30 января четверг
СЕЙЧАС -8°С

5,6 миллиона рублей на подсчет поездов: в Самаре организуют работу скоростной электрички до Тольятти

Составы будут ездить через аэропорт Курумоч

Поделиться

Отправной точкой для скоростной электрички станет железнодорожный вокзал Самары

Отправной точкой для скоростной электрички станет железнодорожный вокзал Самары

Железнодорожники ищут подрядчика для разработки схемы работы скоростных пригородных поездов на маршруте Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти. Заявку опубликовали на сайте госзакупок.

— Стоимость контракта составит 5 605 000 рублей. Участвовать в торгах могут представители малого и среднего бизнеса, — говорится в сообщении. 

Сейчас Самару и Тольятти соединяют старые железнодорожные пути. Китайские инвесторы, которых изначально планировали привлечь к проекту, рассматривали два варианта организации сообщения. Первый — это модернизация действующей железнодорожной ветки. Второй — строительство новой высокоскоростной линии. Тогда стоимость проекта оценивали в 1,8–2 миллиарда рублей.

В 2018 году обсуждение проекта возобновили. Вопрос строительства скоростной железной дороги Самара — Курумоч — Тольятти региональные чиновники обсудили с федеральными властями. Предварительный объем финансирования в 7,5 миллиарда рублей определили Минтранс РФ и РЖД.

Для того, чтобы выяснить все нюансы маршрута, в регион летом привезли поезд «Ласточка». Его в тестовом режиме пустили между Тольятти и Самарой. Расстояние от Самары до станции «Жигулевское море» составляет 96 км, время в пути — 2 часа 15 минут. Для сравнения, поездка на автобусе занимает 2,5 часа. 

Чтобы запустить маршрут, нужны средства. Власти Самарской области рассчитывают на включение в инвестиционную программу РЖД.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
6 ноя 2018 в 14:05

Китайцы за 2 млрд хотят построить, наши решили за 7,5 строить. Как то нелогично для налогоплательщиков и логично для чиновников

Гость
6 ноя 2018 в 14:48

"5,6 миллиона рублей на подсчет поездов" - это сколько за день в Самару, а сколько в Тольятти? Давайте, я за один лям сосчитаю?!

Гость
6 ноя 2018 в 18:44

Китайские инвесторы в курсе, что бОльшая часть дороги однопутная, а построить второй путь в нескольких местах без несоразмерных затрат невозможно? Оставьте электричку в покое. Возит она дачников в пригород (в сезон) и десяток-другой любителей ж/д в Тольятти. ВСЁ. Какая скоростная дорога в 96км? очнитесь уже. В области хватает более реальных проблем. Например, износ ЖКХ.