19 июня среда
СЕЙЧАС +20°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Стало известно, когда в Самаре пустят общественный транспорт без кондукторов

В дептрансе рассматривают вопрос с нескольких сторон

Поделиться

Живым сотрудникам найдут электронную замену

Фото: Роман Данилкин

Городские власти выбирают маршруты трамваев, с которых в тестовом режиме уберут кондукторов. Об этом 63.RU сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Худотепов.

— В настоящее время мы прорабатываем вопрос запуска бескондукторной системы. Пробные рейсы состоятся уже в первом квартале 2019 года, — пояснил Дмитрий Худотепов.

В настоящее время в самарском наземном транспорте кондуктора пользуются считывателями (валидаторами). Стоимость проезда с 1 января 2019 года составляет 28 рублей.

По его словам, сотрудники ведомства ориентируются на уже существующие примеры, но в то же время учитывают потребности пассажиров. Например, в Москве пассажиры могут войти в салон только через турникет у передней двери. А билеты на поездки они покупают непосредственно у водителя или на остановках.

— Но это не всегда удобно — не все расплачиваются безналом. Нам важно, чтобы пассажирам было комфортно, — рассказал чиновник.

Помимо человеческого фактора, в дептрансе рассматривают финансовую и техническую стороны вопроса. Во-первых, нужно учитывать стоимость самого оборудования. Во-вторых, его нужно будет включить в уже существующие электросхемы трамвая.

Впервые идея отказаться от кондукторов в общественном транспорте прозвучала летом 2018 года. Поводом стали претензии к качеству работу этих сотрудников и связанные с ними скандалы. Самой резонансной стала история о незаконном использовании социальной транспортной карты. По словам региональных властей, некоторые работники использовали их в корыстных целях — проводили проездные по несколько сотен раз, а собранные деньги забирали себе. После краха «Пассажиравтотранса» под угрозой увольнения оказались несколько десятков сотрудников. Они даже устраивали акции протеста, но в итоге перешли в новую компанию.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
Добpыня Никитич
10 янв 2019 в 17:25

Верните нам компостеры и талончики. Наша совесть - лучший контролёр!)

аноним
10 янв 2019 в 20:13

а куда армия сокращенных кондукторов пойдет работать? уже приготовили рабочие места?
кто сдачу будет давать? терминалы или водители?
лично у меня нет желания из-за нескольких поездок пополнять оптом транспортную карту. а каждый раз доставать в транспорте кредитку опасно. можно без нее остаться.

Азарчик
10 янв 2019 в 18:00

Вы с месячок поездейте в общественном транспорте, а уж потом свои предложения предлагайте. И вообще, что в дептрансе знают о транспорте? Одни проходимцы и назначенцы.