19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

Дмитрий
31 окт 2021 в 13:16

А развивать общественный транспорт не пробовали? Хотя бы нарисовать разметкой выделенные полосы на МШ и посмотреть на результат, а не говорить пустые слова, типо: "Вот, а мы их сделаем, а машинки не будут делать врум врум". Алё? Вы же вкурсе что в 20 автобусах ЛиАЗ 5293.70, едет столько же человек, сколько на всем МШ автомобилей. И вы серьезно не вводите выделенные полосы? Вы типо не понимаете что пропускная способность МШ увеличится за счёт того, что часть людей пересядут на более быстрый автобус, который не стоит в пробке, со своего автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Вася
31 окт 2021 в 14:07

Дорожный бизнес - доходный бизнес для распила денюжку... Никогда не будут делать хорошие дороги. Ну, сделали, как в Германии, а дальше что ?! Как потом жить
Граве дорожников и из начальству без ямочных ремонтов и прокладки новых дорог , ну, через 7-10 лет? Лапу сосать им всем? Неееее..... Непорядок..

31 окт 2021 в 14:40

Ездить надо быстро и уверенно,да да,а не тошнить 30 км/ч с утра по московскому в руках с телефоном,это касается особей и мужского и женского пола,по другому вас нельзя назвать,уж извиняйте!

ОТВЕТИТЬ
Риф
31 окт 2021 в 15:40

Такую развязку и перекрестки, как на Московском шоссе спроэктировал человек который никогда ни сидел за рулём автомобиля. Одни светофоры и камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег по письмам......

Гость
31 окт 2021 в 15:57

Причина пробок одна - полное наплевательство лиц, занимающихся дорожной инфраструктурой города. И полная профнепригодность.

31 окт 2021 в 16:02

344 автомобиля на 100 человек и все в кредитах. Зато все ноют, что зарплаты маленькие. Жрать нечего, но зато машина есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2021 в 17:44

Существующие дороги содержать нужно правильно, всю грязь с дорог стаскивают на обочину она выше дороги и при даже небольшом дождике вся вода и грязь текут на дорогу как в корыто, хотя бы убирали грязь, песок с обочин чтобы был сток воды.

Гость
31 окт 2021 в 18:25

Дачную сделайте !

Столяр.
31 окт 2021 в 18:56

Ну и я вношу свою маленькую лепту в пробки .Люблю я переходить перекресток ( по зебре, на зеленый свет ) крвйне медленно , неторопясь, а водители пусть стоят и злятся

ОТВЕТИТЬ
ник
31 окт 2021 в 19:06

причина одна некомпетентность правительства и воровство!

Марина Сенькина
31 окт 2021 в 19:24

В Самаре нет хозяина города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2021 в 19:26

Публикуем топ дорожных проблем города:
1. Азаров.
2. Пивкин.
3. Лапушкина.

ОТВЕТИТЬ
Злой россиянин.
31 окт 2021 в 19:38

Я каждый день за рулём!Очень много "графов" и "князей" всяких!!! Мерзость!!!((( Больные с телефонами и типа я не спешу тупят по страшному!!! За дорожной ситуацией мало кто смотрит!!! Некоторые ваааще простите тупые и не понимают как надо ездить!!!На трассе у некоторых мозги просто отключаются!!! Самоубийцы!!! Про дороги отдельный разговор!!!

Александр
31 окт 2021 в 20:49

Учитывая, что никакого просвета в решении этой проблемы нет и не предвидиться то, очевидно, что надежда только на "внешнее управление". Чем быстрее это произойдет, тем лучше, причём выиграют от этого все!

31 окт 2021 в 21:09

Если был бы прямой выезд из города с авроры например, без светофоров и переходов, со скоростью 90км/ч, эстакадой, пусть и платной например 100руб туда обратно, все бы пользовались и за 15 минут выезжали из города до трассы.

Гость
31 окт 2021 в 21:37

Чтобы были хорошие дороги, нужно сменить власть, больше ничего не поможет!

Ххх
31 окт 2021 в 21:39

Положили на карантин)))

Гость
31 окт 2021 в 21:55

Иногда пробки возникают из-за ошибок в организации движения. Так, на въезде в город в районе Меги на мосту всего 2 полосы, тогда как сходятся перед ним 3: 2 на основной трассе и дополнительная полоса со стороны Кошелева. В часы пик по всем трём автомобили идут непрерывным потоком, соответственно, возникают заторы. После моста тоже 3 полосы, и пробка рассасывается. Ширина моста вполне позволяет выделить ещё одну полосу, причём на выезде из города так и сделано. То есть убрать пробку на въезде в город со стороны Ново-Семейкино можно практически без затрат, лишь изменив разметку.
Ещё одна причина пробок в этом месте - пешеходный светофор. И без того медленно движущийся поток вынужден вставать, чтобы пропустить пешеходов. Остро необходим надземный либо подземный переход (но это дорогое удовольствие).
Ещё два примера ошибок в организации движения на Московском шоссе - пешеходные светофоры в районе примыкания ул. Алма-Атинская и на Мехзаводе, которые установлены поблизости от перекрёстков, но не увязаны со светофорами на этих перекрёстках. И получается, что транспортный поток при включенном разрешающем сигнале одного светофора через 50 метров упирается в запрещающий сигнал другого. Всего-то и нужно, чтобы пешеходный светофор останавливал поток только при запрещающем сигнале на расположенном рядом основном светофоре.
Надеюсь, соответствующие специалисты услышат наши замечания.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
31 окт 2021 в 23:14

Не секрет, что чиновники имеют хорошие деньги за разрешение строительства домов вдоль дорог. У нас же как всегда через одно место мягкое. Вместо того, чтобы дороги расширить, во дворах сделать стоянки для машин. Но у нас же как грибы дома построить, а народ пускай мучается. Дороги так себе, осенью по традиции когда зима на носу, то начинаем усиленно копать полгорода в поисках свища на теплоцентрали. Дурдом. Чем же они летом занимались.

Гость
31 окт 2021 в 23:16

Если бы работники 4 ГПЗ в 80-е годы ездили на работу на машинах а таких было не мало, а работало там больше 30000 тыс.что бы там творилось и куда эти машины поставить.А с конца 90-х цеха переделывать стали в тц и новые строить без возможности расширить дорогу..А еще там домов понастроят и вообще слов нет.

Виталий
1 ноя 2021 в 00:18

Без двух трёх уровневых развязок на основных перекрёстках (как у большинства странах) не решить.С.Армии-Н.Садовая это правильное решение. Кольца не спасут это прошлое и когда будут сквозной проезд хотябы от Мичурина до Икеи по Московскому, пробки сократятся на 30%.Нужно понимать что количество автомобилей уменьшатся не будет, улицы разширять некуда (не сносить же дома).

Горожанка
1 ноя 2021 в 07:33

Просто нас подводят к платным парковка. Типа мы оставим на стоянках/в гаражах свои 3,44 машины и поедем на общественном транспорте, чтобы не платить от 80р в час за парковку рядом с офисом, где работаем

Гость
1 ноя 2021 в 08:56

Привет всем. Причина только одна это чиновники. Им сносить больше нравится там ларьки и кафе ,рынке на этом своего взять больше можно. И никто не докопаешься до этого. Было здание и нет его и некто не привлечет к ответственности. А с дорогой надо думать как взять свое и ещё могут привлечь всегда. Дорога существует физически. А снос это просто находка для этих гениев.
Ну и не воровать на металлом гаражи. Тоже любят.
Наверное все заметили как дороги у нас в Самаре стали хуже.
Забыл про скверик на Авроре упоминуть и по маризке с Авророй там яма на одной полосе уже наверное 3месяца. И всегда пробка стоит там из за этого им все равно нельзя своё им взять с этих работ. Вот и везде так и пропускная способность падает.

Гость
1 ноя 2021 в 09:09

на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления.

Гость
1 ноя 2021 в 09:10

Просто нас подводят к платным парковкам. ))
Знаем мы про эти окна овертона

Гость
1 ноя 2021 в 09:12

Вместо реальных улучшений одни камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег.
Капитализм ..

Ден
1 ноя 2021 в 09:50

Должна быть магистраль через основную часть города, с непрерывным движением транспорта, как сделали в Уфе, Проспект Салавата Юлаева, в Самаре это должен быть проспект Карла Маркса, который разгрузить Московское шоссе и Ново-Садовую. Убрать огромное количество светофоров, центр города перевести часть улиц на одностороннее движение.

ind
1 ноя 2021 в 11:47

Про рост количества авто правильно написали, в этой стране у людей искусственно сформированная потребность в личном авто. ОТ есть , но его нужно больше чтобы больше людей могли на него положиться. Во времена СССР машин было меньше, потому как отечественная автопромышленность делала столько машин, сколько ставили в плане, потому давились, но ехали на трамвае, хоть их было и больше. Исходя из этого строили и дороги и размечали кварталы. Вообще , большая часть дорожной сети строилась в СССР еще, сейчас у города в плане дорожного строительства немного вариантов : только доделывать какие-то дороги, какие были только на бумаге: Дачную , ХХ партсъезда.
Чтобы там минтранс не напридумывал, проблема останется одна и она сейчас нерешаема: компактное проживание в многоэтажке при большом количестве машин у жильцов в рамках ранее сформировавшихся кварталов внутри города без увеличения количества дорог приводит к их перегруженности.

Гость
1 ноя 2021 в 12:45

Кошелек обнести егозой, минными полями и рвами с крокодилами, чтобы мышь не проскочила.

Гость
1 ноя 2021 в 13:08

А давайте сначала обеспечим нормальный проезд для общественного транспорта и скорой помощи, а потом будем решать проблемы отдельных частников.

Гость
1 ноя 2021 в 14:25

Все равно что-то делать надо уже сейчас, не дожидаясь когда город окончательно встанет. Запрет на передвижение тяжелой техники, запрет на передвижение грузового транспорта в дневное время, резкое увеличение количества единиц и количества маршрутов ОТ, запрет на деятельность коммерческих организаций без достаточного количества парковочных мест, развитие поперечников, запрет на строительство многоэтажных домов вплотную к дорогам, мешающее их дальнейшему расширению, жесткая борьба с захватом земель, отведенных под дороги.

Alexander
1 ноя 2021 в 17:07

отсутствие нормального общественного транспорта и дороговизна - имеющегося.