11 декабря среда
СЕЙЧАС -2°С

12 лет стройки и 10 млрд рублей: в Самаре выбрали спецов для оборудования «Алабинской»

Подрядчику заплатят 998,38 млн рублей

Поделиться

Перегонные тоннели оснастят дополнительным оборудованием

Перегонные тоннели оснастят дополнительным оборудованием

Строительство станции метро «Алабинская» в Самаре завершат до 20 декабря 2019 года. Работы будет выполнять АО «Волгатрансстрой-9». 

— Компания выиграла торги, объявленные управлением капитального строительства Самарской области. Стоимость контракта составит 998,38 миллиона рублей, — говорится в сообщении, опубликованном на сайте госзакупок.

Таким образом, длительность строительства станции составит 12 лет, а стоимость работы — около 10 миллиардов рублей. Сейчас «Алабинская» работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

Чиновники прописали в техническом задании для подрядчика работы по оснащению перегонных тоннелей специальным оборудованием, чтобы составы могли разворачиваться на конечной станции. Также для удобства пассажиров подрядчик должен доделать второй вестибюль и завершить оборудование всех четырёх сходов с перилами для инвалидов. Часть средств пойдет на монтаж инженерных сетей в перегоне между станциями «Российская» и «Алабинская». 

«Она почти готова»: фоторепортаж из новых тоннелей станции метро «Алабинская»

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
3 окт 2018 в 09:38

хватит издеваться,НИКОМУ в таком виде метро не нужно....оставьте дороги открытыми!!!!! СТРОЙТЕ СВОЕ МЕТРО ПО КАРЛА МАРКСА-вдоль города!!!!!!!!!!!

Гость
3 окт 2018 в 10:16

Да не нужно такое метро городу: дорогостоящее, долго строящееся. Понятно, что дети миллионеров тоже хотят стать миллионерами. Это способ наживы и воровства, а метро всего лишь инструмент.

Гость
3 окт 2018 в 10:01

10 миллиардов...В недалеком прошлом автобус стоил 4-6млн, троллейбус 10-12, трамвай 20-25. Вместо одной станции метро можно было обновить парк наземного транспорта не только в Самаре, но и по всей области.