25 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Стало известно, когда в Самаре пустят общественный транспорт без кондукторов

В дептрансе рассматривают вопрос с нескольких сторон

Поделиться

Живым сотрудникам найдут электронную замену

Фото: Роман Данилкин

Городские власти выбирают маршруты трамваев, с которых в тестовом режиме уберут кондукторов. Об этом 63.RU сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Худотепов.

— В настоящее время мы прорабатываем вопрос запуска бескондукторной системы. Пробные рейсы состоятся уже в первом квартале 2019 года, — пояснил Дмитрий Худотепов.

В настоящее время в самарском наземном транспорте кондуктора пользуются считывателями (валидаторами). Стоимость проезда с 1 января 2019 года составляет 28 рублей.

По его словам, сотрудники ведомства ориентируются на уже существующие примеры, но в то же время учитывают потребности пассажиров. Например, в Москве пассажиры могут войти в салон только через турникет у передней двери. А билеты на поездки они покупают непосредственно у водителя или на остановках.

— Но это не всегда удобно — не все расплачиваются безналом. Нам важно, чтобы пассажирам было комфортно, — рассказал чиновник.

Помимо человеческого фактора, в дептрансе рассматривают финансовую и техническую стороны вопроса. Во-первых, нужно учитывать стоимость самого оборудования. Во-вторых, его нужно будет включить в уже существующие электросхемы трамвая.

Впервые идея отказаться от кондукторов в общественном транспорте прозвучала летом 2018 года. Поводом стали претензии к качеству работу этих сотрудников и связанные с ними скандалы. Самой резонансной стала история о незаконном использовании социальной транспортной карты. По словам региональных властей, некоторые работники использовали их в корыстных целях — проводили проездные по несколько сотен раз, а собранные деньги забирали себе. После краха «Пассажиравтотранса» под угрозой увольнения оказались несколько десятков сотрудников. Они даже устраивали акции протеста, но в итоге перешли в новую компанию.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.