18 ноября понедельник
СЕЙЧАС +3°С

Глава Минтранса объяснил отмену скоростной электрички Самара — аэропорт Курумоч

Маршрут решили изменить

Поделиться

Иван Пивкин пообещал, что электрички будут ходить до Водинской

Иван Пивкин пообещал, что электрички будут ходить до Водинской

Причиной отмены скоростной электрички Самара — аэропорт Курумоч стал небольшой пассажиропоток. Как оказалось, до воздушной гавани доезжали от 3 до 8 человек на одном поезде. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— Основной пассажиропоток этот электропоезд собирает на участке от Самары до станции Ягодной и в обратном направлении. Загрузка поезда в четырехвагонном исполнении вместимостью 400 человек здесь составляет порядка 80%. Поэтому с 2019 года мы приняли решение скорректировать маршрут, — объяснил Иван Пивкин.

По словам министра, электрички будут следовать до станции Водинской. Новый маршрут начнет действовать с 9 января 2019 года.

— Чтобы обеспечить востребованность железнодорожного сообщения до аэропорта Курумоч, нужно сократить время в пути, а также обеспечить заезд поезда в воздушную гавань. Сейчас региональные власти совместно с ОАО «РЖД» прорабатывают вопрос запуска скоростной электрички по маршруту Самара — Курумоч — Тольятти, — объяснил глава Минтранса.

В перспективе до аэропорта смогут ездить на электричках и самарцы, и тольяттинцы

В перспективе до аэропорта смогут ездить на электричках и самарцы, и тольяттинцы

Электричку из Самары в аэропорт Курумоч пустили в начале августа 2016 года. Вагоны рассчитаны на 62 или 70 посадочных мест, оборудованы мягкими креслами и системой кондиционирования.

Сейчас электричка совершает по два рейса в день в прямом (в 9:57 и в 16:40) и в обратном (в 14:03 и в 21:20) направлении.

О закрытии маршрута представители «СППК» заявляли еще зимой 2017 года. Но тогда компанию уговорили сохранить аэроэкспресс для доставки болельщиков чемпионата мира по футболу из аэропорта в центр Самары.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
30 дек 2018 в 13:43

Правильно, бабло отмыли на запуск, можно закрывать. Каждый здравомыслящий понимал, что рентабельность будет минусовая

30 дек 2018 в 11:43

Не страдайте ерундой, верните старые маршруты 136 и 137, с прежним интервалом, 20-40 минут , 137 с жд вокзала , через цав и далее мехзавод -М5. (старым маршрутом) . 136 запустить метро безымянка - поляна-управленческий-волжский

Гость
2 янв 2019 в 14:20

Вот это специалисты сидят в правительстве, почему народ сразу понимал,что данная электричка будет не востребована,а министерство нет?