23 мая четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

На станции метро «Алабинская» выстроились очереди из-за отключенного эскалатора

Так экономит МП «Самарский метрополитен»

Поделиться

Народ столпился у эскалатора

Фото: «АвтоСамара»/Twitter.com

Жители Самары пожаловались в департамент транспорта на очереди, которые образуются на выходе со станции метро «Алабинская». Причина — отключение второго эскалатора.

— Почему снова на станции не включают второй эскалатор на выход? Люди толпятся, — сообщили горожане.

Как оказалось, таков режим экономии муниципального предприятия «Самарский метрополитен». Это следует из ответа представителей МП.

— Второй эскалатор работает только в часы наибольшего пассажиропотока, который заканчивается в утреннее время — в 8 часов 55 минут, — объяснили сотрудники метрополитена.

Станция метро «Алабинская» последняя из построенных в Самаре. Правда, пока она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

Для полноценного запуска станции до 20 декабря 2019 года проведут работы по оснащению перегонных тоннелей специальным оборудованием, чтобы составы могли разворачиваться на конечной станции. Также для удобства пассажиров подрядчик должен доделать второй вестибюль и завершить оборудование всех четырёх сходов перилами для инвалидов. 

Таким образом, длительность строительства станции составит 12 лет, а стоимость работы — около 10 миллиардов рублей. Посмотрите наш репортаж из новых тоннелей «Алабинской».

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.