21 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Гость
23 июл 2021 в 04:57

Собянин каждый год по несколько станций открывает. Всегда деньги есть на это.

ОТВЕТИТЬ
Анархист
23 июл 2021 в 08:34

Город помойка скоро и миллионником уже не будет, статус второй столицы давно канул в лету, а все с имперскими амбициями)))

23 июл 2021 в 09:05

В сторону спальных районов надо двигаться, там мигом все окупится, а строить в центре города, там людей почти нет, а если есть то это мажоры на жипах😅

Турист
23 июл 2021 в 10:24

Проложите к пивзаводу, большинство доживающих спасибо скажет)))

23 июл 2021 в 10:26

Сделайте нормальный трамвай, с новым полотном и подвижным составом, от Южки до Кошелька!

Самарец
23 июл 2021 в 10:35

Нет никакого анализа при принятии властями такого решения. Какой % населения сейчас пользуется метро? Какая транспортная загруженность в определённых районах города? (явно не исторический центр). При выделении денег на эту станцию на сколько увеличится пассажиропоток? Что делать с пробками по Московскому шоссе от Мехзавода до станции Московская? Какая рентабельность этой станции? за сколько лет окупиться? Куда дальше развивается строительство города? Какое среднее материальное состояние жителей города по районам (явно кто живёт в центре на метро на Безымянку ездить не будет).Только сделав детальный анализ можно принять правильное решение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2021 в 12:08

В Собянинске сдают по 10 станций в год. В Самаре 10 лет даже не строят, а размышляют по поводу строительства одной станции.

Агбогаст Мерзоевич
23 июл 2021 в 12:28

планируют 4 вестибюля на Алабинскую напланировали также из них 2 не работали в вряд ли заработают, только место занимают на тротуаре

Гость
23 июл 2021 в 12:39

за деньги одной станции возможно выделенки для трамваев сделать по всему городу. а так же трамвай пустить по текущим веткам метро как в Волгограде.
но задача видно не в улучшении транспортной сети города

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 июл 2021 в 13:39

Не Димон а Димасик

Гость
23 июл 2021 в 14:28

Зачем строить ненужную, неактуальную станцию Самарскую? Там пройтись пешком в удовольствие... или надо использовать старые проекты?

Наталья
23 июл 2021 в 14:47

Не понятно почему именно центр города, когда необходимо связать центр с переферией города: 15-14 микрорайон, пересечение ул.Ташкентской и Московского шоссе. До станции метро надо добираться на перекладном транспорте. Это что забота о тех кто работает в городе, а живёт в дальних районах. А как насчёт Кошелева. От него добраться до работы в город огромная проблема. Этот вопрос будет когда нибудь решаться или на нас наплевать? О чем думают градостроители и архитекторы города? И ещё вопрос- почему строительство идёт открытым способом, а не как в Москве скрытым? Или у нас только Москва достойна быстрого строительства метро без разрушения старой части города? Одни вопросы.

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2021 в 16:26

Против такого строительства надо выходить на улицы! Или ток путе писать! Это ж просто разграбление денег! Зачем ветка длиною в 3 квартала?

Гость
23 июл 2021 в 16:39

Что за мода строить одну ветку и говорить об окупаемости? Когда в Москве построили первую линию метро, она тоже не приносила дохода. В Самаре очень быстрыми темпами нужно проработать три ветки как минимум. И тогда будут выгоды для бюджета города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2021 в 16:53

Нам нужно пару новых линий метро, а не одна станция.

Гость
24 июл 2021 в 02:48

Где-то уже читал обещали ветку трамвайную в новокуйбышевск из самары протянуть. (Было бы весьма кстати.) Но видимо дело как всегда не дошло, как и до строительства обещанного сортировочного центра почты россии в самарской области.

Гость
24 июл 2021 в 09:40

Категорически против. Центр города будет полностью парализован, если из него и можно выбраться на машине, то по Самарской. Остальные параллельные дороги не примут столько машин, да и все они пересекают Полевую, которая, конечно, тоже будет закрыта. Трамваи встанут, так как с Молодогвардейской не выберутся. Т.е. маршруты 5, 20, 22, 20 к пойдут по Арцыбушевской? Автобусы 2, 23, 47, 41, 24 и пр. тоже там пойдут? Т.е. все жители от Самарской улицы и ниже до Волги должны будут на транспорт лезть вверх на Арцыбушевскую? Удобно, нечего сказать. Эта станция метро не нужна, тяните к вокзалу, и лучше наземный скоростной трамвай, как в Волгограде.

Шугуров
24 июл 2021 в 12:40

Необходимо провести референдум народный. а не опрос избранных депутатов, которые не отчитываются, а опять хотят в депутаты.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 21:11

театральную бы сразу,минуя самарскую на площади куйбышева и финиш этой ветке.куда ветка спроектированная с пятнашки на вокзал исчезла?

Гостья
25 июл 2021 в 08:29

Странное метро в Самаре. Почему бы не присоеденить к существующей ветке станции с ав. Аврора, Барбошина поляна, ЖД Вокзал и Хл.Площадь.Ташкенская в эти точки приезжают из загорода и расположены спальные районы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 22:26

Я живу в ЖК Империал и очень бы не хотел этой станции. Нам здесь живётся очень спокойно и хорошо. Не хотел бы здесь видеть толпы безымянской молодежи , бухающей в наших скверах, площадях , на фонтанах…

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2021 в 14:46

Реально построили в станцию в Зубчаниновке. Столько людей вынуждены битком набивать я в маршрутки и ездить пересадкой. Для чего в двух шагах от Алабинской делать ещё одну станцию?

Зоя
26 июл 2021 в 17:14

Пустейшая трата безумных денег! Доступнее центр НЕ становится; развалюхи в ста метрах без воды и канализации остаются; сквер лишается части территории с деревьями, кустами и цветами.
А рядом на Ульяновской два многолетних пустыря. Вот где вестибюли выводить...

Зоя
26 июл 2021 в 17:18

Необходим общегородской референдум. Например, в рамках сентябрьских выборов.
Все пишем в твиттер Азарову, Лапушкиной, в правительство и пр....

i63
26 июл 2021 в 22:47

Прочитал комментарии всех этих Викторий, Зой и прочих жертв ЕГЭ. Граждане, которые ни черта не разбираются ни в истории строительства метро в нашем городе, ни в его финансировании, занимаются откровенным графоманством. Метро - крайне дорогой проект, но за ним - будущее. И оно строится на века. Его нельзя по мановению волшебной палочки проложить вдоль Ново-Садовой. Только один перегон со станцией стоит 6,7 млрд рублей. Нетрудно просчитать, что "прокладка ветки вдоль Ново-Садовой" будет стоит сотни миллиардов рублей. Это утопия.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2021 в 12:40

за эти 6.7 млрд ради 500м метро и разрытой на 10 лет улицы можно сделать:
1. 330 новых трамваев. (сейчас всего 430). т.е. обновить весь старый парк
либо
2. целую новую трамвайную линию ~10км (например, можно соединить киевскую, м.Московское, Русь-на-Волге)
либо
3. взять эл-ки Ласточки для жителей Кошелева (700 млн каждая)

Загрузка...