Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации Построить второй этаж или брать деньги за проезд? Как освободить Московское шоссе от пробок
Построить второй этаж или брать деньги за проезд? Как освободить Московское шоссе от пробок

29 сент 2021 в 09:02

Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое.
Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым.
Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.

Alexander
29 сент 2021 в 11:45

я так понял: привести в порядок общественный транспорт - это самая фантастическая идея.

Alexander
29 сент 2021 в 13:29

надземные переходы надо принимать в инвилидных колясках.
садиться Азаров в неё и пробует перейти улицу без помощи.

Alexander
29 сент 2021 в 13:33

зачем скоростные полосы по центру-то?
урбанист Варламова перечитал?

29 сент 2021 в 13:59

После того как несколько дней назад окончательно закрыли ново-Садовую, то многие будут ломиться по московскому шоссе и там будет ад, особенно зимой.

старожил
29 сент 2021 в 18:35

Пока на ситуацию, в конце концов, не обратит внимание Самый Главный и не посадит показательно десяток-другой мэров российских городов (Москва и Питер - не в счёт) за упорное нежелание работать на благо горожан - ничего не изменится. А пока самое большее, на что мы можем рассчитывать - нам будут рассказывать приятные сказки: конкретно самарцам, к примеру, про многоэтажное Московское шоссе, или про будущую магистраль Центральную - которую построят обязательно-обязательно, когда-нибудь, в далёком прекрасном будущем.

павел
30 сент 2021 в 08:50

Построить автомагистраль Центральную и все проблемы решатся. Так как большая часть транспорта будет двигаться по ней . А все ваши эти решения уже опоздали .

Гость
3 окт 2021 в 12:34

думать надо с опережением всего там второй этаж сразу четыре надо строить

4 окт 2021 в 06:53

Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки

Гость
5 янв 2022 в 12:24

Только строительство Центральной, разгрузит Московское шоссе, все остальное пустая болтовня

Гость
5 янв 2022 в 12:30

В первую очередь заняться организацией движения на деле, а не на бумаге. Проблему пробок это конечно не решит, но поможет.

Иван
5 янв 2022 в 12:43

Проблему решит снижение транспортного потока. По чётным дням по МШ машины с четными номерами, по нечётным машины с нечётными номерами. Строительство метро до Экодолья.

Николай
5 янв 2022 в 13:12

Строить пр. К.Маркса нужно начинать не за городом, а от Тухачевского, в крайнем случае от м.Московская в сторону пр. Кирова. Тот вариант строительства пр. К.Маркска, который выбран от Алма-Атинской - это просто распил средств, а не решение проблемы!

5 янв 2022 в 17:03

а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.

Гость
5 янв 2022 в 21:14

Второй этаааж!!! Ой держите меня семеро))) в Самаре уже не «хотят», а мечтают)))

Гость
5 янв 2022 в 21:16

И обсуждают))) 151 коммент))

Людмила
6 янв 2022 в 20:10

Строительство метро - единственно правильный вариант! Вдоль Московского шоссе до Кошелева проекта. Подсчитать насколько дороже будет стоить метро по сравнению с:
1.строительство второго этажа
2.строительство развязок и..
3. сужение или расширение полос
При этом учесть, сколько людей перейдет на метро, перестав использовать личный транспорт, а следовательно возрастет окупаемость . Главное - удобство для самарчан. Увеличится транспорт на других улицах за счет освобождения на Московском шоссе. Конечно, строительство других магистралей - это здорово, но денег точно не хватит.