25 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

«Государство платить не готово»: инвесторов для Центральной будут искать после Нового года

Также пока нет денег и на мост у Климовки

Поделиться

Вот так может выглядеть перекресток магистрали Центральной и Ташкентской

Фото: правительство Самарской области

Без поддержки бизнеса построить магистраль Центральную и мост через Волгу у Климовки не получится. Об этом в четверг, 20 декабря, на пресс-конференции заявил министр экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов.

— Государство не готово полностью спонсировать эти проекты. Поэтому планируется привлечение инвесторов. Участие регионального бюджета будет минимальным. С федеральными властями есть договоренности по финансированию, — сказал министр. 

По его словам, сейчас сотрудники министерства готовят документы для конкурсов по выбору инвесторов. Провести их планируют в первом полугодии 2019 года.

Проектирование магистрали Центральной (от выезда из Самары до проспекта Кирова) подразумевает обустройство шести полос движения и двух дублеров на проезжей части.

В 2019 году власти рассчитывают получить финансирование на строительство участка магистрали Центральной от Ракитовского шоссе до обводной дороги. К работе также планируют привлечь инвестора. Но из-за этого проезд по дороге собираются сделать платным.

По предварительным расчетам, тариф для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей. 

Мы публиковали 3D-проект, посмотрев который вы узнаете, как будет выглядеть магистраль Центральная.

Между тем областные власти уже начали подготовку территории для строительства трассы в черте Самары. Здесь резервируют земли и сносят строения, мешающие будущей стройке.

Для моста у Климовки также нужно выкупить необходимые территории и вырубить 15 га Ягодинского леса.

Проект моста прошел государственную экспертизу. Под новую транспортную развязку выделяют земли в Шигонском и Ставропольском районах. Минтранс зарезервировал 10,8 миллиона квадратных метров земли на три года. В течение этого времени участки нельзя продавать частникам, а также вести застройку.

Фото: Инфографика: Евгения Бикунова

С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель.

Длина новой дороги — 11,114 километра, из них 3,8 километра отведено под мост. Он будет стальным. Для каждого направления отведены полосы шириной 14,405 метра. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 км/ч.

На строительство моста нужны 42 миллиарда рублей. От федеральных властей финансирование начнет поступать в 2019 году. Также региональные чиновники рассчитывают на помощь инвестора. Взамен проезд по мосту планируют сделать платным. В перспективе объект хотят включить в маршрут Европа — Западный Китай.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.