15 ноября пятница
СЕЙЧАС -2°С

Министр Пивкин: «Мы решили модернизировать Московское шоссе по просьбам жителей»

Работы, по словам чиновника, не будут капиталозатратны

Поделиться

Иван Пивкин объяснил свое решение об адаптации Московского шоссе

Иван Пивкин объяснил свое решение об адаптации Московского шоссе

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин прокомментировал решение повторно отремонтировать Московское шоссе. По его словам, речь идет о модернизации дороги. 

— После реконструкции Московского шоссе от жителей поступило много замечаний, в том числе по обустройству перекрестков. Поэтому мы приняли решение о модернизации дороги. Работы не потребуют больших капиталовложений — где-то нужно будет убрать разделительную полосу, где-то — сделать шире съезд, — объяснил Иван Пивкин.

Сейчас самарцы вынуждены стоять в пробке из-за узких съездов на кольце Кирова — Московское шоссе

Сейчас самарцы вынуждены стоять в пробке из-за узких съездов на кольце Кирова — Московское шоссе

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в 1 миллиард рублей. 

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более 6 миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Всё это время главная магистраль города буквально была парализована пробками.

Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября. Правда, автомобилистам не понравились выезды. Параллельно на пересечении с улицами Луначарского и Гагарина построили кольцевую развязку в виде эллипса стоимостью около 170 миллионов рублей. Ее открыли для движения в октябре прошлого года.

Чиновники регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог выдохнули, объявив о завершении реконструкции Московского шоссе. Но не тут-то было. Из-за жалоб горожан пришлось составлять план переделок. Минтранс ласково окрестил это «адаптацией Московского шоссе», видимо, к реалиям жизни. 

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
2 ноя 2018 в 16:24

А почему изначально не сделали по уму? Уже в наглую, не срываясь пилят бюджет.

Интересующаяся
2 ноя 2018 в 16:19

Слушайте, ну это же откровенный бред... Конечно, среди жителей города наверняка есть специалисты, грубо говоря, "дорогостроения": все госты, нормы и тд, и тп, и др, но ОБЫЧНЫЕ люди по итогам эксплуатации пары дней поняли, что как-то построено все, мягко говоря, "не очень". При этом проектировали все это безобразие люди уж точно с образованием соответствующим (по крайней мере, так ОЧЕНЬ хочется думать). И теперь Пивкин будет вносить изменения по советам ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ в большинстве своем в этом вопросе, а не СПЕЦИАЛИСТОВ! Да гнать тогда таких "спецов", которые за миллионы проектируют и воплощают в жизнь такое убожество да еще в дико затянутые сроки!

Виктор
2 ноя 2018 в 17:07

За чей счет переделки? Кого наказали за все эти ошибки? Причем создается впечатление, что все эти просчеты сделаны умышленно. Не для людей проектировали, а просто чтобы сделать и деньги освоить