20 апреля суббота
СЕЙЧАС +9°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

«Вижу очертание дороги!»: смотрим свежее видео со стройки трехуровневой развязки у Жигулевской ГЭС

Максимальная высота эстакадной части составит 18 метров

Поделиться

Еще год стройки — и дорога готова!

Фото: читатель 63.ru

Строительство трехуровневой развязки у Жигулевской ГЭС находится в самом разгаре. Сейчас рабочие заняты установкой пролетов, и уже сейчас можно увидеть очертания будущей дороги. Не верите? Посмотрите видео с высоты, которое снял читатель 63.RU.

Видео: читатель 63.RU

Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года. Новая трасса пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составит 18 метров, а ее протяжённость — 1117 метров. Для обеспечения связи с местной сетью дорог предусмотрены съезды на улицы Громовой, Куйбышева и Железнодорожную. 

До конца строительства будет закрыт проезд по участку трассы в районе Тольятти. Движение осуществляется по обводным дорогам. 


Общий объем финансирования проекта — почти 7 миллиардов рублей. 3,8 миллиарда рублей направили на работы в 2018 году.

— Строительство обещают завершить в конце 2019 года. Планируется, что в результате пропускная способность участка трассы М-5 «Урал» вырастет в два раза. Сейчас наши сотрудники производят замену оконных конструкций в жилых домах, фасады которых выходят на возводимую эстакаду, — рассказали в «Поволжуправтодоре».

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 832–15–74, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.