефонным номерам показал, что 100% населения пользуются именно стационарными телефонами!
Не учтены многие факторы. Не приведены преимущества личного транспорта.
Многолетнее исследование силами студентов оказалось неверным.

Гость
25 июн 2021 в 09:48

Эколог прав, надо развивать общественный транспорт. Быстрый, удобный и комфортный. Город сильно загазован из-за автомобильных пробок. И те, кто сегодня возмущаются тем, что им мешают трамвайные рельсы и не нужны отдельные полосы для автобусов, завтра будут сидеть в длинных очередях онкоцентра. Мы сами себя травим и уничтожаем.

Владимир
25 июн 2021 в 10:08

Не верный подсчёт людей!
Что это за автобусы такие, с 216 пассажирами на борту??? От остановки до остановки надо считать средние значения. Ну и на карту маршрутов глянуть надо, куда и на чём можно доехать... часов в 9 вечера. Ну и в поддержку, видимо, этой статьи кто-то согласовывает укорачивание и упразднение городских маршрутов. Были тут статьи на 63.ru

Гость
25 июн 2021 в 17:12

Один из 155 зайдет ковидный и все 154 станут ковидными!

Гость
27 июн 2021 в 01:54

В Москве на трамвайчиках прокатиться было одно удовольствие, не едут а плывут. Зимой, в гирляндах прокатиться с ребенком удовольствие, но в свободное время, не в часы пик. На электробусе тоже приятно, но в пандемию. И теперь в САМАРЕ может ли вызвать такие чувства общественный транспорт, а нет лучше пешком, если проблемы с машиной.

Alexander
27 июн 2021 в 15:33

браво, эколог.
вы на верном пути.
только не останавливайтесь на достигнутом

странно, конечно, что вы выбрали Ulm
но Ulm - так Ulm.
проездной на месяц купит человек, который пользуется ОТ в этом конкретном месяце (не обязательно календарном).
а в следующем - не будет пользоваться.

а человек, пользующийся ОТ регулярно, выбереть проездной на год.
он бывает с помесячной оплатой (53,70) или с ежегодной (630 евро - по сравнению с ежемесячной оплатой экономия в 14,4 евро в год).

в Самаре в маршрутках надо платить за каждую поездку, даже если она продолжалась всего одну остановку.

Наталья
28 июн 2021 в 09:10

Я тоже эколог. И прекрасно знаю что автобус не равно автомобиль по загрязнению. Автобус намного более грязный вид транспорта, и выделяет намного больше ЗВ в атмосферу. Это раз. Второй момент, автобус нужно рассматривать не только со стороны экологии, но и со стороны санитарии, а тут полный провал. Не буду даже расписывать. И третье, у нас не Европа с маленькими расстояниями где все проехать можно на велосипеде, у нас климат совсем иной.Так что нам нужны свои методы решения, не нужно подглядывать за другими странами

Гость
29 июн 2021 в 14:53

Был бы ещё этот общественный транспорт... Все гармошки убили, а коммерческих владельцев больших б/ушных немецких автобусов задушили бесконечными поборами. В результате рынок перевозок на уровне Африки.

Виталий
30 июн 2021 в 16:25

а я пересел, у меня была возможность. езжу с металурга на жд на электричке. из плюсов-то же самое время что и на машине или быстрее даже(если дождь, снег, пятница), не парюсь ни о чем(идиоты, светофоры) нервы стали в порядке. из минусов в обычной электричке довольно таки жарко к вечеру, но у меня была возможность подкорректировать расписание и я уезжаю домой на ласточке, это вообще отдельная история, это лучший общак в самаре, я в восторге. 1,5 года машина теперь стоит у дома, используется изредка в выходные, пробег за это время меньше 1000км.

Мимо ждал автобус
19 июл 2021 в 14:12

Автобусы это прекрасно, когда они есть. Вначале на 50 маршруте было 4 автобуса в час, сейчас в среднем 2, иногда и 1 за час. Вот и жди его.

Док
28 сен 2021 в 08:00

Один автобус загрязняет воздух как 155 легковых автомобилей.

Саня
9 окт 2021 в 13:24

Давайте сделаем общественный транспорт бесплатным. Мы ведь платим налоги, много налогов, вот из этих налогов давайте и сделаем! У Сечиных и Чубайсов зарплату наполовину уменьшим, уж не умрут с голоду... Если что, я всегда готов им супу налить...

Счетовод
10 окт 2021 в 12:25

Автор статьи не описывает сколько вреда для экологии от ТЭЦ. Он решил что проще работать с бедным населением и понуждать его отказаться от благ цивилизации. Ещё и посмеялся над гражданами приводя в пример европейские страны. Тем самым негласно призывает к вступлению в ряды ЛГБТ. Экологи, боритесь с государством, с воняющими свалками и грузовиками - это намного эффективнее будет для экологии.

Загрузка...