24 апреля среда
СЕЙЧАС +4°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Требуют банкротства: на трамвайно-троллейбусное управление подали в суд

Инициатор процесса — поставщик муниципального предприятия

Поделиться

Судебный спор возник из-за рельсов

Фото: Роман Данилкин

Конфликт трамвайно-троллейбусного управления Самары (ТТУ) и ООО «Торговая компания «ТрансМет-Индустрия»» по поводу долгов за поставку рельсов обернулся процессом о банкротстве. Предметом спора стала сумма в 2 351 279,63 рубля.

— «Торговая компания «ТрансМет-Индустрия»» просит арбитражный суд признать должника — ТТУ — банкротом, — говорится на сайте арбитражного суда Самарской области.

Этому процессу предшествовал спор собственно о самом долге. Представители торговой компании указали, что организация поставила муниципальному предприятию рельсы на сумму 3 188 427 рублей 32 копейки по государственному контракту, но ТТУ в полном объеме оплату товара не произвело. В результате образовалась задолженность в размере 2 288 427 рублей 32 копеек. К этой сумме подрядчик приплюсовал неустойку в 62 852,31 рубля.

ТТУ не доплатило крупную сумму за поставку рельсов

— Ответчик не представил доказательств надлежащего исполнения своих обязательств по договору. Поэтому суд удовлетворил требования истца, — сообщили в арбитраже. 

Это решение представители ТТУ не обжаловали, и 10 января поставщик рельсов запросил исполнительный лист. Иск о банкротстве муниципального предприятия «Торговая компания "ТрансМет-Индустрия"» подала через пять дней. Дату заседания пока не назначили.

Но в мэрии Самары заявляют, что банкротить трамвайно-троллейбусное управление никто не собирается.

Практически все муниципальные транспортные предприятия Самары находятся в сложной финансовой ситуации. Некоторые вынуждены брать кредиты. В прошлом году властям пришлось приостановить деятельность МП «Пассажиравтотранс», которое занималось автобусными перевозками. Весь автопарк передали в аренду частной организации. Правда, за это ФАС возбудила дело против мэра.

На вопрос о том, будут ли другие транспортные предприятия отдавать частникам на поруки, руководство городского дептранса давало отрицательный ответ.

ТТУ и Самарский метрополитен продолжим развивать и содержать за счет средств областного и муниципального бюджетов

Юрий Тапилин, заместитель руководителя департамента транспорта Самары

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.