19 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

Будет контакт! Публикуем схему новой троллейбусной линии для Фрунзенского моста

Инженеры подготовят проект к осени 2019 года

Поделиться

Ветку присоединят к уже существующим сетям 

Фото: Роман Данилкин

В Самаре подвели итоги конкурса по выбору компании для проекта новой троллейбусной линии. Контракт на сумму 3 241 666 рублей с ТТУ заключили представители компании «ПроектПоволжья». Сообщение опубликовали на портале госзакупок.

— Фирма была единственным участником аукциона, — говорится в опубликованных документах.

Контактная сеть длиной 0,6 км пройдет по улице Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева) и по улице Куйбышева (от Комсомольской до Пионерской). Специалисты должны будут включить ветку в уже существующую схему и продумать, как продлить ее до Фрунзенского моста.

Весь объем работ разделили на 2 этапа. Сначала специалисты должны провести геодезические, геологические и экологические исследования. Затем инженеры приступят к археологическим обследованиям, формированию документов и проектов, а также их экспертизе.

Подрядчики подготовят документы в течение полугода. После проект передадут на двухмесячную экспертизу. Когда специалисты вынесут свое решение, еще один месяц необходимо потратить на проверку сметы.

Впервые идею пустить по Фрунзенскому мосту троллейбусы озвучили местные жители. По их словам, новый объект поможет связать отдаленные микрорайоны с центральной частью города. Предложение поддержали в ТТУ.

На самом же Фрунзенском мосту продолжаются строительно-монтажные работы. Но уже сейчас на нем можно угадать будущие съезды и развязки. Посмотрите сами:

Видео: читатель 63.ru

По планам подрядчиков, к середине декабря всю конструкцию опустят на опоры. После этого рабочие приступят к бетонированию пролетов.

Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить в сентябре 2019 года. А до конца будущего года необходимо завершить оформление документов для ввода мостового перехода в эксплуатацию.

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. В районе Хлебной площади сейчас ведут монтаж инженерных сетей. 

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Бес
    12 дек 2018 в 13:22

    Я надеюсь троллейбус До моста, а не ЧЕРЕЗ него?! Из 6 полос тогда останется две.

    Alexsa
    11 дек 2018 в 22:03

    Пожалуйста ненадо пускать никаих линий. Наш дом от трамваев рушится, а теперь и тролейбусы. Подумайте о домах - это памятники архитектуры. В других странах старый город не прикосновенен и застроек нет с новыми домами. А у нас?

    гость
    11 дек 2018 в 21:51

    Этого не знает никто. Здесь нет никаких транспортных узлов, дома-развалюхи. Для кого делают линию никому непонятно и для чего. Так всегда в Самаре. Сделают, деньги потратят, а потом придумывают, что с эти делать.