25 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Скоростную ж/д ветку Самара — Курумоч — Тольятти решили превратить в конструктор

Сейчас власти региона рассчитывают будущий маршрут

Поделиться

Пока что Самару и Тольятти связывают старые ж/д пути

Фото: Роман Данилкин

Власти региона уже хотят расширять еще не построенную скоростную ветку Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти. Об этом стало известно во время совещания в областном правительстве.

— Планируется, что в будущем магистраль будут дополнять новыми отрезками по принципу конструктора, — пояснили в белом доме.

В настоящее время власти региона вместе с РЖД готовят проекты скоростного сообщения между Самарой, Курумочем и Тольятти. Они просчитывают маршрут с учетом транспортной доступности станций. 

Пока что есть 4 возможных варианта строительства дороги. Ее хотят сделать недорогой в исполнении и дешевой для будущих пассажиров. 

Следующим этапом станет обоснование стоимости проекта. По предварительным расчетам, она составляет 7,5 миллиарда рублей. 

Новый проект организации скоростного железнодорожного сообщения Самара — Курумоч — Тольятти реализуют за счет средств РЖД, федерального и регионального бюджетов, частных инвестиций.

Чтобы выяснить все нюансы маршрута, в регион летом привезли поезд «Ласточка». Его в тестовом режиме пустили между Тольятти и Самарой. Расстояние от Самары до станции Жигулевское море составляет 96 км, время в пути — 2 часа 15 минут. Для сравнения, поездка на автобусе занимает 2,5 часа. 

Еще одну железнодорожную ветку хотят проложить до особой экономической зоны в Тольятти. По мнению региональных властей, это позволит привлечь новых инвесторов и даст новые возможности тем, кто уже работает здесь. Предполагается, что ветку будут строить в рамках концессионного соглашения. 

ОЭС также хотят соединить ж/д путями

Фото: департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области/ Twitter.com

Особая экономическая зона (ОЭС) существует в Тольятти с 2010 года. Первые компании начали свою работу здесь в 2015 году. Сейчас в ОЭС функционирует 8 предприятий. 

Также во время совещания обсудили другие возможности развития транспортной системы в регионе. Одно из предложений коснулось создания в области логистического центра. Уже известно, что его хотят разместить в Приволжском федеральном округе. В настоящий момент рассматриваются разные площадки для его местонахождения.

Если вы знаете что-то интересное, связанное с этим событием, свяжитесь с нами по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем канале в Telegram.