Дороги и транспорт «Вагоны работают с советских времен»: у поездов самарского метрополитена истекает срок эксплуатации

«Вагоны работают с советских времен»: у поездов самарского метрополитена истекает срок эксплуатации

Менять придется весь подвижной состав

Пассажиропоток самарского метро в год составляет 15,6 миллиона человек

В ближайшие годы в Самаре придется менять весь подвижной состав метрополитена. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин.

— Подвижной состав метро не меняли с момента открытия подземки, то есть с советских времен. Поэтому требуется обновление. Есть несколько вариантов — капитально отремонтировать вагоны или закупить новые. Выбираем наиболее подходящий, — рассказал чиновник.

По его словам, инвесторов к этой работе привлекать не планируется. Вагоны будут обновлять за счет бюджетных средств. Но само МП «Самарский метрополитен» сейчас работает в режиме жесткой экономии.

Себестоимость проезда составляет почти 50 рублей. Тариф — 25 рублей. С учетом предоставления льгот МП получает от стоимости проезда 16–17 рублей. Субсидии из бюджетов эту разницу не покрывают. Поэтому приходится экономить. У нас самое экономное метро в России. У нас в метрополитене самая низкая зарплата, самая низкая численность сотрудников, самая низкая стоимость содержания. Наши затраты минимальны, — объяснил Юрий Тапилин.

Этот вопрос уже поднимали в 2017 году. Тогда Олег Фурсов (он занимал пост мэра. — Прим. ред.) говорил о необходимости замены 28 вагонов. Затраты оценили в 1,7 миллиарда рублей. Но завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022–2023 годов.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления