26 января среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

26 июл 2021 в 09:39

В депресняк вгоняют МШ и НС в часы пик.
И бесконечные небоскребы эконом класса с пенопластовой облицовкой
А карла - маркса - так музей растрындяйства под открытым небом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2021 в 14:22

Да, помню двадцать пять лет назад преподаватель в вузе на уроках по предмету градостроительства говорил, что планируется сделать центральную магистраль на Проспекте Карла Маркса, что вселило радость и гордость за Самару. Но, видно, не сложилось. Как же долго все делается! Только, когда навис Чемпионат мира по футболу в 18-м году, стали наконец-то облагораживать город, а до этого конь вяло валялся то там, то здесь. Как же хочется вторую ветку метро, что бы колоссально разгрузило Московское шоссе и Ново-Садовую с их адскими пробками по вечерам. Наверное, скорее меня зароют, чем там метро пророют, даром, что ковид-сертификат только на днях пришел. Может быть, лучше не приглашать звезд, не устраивать праздники с салютами и фейерверками, а направить все это на метро и дороги? Мечты-мечты.

Гость
28 июл 2021 в 00:41

В Уфе до начала нулевых годов такой же пустырь через весь город в виде оврага тянулся. Построили дорогу без единого светофора с разрешённой скоростью 80 км/ч. Теперь весь город (с одной части в другую) можно проехать за 12-15 минут.

ОТВЕТИТЬ
Камиль Ренатович
28 июл 2021 в 15:40

Ощущение, что статейку заказал мамин пряничек Вадимка, шобы пол-Самары узнало, шо он не бездельник, а глянь-ка "урбанист"! По сути: Вадимка в сотый раз перечислил все, что и без него знает любой житель Самары старше 35 лет.

ОТВЕТИТЬ
Name
28 июл 2021 в 20:25

Статья действительно интересная. Но давайте смотреть правде в глаза. Если проектировать современную улицу, магистраль, то зачем ее нагружать трамваем? Это создаст лишние препятствия для передвижения транспорта, вместо трамваев лучше пускать электроавтобусы, современный и экологичный вид транспорта. Не нужно дополнительно создавать лишнюю инфраструктуру. Если проектировать дорогу, как магистраль, которая разгрузит город, нужно не забывать про ГРАМОТНЫЕ развязки. В качестве примера можно привести съезд с самарского моста в улицу фрунзе (почему так?? это неудобно), бесконечные светофоры на улице самарской (Галактионовская и Молодогвардейская лишены этого ужаса и все там стараются объезжать). Считаю, что будущая дорога должна содержать подземные/надземные пешеходные переходы и мостовые развязки на крупнейших пересечениях (Аврора, 22-го Партсъезда (на будущее), Кирова), так как не секрет, что различные кольца и "умные" светофоры не справляются с большим потоком транспорта. И вообще у нас очень много безграмотного регулирования движения и планировок в городе, хотя во многих случаях можно найти очевидные решения. Вот только прислушивались бы к мнению людей, кто всем этим пользуется.

ОТВЕТИТЬ
Квадрокоптер
15 окт 2021 в 11:31

Если Вас что то вгоняет в депрессию, займитесь делом , приносящим пользу людям.