23 июля вторник
СЕЙЧАС +26°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

На Фрунзенском мосту построили «теплицу» для заливки бетона

Ход работ сняли на видео местные жители

Поделиться

Шатер помогает поддерживать нужную температуру

Фото: правительство Самарской области

На Фрунзенском мосту стартовал новый этап работ. Строители начали армировать и бетонировать плиту проезжей части через реку Самару. Местные жители сняли на видео, как сейчас выглядит один из масштабных проектов последнего времени.

Автор: Евгений Щекин

— До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами № 7 и 8. Для этого они используют более 200 кубометров бетона. Над железобетонной конструкцией установили специальные технологические укрытия. Они обеспечат необходимый уровень термоизоляции от внешней среды, что создает условия для затвердевания и набора требуемой прочности бетона, — рассказал эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.

Похожие «теплицы» использовали при строительстве путепровода на Ташкентской. Как в ближайшем будущем изменится улица, рассказали в Министерстве транспорта Самарской области.

Бетонирование участков между опорами № 1 и 7 запланировали на следующий год. После завершения этого процесса строители выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Завершить работы обещают в 2019 году. Для этого регион дополнительно получит 1,2 миллиарда рублей. Таким образом, общая стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей.

Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Сейчас строители работают и над другими объектами мостового перехода — развязками на улицах Фрунзе, Шоссейной и основным ходом автомобильной дороги. Они возводят насыпи земляного полотна на съездах и укрепляют откосы железобетонными плитами, проводят устройство инженерных сетей и коммуникаций. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.

Если вы знаете что-то интересное, связанное с этим событием, свяжитесь с нами по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Правитель Справедливости
23 дек 2018 в 14:11

А смысл в морозы строить?Чтобы весной трещины замазывать?