153 комментария к публикации Построить второй этаж или брать деньги за проезд? Как освободить Московское шоссе от пробок
29 сент 2021 в 09:02
Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое.
Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым.
Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.
Пока на ситуацию, в конце концов, не обратит внимание Самый Главный и не посадит показательно десяток-другой мэров российских городов (Москва и Питер - не в счёт) за упорное нежелание работать на благо горожан - ничего не изменится. А пока самое большее, на что мы можем рассчитывать - нам будут рассказывать приятные сказки: конкретно самарцам, к примеру, про многоэтажное Московское шоссе, или про будущую магистраль Центральную - которую построят обязательно-обязательно, когда-нибудь, в далёком прекрасном будущем.
Построить автомагистраль Центральную и все проблемы решатся. Так как большая часть транспорта будет двигаться по ней . А все ваши эти решения уже опоздали .
Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки
Проблему решит снижение транспортного потока. По чётным дням по МШ машины с четными номерами, по нечётным машины с нечётными номерами. Строительство метро до Экодолья.
Строить пр. К.Маркса нужно начинать не за городом, а от Тухачевского, в крайнем случае от м.Московская в сторону пр. Кирова. Тот вариант строительства пр. К.Маркска, который выбран от Алма-Атинской - это просто распил средств, а не решение проблемы!
а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.
Строительство метро - единственно правильный вариант! Вдоль Московского шоссе до Кошелева проекта. Подсчитать насколько дороже будет стоить метро по сравнению с:
1.строительство второго этажа
2.строительство развязок и..
3. сужение или расширение полос
При этом учесть, сколько людей перейдет на метро, перестав использовать личный транспорт, а следовательно возрастет окупаемость . Главное - удобство для самарчан. Увеличится транспорт на других улицах за счет освобождения на Московском шоссе. Конечно, строительство других магистралей - это здорово, но денег точно не хватит.
Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое.
Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым.
Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.
я так понял: привести в порядок общественный транспорт - это самая фантастическая идея.
надземные переходы надо принимать в инвилидных колясках.
садиться Азаров в неё и пробует перейти улицу без помощи.
зачем скоростные полосы по центру-то?
урбанист Варламова перечитал?
После того как несколько дней назад окончательно закрыли ново-Садовую, то многие будут ломиться по московскому шоссе и там будет ад, особенно зимой.
Пока на ситуацию, в конце концов, не обратит внимание Самый Главный и не посадит показательно десяток-другой мэров российских городов (Москва и Питер - не в счёт) за упорное нежелание работать на благо горожан - ничего не изменится. А пока самое большее, на что мы можем рассчитывать - нам будут рассказывать приятные сказки: конкретно самарцам, к примеру, про многоэтажное Московское шоссе, или про будущую магистраль Центральную - которую построят обязательно-обязательно, когда-нибудь, в далёком прекрасном будущем.
Построить автомагистраль Центральную и все проблемы решатся. Так как большая часть транспорта будет двигаться по ней . А все ваши эти решения уже опоздали .
думать надо с опережением всего там второй этаж сразу четыре надо строить
Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки
Только строительство Центральной, разгрузит Московское шоссе, все остальное пустая болтовня
В первую очередь заняться организацией движения на деле, а не на бумаге. Проблему пробок это конечно не решит, но поможет.
Проблему решит снижение транспортного потока. По чётным дням по МШ машины с четными номерами, по нечётным машины с нечётными номерами. Строительство метро до Экодолья.
Строить пр. К.Маркса нужно начинать не за городом, а от Тухачевского, в крайнем случае от м.Московская в сторону пр. Кирова. Тот вариант строительства пр. К.Маркска, который выбран от Алма-Атинской - это просто распил средств, а не решение проблемы!
а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.
Второй этаааж!!! Ой держите меня семеро))) в Самаре уже не «хотят», а мечтают)))
И обсуждают))) 151 коммент))
Строительство метро - единственно правильный вариант! Вдоль Московского шоссе до Кошелева проекта. Подсчитать насколько дороже будет стоить метро по сравнению с:
1.строительство второго этажа
2.строительство развязок и..
3. сужение или расширение полос
При этом учесть, сколько людей перейдет на метро, перестав использовать личный транспорт, а следовательно возрастет окупаемость . Главное - удобство для самарчан. Увеличится транспорт на других улицах за счет освобождения на Московском шоссе. Конечно, строительство других магистралей - это здорово, но денег точно не хватит.