8 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)
23 ноя 2021 в 11:08

Интересно услышать мнение антимонопольной службы

ОТВЕТИТЬ
гость
23 ноя 2021 в 12:32

Делитесь советами для перевозчика и чиновников:
1. увеличить количество автобусов на линии
2. проработать маршруты с учетом пассажиропотока
3. профнепригодных кондукторов и водителей, которые курят как паравозы и хамят, убрать.
4. регулярно мыть транспорт - и пол, и окна, и внутренности, менять рваную обшивку
5. установить кондиционеры, а не эти смешные вентиляторы для компьютеров
6. оптимизировать расписание
7. пустить ночные рейсы, пусть редко, но чтобы до дома можно было добраться.
8. прекратить насаждать московские правила в самарской реальности! у нас не такие доходы как в столице, нет такого развитого метро.
9. думать о людях, а не только о своих кошельках

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2021 в 22:02

тут даже не о ковиде речь,безопасность наша в автобусе какой будет,если водитель весь на нервах от этих манипуляций с картами деньгами билетами???они и так после газелек возили пасажиров как дрова.

23 ноя 2021 в 12:49

Неоднократно в прессе звучит причина : нехватка кондукторов и водителей. но, господа. во все времена вопросами подготовки НУЖНЫХ рабочих рук занимались сами предприятия. Зачем было разрушать стройную систему подготовки кадров на уровне ПТУ и потом плакать, что не хватает рабочего персонала . И в случае с перевозками пассажиров это просчет менеджеров компании. Значит они тупые в этих вопросах и смогли решить не такую уж неразрешимую проблему. .

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
23 ноя 2021 в 14:02

Я у них работаю кондуктором. Нас хватает! Просто у них мозгов не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 11:33

Предлагаю прокуратуре рассмотреть новый шаг нового владельца, предпринятый для увеличения числа зараженных в Самаре

Гостья
23 ноя 2021 в 12:18

Бедные водители. За безаварийностью следи, за временем по расписанию следи, за зайцами следи, за короновирусным режимом следи. Не углядел- штраф. Хорошо собственники пристроились

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 12:02

Лучше бы количество автобусов на линии увеличили для борьбы с короновирусом, а они наоборот всех через одну дверь заставляют заходить, кто придумал эту глупость! Хотите убрать кондукторов, установите валидаторы, но всех хрдить через одну дверь не надо заставлять!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 10:54

Не забудьте тариф пересмотреть в сторону понижения.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2021 в 19:50

В понедельник прочувсвтовала на себе нововведения... Кондукторша была злая как неделю не кормленный питбуль, орала на всех и её, естественно, некоторые слали в ответ. Вчера кондуктор был адекватный, очень вежливый. Сегодня обилечивал всех один водитель, со словами "слышь, да, в переднюю дверь плати иди". "Спасибо" за почти бесплатный квест.

Гость
23 ноя 2021 в 15:02

Верните всё, как было! Что за дурь - протискиваться через узкую щель и толкаться через весь набитый автобус? В эту щель в пальто даже непросто пролезть, а кто с сумкой-тележкой, кто с коляской, кто с ребёнком на руках? А в час пик как?Видать, новый Хозяин Автобусов в автобусе не ездил никогда. Неужели на то, чтобы отыграть это назад, надо так много времени? Ну, сморозили очередной идиотизм, так отмените. Чего проще?

ОТВЕТИТЬ
Pchelka22
23 ноя 2021 в 12:05

Каждый день еду в автобусе с работы и везде есть кондуктор. Так какого персонала у них не хватает? Если это сделано, чтобы все оплачивали проезд - не вопрос, поставьте валидаторы у каждой двери и все. Проблема даже не в том, что вход только в одну дверь, а том, что в салон пройти невозможно! У нас же народ тупой, как бараны, сам зашел, встал у двери и все, остальные как хотят. При этом еще огрызаются, когда их толкают. Получается, что у двери толпа, как селедки в бочке, а салон пустой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 17:24

У меня только одно пожелание СамараАвтоГазу: "Свалите нафиг из Самары!"

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 ноя 2021 в 12:25

Что за детский лепет про нехватку персонала и т.п. ? Это внутренние проблемы перевозчика и властей. Не можете - уходите. И воруйте и мошенничайте меньше с бюджетом ... Нас же никто не спрашивает про наши проблемы когда с нас дерут ЖКЖ, налоги и т д. ...

ОТВЕТИТЬ
гость
23 ноя 2021 в 10:49

Все не правда! Нет никакой нехватки кондукторов! Просто им выгодно убрать кондукторов, чтобы не платить им зарплату!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 11:13

Пусть лучше пересмотрят график перевозок,а то с утра их на каждой остановки по автотобусу с интервалом 3 мин.а вечером с работы в 20-00 не можешь уехать всторону площади Революции. Приходится ехать в 226 ванючим панике.вечером после 20-00 у 34 автобуса интервал 30 минут. Говорят вечером народу мало им не выгодно.короче частники что хотят то и творят

Гость
23 ноя 2021 в 12:15

Есть в стране Российская Федерация такой город под названием Москва, так вот там провели уже ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ эксперименты с высадками и посадками, с турникетами, кондукторами, обилечивающими водителями и терминалами оплаты. По итогу пришли к транспорту без кондукторов, с посадкой и высадкой через все двери и оплатой через терминалы по транспортным и банковским картам, а ЕДИНИЧНЫЕ случаи оплаты товарищами проезда щебнем осуществляются обращением к водителю.
Зайцы есть, видел, но очень мало. Контролеры и СОЛИДНЫЕ штрафы действуют.
Так вот эта модель оказалась не только самой удобной для пассажиров, но и наиболее экономически выгодной.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
23 ноя 2021 в 11:31

Частники пришли получать прибыль, поэтому и кондуктора им не нужны. Азаров инициатор этой схемы "прихватизации", значит заинтересант.

Гость
23 ноя 2021 в 13:34

Какой сложный вопрос! Надо созвать совещание, нет, комиссию. А ещё лучше обсудить в Думе и обсуждать года 2-3. Разве можно вот, так с кондачка, решить вопрос о том, в какую дверь автобуса входить и выходить? Вопрос глобальной важности.

Сергей
23 ноя 2021 в 22:57

Что за очередное враньё.... отсутствие кондукторов.... У нас что нет безработицы..... Никто ни хочет работать кондукторами... ЧУШЬ!

Гость
23 ноя 2021 в 11:42

Предлагаю в метро, а потом и в поездах дальнего следования сделать посадку через переднюю дверь первого вагона)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 12:18

Кондукторов увольняют, вход, через переднюю дверь, так все и стоят около передней двери, потому что, и выход тоже через переднею дверь, потому что водитель не успевает взять оплату при входе, так он на выходе тоже проверяет билеты, соответственно и ехать стали в 2 раза медленней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 12:54

Готовятся к введению проверки кукукодов на транспорте. Приучают входить через одну дверь.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
23 ноя 2021 в 19:13

Все ложь про нехватку персонала. Ехала по 67 маршруту. Кондуктор сидя стучала в окно на остановках и показывала на переднюю дверь. За 13 остановок вторую дверь ни разу не открыли. Кондуктор сидела в наушниках и на вопросы про переднюю дверь метала головой и показывала на рот под маской. Голос пробежался года на русском языке с сильным акцентом начала орать на пассажиров, чтобы они прошли от передней двери, сгонял всех в середину и конец салона. Откровенно хамила. В ответ на вопрос о стоимости билета сказала, что билет стоит 500 рублей. Это быдло ведёт себя с пассажирами как со скотом. Напишу жалобу в администрацию Азарова. Специально делают, чтобы люди больше заразились и дышали при закрытых дверях вирусами. Зато Кондуктор сидит ровно на жопе не вставая и слушает музыку.

Вера
23 ноя 2021 в 10:44

Когда это беззаконие кончится?
Как же мы все устали от этого вранья!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 11:40

Хотите устанавливать правила - увеличивайте количество транспорта на линии, особенно маршруты 41, 47, 50. При скоплении народа на остановках устанавливать правила посадки - это преступление , особенно в холодное время года. Или надо менять модель автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 13:04

Вот как раз на таком ехал сегодня от Экономической академии - подошел почти битком, открыл все двери - не смотря на мятые бумажки. Я с трудом вперся в среднюю дверь - опаздывал, прождал этот автобус больше 15 минут. На предложение водителя передать через весь автобус карту для оплаты этой услуги - не передал ничего. Этот ужас за деньги? Как водитель ведет автобус и что-то оплачивает, принимает деньги и дает сдачу - не понял этой шутки... Еще скажите, что он же ответственный за обилечивание....

Олег
23 ноя 2021 в 13:17

Я был прав, цырк с входом, это, что бы отвлечь от повышения цен за проезд.
"Молодцы" новые владельцы Арааааа)))

24 ноя 2021 в 01:33

Давно пора всех кондукторов заменить валидаторами.
А оставшихся кондукторов перевести либо в контролеры, либо на диету, т.к. 2/3 просто не могут по салону передвигаться.

Елена
23 ноя 2021 в 20:30

Министерство транспорта, г-н Азаров и Компания перестаньте уже издеваться над обычными гражданами! Транспорт и без новых правил входа в первую дверь тот еще атракцион! Вам не понять, вы свои попы возите на теплых авто с личным водителем! Транспорт ходит плохо, вечером вообще невозможно дождаться. Автобус 61 и 23 ходит с таким перерывом, что на остановке можно околеть! Азаров, поехали со мной утром в час пик покатаемся в автобусе. Без предупреждения проверки.

Гость
23 ноя 2021 в 12:39

В связи с событиями в Казани были поражены их автобусным парком. У нас таких автобусов мы не видели...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 11:33

Надо рассмотреть еще посадку в трехвагонные трамваи через переднюю дверь. Устраивать глупости, так по полной!

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 ноя 2021 в 14:43

Всё враньё. Масочный режим нарушают сами водители и кондуктара. Просто комерсам не выгодно обслуживать льготников. Устроили это безобразие с позволения Лапушкиной. Хотят, что бы люди пересели на коммерческий транспорт. Спасибо Азарову и Лапушкиной за этот беспредел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 12:52

Я, согласно новым правилам имею права зайти во все двери. Почему инвалиду открывают только первую, где я должна убиться в толпе? Требую наказать всех за нарушение новых правил.

Эльвира
23 ноя 2021 в 14:58

Во-первых : водители отвлекаются на обилечивание и рискуют попасть в аварию!! А они людей везут. Во -вторрых, когда автобус набивается, в 1ю дверь трудно войти. И в - третьих: не надо свистеть про нехватку кадров!! Аппетиты свои умерьте и все будет норм! А Азаров уже достал все самарское раздавать московским жлобам!!

Гость
23 ноя 2021 в 16:10

Хорошо бы ещё рамку металлодетектора в этой передней двери поставить и оболтуса, за ней следящего, как в метро, чтобы в сумках рылся.

Ольга
23 ноя 2021 в 17:27

Задам и здесь вопросы в пустоту (писала в дептранс63 в инсте, ответили типа ваши вопросы обоснованы, рассмотрим их, а воз и ныне там...).
С малых лет мы учим детей - вначале выходят люди, затем заходят, не важно куда,и объясняем логически с примерами почему именно так.
Так вопрос к тем, кто это придумал, номер раз: как в битком набитый автобус в час пик должны зайти 15-20 человек с улицы, если из него никто не вышел? И вопрос два: человек болен, пока еще не знает об этом - для чего он должен проделать путь через весь салон? Для того, чтобы наверняка заразить всех пассажиров????
Я уже молчу, что еду первым рейсом в 6.00 с Красной Глинки, ну нет раньше автобуса 1, и приезжаю теперь на Ново-Вокзальную на 10 минут позже, т.е. опаздываю, а это еще не конечная остановка! На нас руководству города, конечно же, наплевать! Им гоавное кондукторов уволить, не платить з.п. Про валидаторы они, почему то, не подумали....

Вера
23 ноя 2021 в 18:25

Цену себе набивают что бы прибавить оплату за проезд а автобусы битком

Гость
23 ноя 2021 в 18:30

А водители что киборги? Зимой в морозы автобусы весь день с открытой дверью будут стоять на остановках и наверное чудо -люди которые в них работают не будут мёрзнуть и болеть

гость
23 ноя 2021 в 20:05

Ехал сегодня в 66 автобусе, кондуктор был, но сидел на попе ровно на первом сиденье и все входили через первую дверь, так что как-то не вяжется с тем, что не хватает персонала и поэтому так. Кондукторы теперь работают подставкой под терминал оплаты?

Самара Зарплата.ру
23 ноя 2021 в 22:22

"Сейчас во многих автобусах этого перевозчика работают только водители — они же собирают плату за проезд. И это тоже объяснили нехваткой персонала. Кстати, в том числе по этой причине в муниципальном общественном транспорте Самары скоро подорожает стоимость проезда"

Как может отсутствие кондуктора влиять на цену на проезд? Обычно так делается если бы на линию выпустили дополнительно +50 кондукторов. Господи, что за лапшу нам пытаются повесить??

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 13:35

я на 52 ехал и там водитель с 35 рублей мне 5 вернул, а остальное закрысил и билет не дал

ветеран
23 ноя 2021 в 21:48

Убили муниципальный автобусный парк, теперь делают все по указке своего частника. А это между прочим услуга оказываемая горожанам. Раз Вы не можете организовать простейшей услуги горожанам нужного качества не пора ли Вам подать в отставку всей городской власти?

Сергей
23 ноя 2021 в 22:22

В Саратове проезд 23-25 руб. В Уфе 25-29 руб. А наши стараются жрать и ртом и жолудем. И заходить можно в любую дверь. В муниципальном транспорте ( а там и такой сохранился) с кондукторами все нормально. Если нет кондуктора, то выходишь через переднюю дверь. И ни кто не ломится в другие. Кроме того, в ЛЮБОЙ маршрутке можно оплатить или транспортной картой или банковской. В каждой Газельке есть терминал

Сергей
23 ноя 2021 в 22:52

Что за враньё. Нехватка кондукторов... Проверка рамочного режима... ЧУШЬ ПОЛНАЯ! У нас что нет безработицы и желающих работать кондукторами. Опять людям лапшу на уши вешают. По отчёту этой компании перевозчика деньги гребут лопатой.....

Гость
23 ноя 2021 в 12:07

люди, я вам точно говорю. они над вами издеваются

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 15:33

сократили кондукторов и остальные расходы.. и по этой причине повысили цену) прекрасно. в Москве лет 15 через переднюю дверь входят и оплачивают либо водителю если турист, либо карту прикладывают сами, только транспорт ходит нормально

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 ноя 2021 в 15:39

Не хватка кадров, даже если она и есть это проблема компании а не пассажиров. Самодурство какое то. Повысьте ЗП кондуктора, охват пассажиров увеличится в разы!!!! А то придумали тоже, причины ищите!!!!!

Вася
23 ноя 2021 в 19:15

Всё для блага народа делается. И повышение цен за проезд - тоже. ))

Мария
23 ноя 2021 в 20:32

Сделали бы нормальные зарплаты кондуктору и водителю и с персоналом бы проблем не было. И условия труда человеческие. Больше транспорта закупили. А то деньги дерут а едешь плотнее селедки в банке. В 98 году так же ездила. Столько лет прошло а мало что изменилось.

Гость
23 ноя 2021 в 20:56

Когда чиновники будут думать о людях и повернутся лицом к к ним а не одним местом

23 ноя 2021 в 22:37

"Делитесь советами для перевозчика и чиновников" - свои идеи по издевательству уже закончились, кинули клич в народ: - Как над Вами еще изощренней поиздеваться! 😂

Нина
23 ноя 2021 в 14:56

Очень редко ходят автобусы маршрутов 6 и 61, интервал не соблюдается, автобус приходится ждать по 40 минут, а впереди зима, морозы!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 ноя 2021 в 14:58

Сегодня при посадке открыли переднюю дверь 67 маршрута, вошло всего 2 человека. А я осталась на остановке, потому что в среднюю дверь меня не пустили (закрыли передо мной). А в первую я не поместилась, так как проходить дальше народ не стал. Замерзла и опоздала на работу, так как следующий автобус пришел через 25 минут.

Яяя
23 ноя 2021 в 17:56

Ну тут смотря для чего товарисч Самараавтогаз покупал… Если, как принято у москвичей, уволить кондукторов, выкачать всю оборотку и обанкротить, то какие уж тут советы.

Л.С.
23 ноя 2021 в 19:17

Конечно не правда. Кондукторов хватает. Это экономия на людях, зарплатах. Беспредел с этими новыми правилами. На остановке по 5 минут стоят автобусы.

любовь
23 ноя 2021 в 20:49

билеты дают только кто оплачивает проезд картой а если дают наличку то билет не дают это касается маршрута 52

Гость
23 ноя 2021 в 20:52

Азаров/ЕР/ закупили автобусы? В Москве бэушные?
Теперь не могут даже их использовать.
убрать ЕР из списка за полное служебное несоответствие!

Гость
23 ноя 2021 в 21:12

Ещё больше создали давку, злость, оскорбления сыпятся вокруг. Пришли москвичи, поувольнялись водители и кондуктора. Маршруты сократили. Сами бы проехались в 41 автобусе например! Не в показном, а в реальном. С кулаками забираешься. Какая тут на... ДИСТАНЦИЯ.?! ТРАВЯТ ЛЮДЕЙ ДРУГ НА ДРУГА! А САМИ ГРЕБУТ БАБЛО, ИМЕЯ ПРОСТЫХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА. Разочарован всей верхушкой. Самары и выше... Да пешком я буду ходить на работу, пешком. Здоровее буду. Лишили полноценной работы, нормальной жизни, развивают психоз среди населения. Забота властей не о здоровье людей, а провернуть какую то фигню, пока люди грызут друг друга. Тв вообще не смотрю. Бред. А в Самаре кроме ярмарки обуви красной рыбы НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ!!!

Олег
24 ноя 2021 в 14:29

ОТМЕНЯЙТЕ QR код!!!!!!!

Гость
23 ноя 2021 в 11:15

В Сочи весь транспорт без кондукторов, заходят в среднюю, а выходят в первую. Оплачивают водителю, те же самые автобусы. И НИКТО не базарит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 15:59

Когда повысят культуру кондукторов?Особенно в трамваях так хамят а уж это курение дам превышает все

Гость
23 ноя 2021 в 19:29

Садисты из Минтранса тащутся от уровня полового трения пассажирских потоков. Взялись и за потоки денежные. Им не хватает на подорожавшую к новому году икру и пойло.

Галина
23 ноя 2021 в 21:56

Всегда хватало кондуктора, а как выкупила долбан Москва сразу нехватка персонала свои правила мы живём в САМАРЕ, а не в москве--гадюкино хапуги, всех на иглу и в госуслуги проще Грабить.

Гость
23 ноя 2021 в 13:21

О каком масочном контроле идет речь??? Сколько езжу на 47 автобусе, что до нововведения, что после, одинаково - полсалона автобуса без масок, кондукторы без масок работают и ни разу не было никаких рейдов с проверками и штрафами.

Сергей
23 ноя 2021 в 23:03

Никто ни проверяет в транспорте есть на тебе маска или нет... Что за показуха в новостях везде. А вот автобусы стали ездить ужасно плохо... медленно.....тем более сейчас со своим проходом через переднюю дверь....плюс пробки

Гость
24 ноя 2021 в 12:54

Раньше стоимость билета повышали, чтобы побольше себе зарплату сделать. А как стал транспорт реально убыточным объявили, что "неправильно им руководили" (т.е. все разворовали). Продали частникам, а тем нужна только прибыль. Может возродить муниципальный транспорт с его планово-убыточностью? Под чутким руководством прокуратуры

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
23 ноя 2021 в 11:31

Неужели протесты граждан и обращения в прокуратуру так благоприятно сказываются на чиновниках?

ОТВЕТИТЬ
Ян Карлович Консналенбогель
23 ноя 2021 в 23:55

Новые владельцы самараавтогаз не сработались с гражданами нашего города. Нужно искать другого перевозчика.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
24 ноя 2021 в 03:33

Если руководители перевозчиков не могут обеспечить кондукторами, пусть сами садятся в автобусы и обилечивают пассажиров. А как иначе, не можешь организовать работу - делай её сам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2021 в 06:44

Причём Лапушкина, она пешка, что ей диктуют, то она и выполняет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 15:56

Может просто продавать талоны или сезонку вы с тарифами разберитесь и сделайте как раньше и компостеры поставьте и ни будет ни шума ни гама

Себастьян Негоро
23 ноя 2021 в 15:57

И высадка - через переднюю дверь!

Гость
23 ноя 2021 в 16:39

Опять для народа неудобства. Я сегодня попользовалась такой услугой, назвала, все наоборот.

На Полевой!
23 ноя 2021 в 17:42

Раз купил, могу ставить город на уши! Это не только о новых владельцах автобусов Самары. А кто не согласен - отключим воду, заткнем дырку в туалете, уволим.
Почему? Почему какой-то нувориш может делать с людьми, с милионым городом, все что захочет? И ему ничего за это не будет?

Вера
23 ноя 2021 в 18:20

Эта компания на 100 процентов не справляется со своей работой а начали свой путь очень хорошо

гость
23 ноя 2021 в 18:50

Вечно у нас все делается через причинное место! Вспомните как было в союзе. Автобусов было мало, вместо маршруток ходили леваки. Так вот вход был через все двери, а вот выход только через переднюю с одновременной оплатой за проезд! Были конечно неудобства, но они решались во время движения...

Житель Самары
23 ноя 2021 в 19:26

Большая просьба к чиновникам: собираясь на совещание к перевозчику, пригласите работника прокуратуры, который компетентно осветит правмерность новых правил с учётом конструкции автобусного парка Самары

Гость
23 ноя 2021 в 21:21

Генеральная подготовка к введению входа в транспорт по пиаркоду

Галина
23 ноя 2021 в 21:59

Не хотят платить з/п ,а водителю это зачем работает с 5час утра, да ещё сбор денег

Сергей
23 ноя 2021 в 23:06

Никто ни проверяет в транспорте есть на тебе маска или нет... Что за показуха в новостях везде. А вот автобусы стали ездить ужасно плохо... медленно.....тем более сейчас со своим проходом через переднюю дверь....плюс пробки...ужасный город в части проезда на городском транспорте

Гость
25 ноя 2021 в 13:26

Вообще-то ВСЕГДА правила пользования городским транспортом в городе Куйбышеве , а затем Самаре , устанавливала АДМИНИСТРАЦИЯ города, а не перевозчик!
Не нравятся ПЕРЕВОЗЧИКУ условия работы - уступите это ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО другим! Тем более, что КОНКУРЕНЦИЯ - ЕСТЬ. И не надо "ПЕТЬ" нам про УБЫТОЧНОСТЬ ГОРОДСКИХ, а тем более, ДАЧНЫХ перевозок!

Гость
26 ноя 2021 в 00:07

1) Основная обязанность водителя автобуса - обеспечить безопасное движение транспорта с пассажирами.
Каким образом будет обеспечена эта безопасность, если водитель постоянно будет отвлекаться на обилечивание пассажиров в отсутствии кондуктора или валидатора?
2) При расчете и согласовании любого тарифа на проезд в общественном транспорте учитываются все затраты, в том числе: зарплата водителя и кондуктора, стоимость топлива, запчастей, амортизация, ремонт, диспетчеризация и тд и тп, и даже непредвиденные расходы.
Почему же тогда водитель должен работать без кондуктора, ведь новый тариф предусматривает увеличение всех затрат? Установите тогда валидаторы или увеличьте зарплату кондукторам - желающие работать найдутся.
3) Новый перевозчик устраивает новые правила вход-выход в автобусах.
Разве не известно, что в Самаре автопарк большей частью состоит из неудобных маленьких автобусов, что в Самаре утром и вечером переполненные маршруты и огромные пробки? Не говоря уже об известных всем ограничениях.

Ирина
26 ноя 2021 в 00:35

Да пусть маршрутки вернут уже е мае. Как было удобно. Ездили до 12 ночи, да иногда и в полпогибели, но зато быстро и вовремя. Нет, же, пустили эти автобусы, которые еле ползут. 5 км до работы за час выходить приходится! А когда он за 20 минут добиралась!

Гость
23 ноя 2021 в 10:42

Пора дисциплинировать рабов по строже, распоясались уже некоторые
граждане, в хочу не хочу играть собрались, как прикажут, так и
ездить станете, а ослушаетесь, на своих двоих передвигайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
24 ноя 2021 в 03:17

Пересмотрите, пожалуйста, движение автобусов по Москов кому шоссе на отрезке о пр Кирова до ул Сове кой Армии. Нет ни одного автобуса, который бы ехал в центр города. В то время как по Стара - Загора следуют три маршрута, это 37, 47, 23.. Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос. Ездить с пересадкой в час пик - это безумие. 47 и 23 маршруты почти дублируют друг друга.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
24 ноя 2021 в 11:39

Новое правило, видимо, ввел барин, который ни разу не ездил в автобусе вечером, когда пассажиры висят на подножках. Любой вид услуг, в том числе автотранспортных, должен быть направлен на оказание соответствующей помощи заказчикам этих услуг, но не способ издевательства над потребителями. Транспорт ходит безобразно, еще и это. Господа чиновники и хозяева "жизни", пожалейте народ!

ОТВЕТИТЬ
Кося
23 ноя 2021 в 11:12

Не понимаю так называемый "народ", состоящий из черни, быдла, толпы, ведь о нем во все времена заботились: то рабовладельцы, то феодалы, то дворяне, то буржуины-капиталисты, то коммунисты, то демократы, а сейчас и едроссовцы. И чего ему, этому "народу" ещё надо? ГУЛАГОМ был недоволен, Колымой и Магаданом тоже, сейчас недоволен церкви и высотками, а также ТЦ и МФЦ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2021 в 13:57

Спрашивается, зачем менять заголовок, если информация висит уже неделю и обсуждается, ничего нового не написано. Гонитесь за просмотрами?

Гость
23 ноя 2021 в 18:11

Неадекватность и непринятие реалей властью на каждом шагу

Самарчанка
23 ноя 2021 в 18:33

Раньше кондукторы пытались присвоить себе часть наличной выручки, а теперь водители - вот и вся разница.

Галина
23 ноя 2021 в 20:19

О какой дистанции может быть разговор,если маршруты 1,50,51 идут битком. Половина автобуса без масок . да и некоторые кондуктора тоже. А новое правило входа в переднюю дверь. Это же дурь какая то.

вован
23 ноя 2021 в 20:24

дурак на дураке и дураками управляют

Гость
23 ноя 2021 в 22:06

Всеравно без масок заходят.

Гость Тость
23 ноя 2021 в 23:09

https://pikabu.ru/story/millionyi_amerikantsev_otkazyivayutsya_rabotat_nazrevaet_globalnoe_vosstanie_srednego_klassa_8632420
Я думаю вот тут все описано. Изза чего и почему проблемы и как боротся.

Данил
23 ноя 2021 в 23:21

Делать что-ли нечего. Хватит уже! Мучаете и пассажиров и работников транспорта!

самаритянин
23 ноя 2021 в 23:43

че баранью тропу решили протоптать))))было бы желание а войти и выйти можно в любую дверь

Валерий
24 ноя 2021 в 06:27

Вот увидите после повышения оплаты проезда, зарплату кондукторам все равно не повысят. Это уже проходили. Надо меньше штат управленцев раздувать и будет всё нормально.

Ольга
24 ноя 2021 в 08:54

Кондукторы все на месте, сидят на переднем сиденье, просто можно не ходить по салону. Для их удобства и сделали это, но не подумали о пассажирах

Ульяна
24 ноя 2021 в 09:14

Был удобный, регулярный, всем нужный маршрут автобуса 23,с оптимальным промежутком времени курсирования. А сейчас его просто "УБИЛИ"! Ведь это был один из самых популярных и необходимых маршрутов. В настоящее время - его просто не дождаться. Каждый день на конечной постоянно стоят 2-3 автобуса. Как ездят, какое расписание движения - вообще не понятно. А по поведению водителей видно, что они не заинтересованы в трудовых рейсах.