16 июля вторник
СЕЙЧАС +16°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

«Государство платить не готово»: инвесторов для Центральной будут искать после Нового года

Также пока нет денег и на мост у Климовки

Поделиться

Вот так может выглядеть перекресток магистрали Центральной и Ташкентской

Фото: правительство Самарской области

Без поддержки бизнеса построить магистраль Центральную и мост через Волгу у Климовки не получится. Об этом в четверг, 20 декабря, на пресс-конференции заявил министр экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов.

— Государство не готово полностью спонсировать эти проекты. Поэтому планируется привлечение инвесторов. Участие регионального бюджета будет минимальным. С федеральными властями есть договоренности по финансированию, — сказал министр. 

По его словам, сейчас сотрудники министерства готовят документы для конкурсов по выбору инвесторов. Провести их планируют в первом полугодии 2019 года.

Проектирование магистрали Центральной (от выезда из Самары до проспекта Кирова) подразумевает обустройство шести полос движения и двух дублеров на проезжей части.

В 2019 году власти рассчитывают получить финансирование на строительство участка магистрали Центральной от Ракитовского шоссе до обводной дороги. К работе также планируют привлечь инвестора. Но из-за этого проезд по дороге собираются сделать платным.

По предварительным расчетам, тариф для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей. 

Мы публиковали 3D-проект, посмотрев который вы узнаете, как будет выглядеть магистраль Центральная.

Между тем областные власти уже начали подготовку территории для строительства трассы в черте Самары. Здесь резервируют земли и сносят строения, мешающие будущей стройке.

Для моста у Климовки также нужно выкупить необходимые территории и вырубить 15 га Ягодинского леса.

Проект моста прошел государственную экспертизу. Под новую транспортную развязку выделяют земли в Шигонском и Ставропольском районах. Минтранс зарезервировал 10,8 миллиона квадратных метров земли на три года. В течение этого времени участки нельзя продавать частникам, а также вести застройку.

С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель.

Длина новой дороги — 11,114 километра, из них 3,8 километра отведено под мост. Он будет стальным. Для каждого направления отведены полосы шириной 14,405 метра. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 км/ч.

На строительство моста нужны 42 миллиарда рублей. От федеральных властей финансирование начнет поступать в 2019 году. Также региональные чиновники рассчитывают на помощь инвестора. Взамен проезд по мосту планируют сделать платным. В перспективе объект хотят включить в маршрут Европа — Западный Китай.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 дек 2018 в 15:20

Блин,а нет у власти пару лямов соединить Маркса от Санфировой до Советской Армии и ещё пяток от Дачной до Киевской?

sobesoff
20 дек 2018 в 15:07

опять делят шкуру неубитого медведя. самое интересное что государство вкладывать не собирается,а только плоды денежные собирать

Ннн
20 дек 2018 в 15:41

Главное, цену за проезд установить поскорее. Не опоздать бы.
Ни коня, ни воза, зато цена уже установлена!