25 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и ждать модерации. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

ТТУ засудили за просрочку оплаты проекта новой трамвайной ветки

Теперь придется платить штраф

Поделиться

Сейчас по новой ветке курсирует только один регулярный маршрут

Фото: Алексей Ногинский

Трамвайно-троллейбусное управление проиграло иск против компании «Трансмост» — проектировщика новой линии до стадиона «Самара Арена». Теперь муниципальному предприятию нужно перечислить организации пени в 987 283,93 рубля за просрочку оплаты. 

— Изначально компания требовала взыскать с ТТУ 1 239 370,43 рубля. Причиной стала просрочка платежа с августа 2016 года по декабрь 2017 года. Суд счел представленные доказательства обоснованными, но расчеты — нет. Поэтому сумма пени оказалась меньше, — говорится в решении суда.

ТТУ задолжало, так как не получило денег из областного бюджета

Представители ТТУ по существу на иск возражений не представили, период просрочки не оспаривали. Но они указали, что оплата по договору производится за счет средств областного бюджета, а из него деньги перечислены не были. Но это не освободило муниципальное предприятие от штрафа.

Трамвайную ветку строили к чемпионату мира по футболу, чтобы оперативно доставлять болельщиков на стадион «Самара Арена». Это обошлось властям в 1,2 миллиарда рублей. 

Сейчас по линии курсируют только два трамвайных маршрута. S5 — временный. Он ходит в дни матчей «Крыльев Советов» на стадионе — от улицы Тухачевского и от Барбошиной поляны. Трамвай № 14 работает на постоянной основе. Он курсирует от Барбошиной поляны до разворотного кольца у стадиона. Отсюда пассажиры смогут уехать в Красноглинский и другие районы города на автобусах. В 150 метрах, на 9-м проезде, находится остановка. Еще одна находится в 300 метрах, на Московском шоссе. Здесь останавливаются автобусы № 67, 45, 1, 51, 96, 110, 210, 295, 410а, 492, 205.

В перспективе трамвайную ветку планируют продлить до микрорайона Крутые Ключи. По предварительным оценкам, стоимость проектирования и строительства может составить от 3,7 до 4 миллиардов рублей

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.