3 декабря пятница
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Гостьи
29 июл 2021 в 20:56

Когда адаптируют Московское шоссе к реальной ситуации и переделают съезды на Кирова и Ракиту?!?!?! Деньги уже выделяли!!! Проект сделали?!?!?! Или опять в карман ушли народные деньги?!?!?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 20:58

оставьте эти фантазии, не в нашей жизни, видимо, мы это увидим. нормальные бы дороги сделали , а не громоздить вторые этажи , и так страшно ездить .

Гость
29 июл 2021 в 21:02

На дороге появилось много полезных вещей.. колея, например

Гость
29 июл 2021 в 21:11

ЭТИ КОПЕЙКИ? СМЕШНО! ТУТ У КАЖДОГО ТРИЛ-ЛИОНЫ В ДОМАХ! ЖУ-ЛЬЁ!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 21:13

НА УЛ.Г.ДИМИТРОВА С 1977Г НЕТ ТРОТУАРОВ!!! А ТУТ ТРИЛЛИОНЫ НИ КАК НЕ УТА ЩАТ!!!

Гость
29 июл 2021 в 21:26

Сделайте центральную с пересечением поперечных улиц эстокадами, без светофоров и будкт вам праздник. На поперечные будут съезды и заезды. Рядом с магистралью оборудовать стоянки автомобилей. Съезды и заезды можно делать не на каждую улицу, а только на крупные магистрали.

Гость
29 июл 2021 в 21:27

Перекрёсток Московское шоссе ,Димитрова колея уже скоро по колено будет , а чиновники ,вместо реальных дел ,делятся с народом бредовыми фантазиями

Кость
29 июл 2021 в 22:00

Трамвайные пути нужны и полосы для общественного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
АнтиРЫГНАТ
29 июл 2021 в 22:27

Огонь! Перекрыть московское и подъезды на 5-15 лет, закинуть 5-15 годовых бюджетов города и не предусмотреть как всегда кучу нюансов и потом еще 5-15 лет доделывать. Давайте!

124
29 июл 2021 в 22:31

Может лучше просто Карла Маркса наконец начать строить а не выдумывать второй и третий этаж.

ОТВЕТИТЬ
Комманданте
29 июл 2021 в 22:42

Да даже просто сделать магистраль на выезд от Кирова как и хотели, соединить карла маркса от Авроры до советской армии, далее до Кирова дорога уже есть, хоть и узкая. Закрыть на неё все выезды со дворов - оставить только возможность съезда на перекрёстках - Кирова, совет армии, нововокзальная. Сделать разветвление потока с Московского шоссе на карла маркса в районе автовокзала - между Авророй и автовокзалом поместить ещё одну дорогу к карла маркса, получается едешь по московскому на выезд, на кольце проезжаешь мимо Авроры и сворачиваешь в сторону карла маркса, либо едешь прямо по Москве. В обратном направлении сложнее - там по карла маркса заезжаешь на кольцо и в это время стоит и аврора и мск на въезд

ind
30 июл 2021 в 00:14

Нормальная идея, только очень дорого, даже сейчас в МСК хорды строят по земле где это можно. На самом деле, иного пути сделать МШ вылетной магистралью и нет, оно изначально строилось как часть дорожной сети, которая связывает разные районы города, а выезд из города был через Красную глинку. Но вообще, более разумным решением было бы развивать ОТ, например пустить надземную электричку вдоль МШ и НС по типу московских МЦД, много чего можно придумать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 00:45

Вы сначала магистраль Центральную постройте и метро в том же направлении, чтобы люди уже имели возможность нормально передвигаться по городу, а уж потом будете свои фантазии предлагать.

Гость
30 июл 2021 в 00:51

Похоже, что у нас в местном Правительстве засело не мало художников-футуристов, которые получают зарплату не за конкретные дела, а за фантазии. Вот так вот придумают сначала одно, начнут и бросят на пол пути, потом придумывают что-то другое, и все повторяется опять.

ОТВЕТИТЬ
Саня
30 июл 2021 в 07:37

Запретить ездить по МШ легковым автомобилям. Только общественный транспорт, грузовики и велосипеды. И провести трамвай.

30 июл 2021 в 08:34

А проект монорельса над МШ уже все?

Pchelka22
30 июл 2021 в 08:59

Да чё уж там, пятиэтажку сразу засандальте и ФСЁ!

Сергей
30 июл 2021 в 09:07

люди как были недовольными,так и остаются ими и им с этим жить.построят второй этаж,будет снова им плохо,постоят третий,снова будут недовольны!Не умеет народ ценить!!! видимо в своей жизни еще хуже!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:12

Я только ЗА. Но при одном условии, что строить будут или китайцы, или европейцы, у которых огромный опыт возведения эстакад подобного типа. И убежден, что эти построят за несколько лет всю дорожную инфраструктуру города. А деньги.... 80 лярдов не такие большие деньги. Воруют то в разы больше

Гость
30 июл 2021 в 10:08

Два года назад хотели продлить Аврору от автовокзала до НовоСадовой, а сейчас и речи не ведут про этот проект.

Серж
30 июл 2021 в 10:10

Экс-министру изменяет чувство реальности, пора вызывать доктора. В города масса проблем и с дорогами и с остальной инфраструктурой, а он хочет просто зарыть 80 миллиардов ради экономии минут 15 поездки до аэропорта.

Ингрида Алибабаевна Панасюк
30 июл 2021 в 10:39

Это тот самый ардалин при котором "построили" магистраль Центральную и пр. Карла Марска? Он разве не на шконке ещё?

30 июл 2021 в 11:30

Любят на футуристичные штуки тратить деньги. Еще можно сделать тоннель под московским и будет у чиновников 3 этажа!

Если вы не можете сделать удобный город в один уровень, значит, вы свернули не туда. Вот выделенка под ОТ по Московскому как РОСДОРНИИ вам рекомендовало, это полезная штука

ОТВЕТИТЬ
The name
30 июл 2021 в 11:36

В г. Брюссель есть подземные дороги. Скорость движения приличная. И без пробок. Ну так там (в Бельгии) нет ни нефти, ни газа ни проч. Да вообще страна маленькая, практически нищая. А МЫ живем в самой прекрасной стране. У нас много всего есть. Но самое главное есть национальный лидер! Ну и холуи единоросские. Какие нам дороги? Да У нас существующие каждый год ремонтируют!.. Северная Корея!

Гость
30 июл 2021 в 11:49

нам нужны отдельно велосипедные дороги уже, многие на велосипед пересаживаются, денег нет на бензин, тех осмотр, осаго и на ржавые запчасти от реагентов

гость
30 июл 2021 в 12:19

Ново-Вокзальную от МШ до НС не могут сделать, а тут целый тоннель в 2 этажа удумали, просто писатель - фантаст )))

30 июл 2021 в 13:42

"При этом Московское шоссе реконструировали совсем недавно — к чемпионату мира по футболу 2018 года...... На участке от Мичурина до проспекта Кирова поменяли дорожное полотно, ...
В 2021 году начался ремонт участка Московского шоссе от Мичурина до Кирова."

Вспоминается анекдот времен развитОго социализма:
- в прошлом году мы засеяли 10 га картошки. всю её сожрал колорадский жук.
в этом году мы посеем 20 га - нехай подавится, гад.

Ян Карлович Консналенбогель
30 июл 2021 в 13:44

"Первый этаж"не могут доделать.

Юрий Емельянов
30 июл 2021 в 14:07

По оценке Ардалина, рекламирующего свою идею проект стоит 80 миллиардов рублей. Фактически это затрачено более 100 миллиардов рублей. За эти деньги можно построить Центральную автомагистрвль. Но на неё денег нет уже 50 лет. Откуда они возьмутся на двухэтажное МШ? И нюанс. А каково будет жителям домов вдоль шоссе видеть и нюхать этот шумный и воняющий поток? А с земли это вообще будет смотреться как ограда тюрьмы в центре города.

Гость
30 июл 2021 в 14:19

Вы тротуары сперва на Безымянке сделайте и дороги после зимы отремонтируйте,а потом фантазируйте.

Гость
30 июл 2021 в 15:27

вот еще идея- сделать кольцевую вокруг города на эстакаде, и соединить ее 6-ю или 4-мя хордами тоже на эстакадах, тогда весь город можно будет объехать за 10 минут!

Пух
30 июл 2021 в 15:47

Вы уже в Тольятти сделали "второй этаж", который "уплыл" через месяц как запустили дорогу.... научитесь уже строить, а не отмывать деньги!!!!

Гость
30 июл 2021 в 16:06

Маниловщина

Гость
30 июл 2021 в 20:40

можно еще 30-этажку прям среди МШ построить

Николай
30 июл 2021 в 22:38

Не знаете куда деть деньги - составьте 10-й вариант строительства автомагистрали "Центральная" от Ракитовского шоссе до Крымской площади, которая на большом протяжении параллельна Московскому шоссе!

Гость
31 июл 2021 в 16:10

надо делать эстакады со съездами, например как в Москве,на Ярославке

Сергей
6 сен 2021 в 15:47

Карла Маркса постройте пожалуйста!
Что за бред со вторым этажом?

Саня
7 сен 2021 в 10:45

Надо сделать конский налог на легковые автомобили. Слишком много их развелось. Лучше бы создали инфраструктуру для велосипедов и самокатов, чтобы они могли ездить легко, безопасно и круглый год, и не по тротуару.В идеале - отдать им первую полосу. Опять же, развивать трамвай и метро. Трамвай, кстати, по первой полосе не ездит. А в автодороги деньги не вкладывать, тем более проблема пробок дорогами не решается. Чем лучше становятся дороги, тем больше машин ездит.