19 июня среда
СЕЙЧАС +19°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

В дептрансе объяснили, почему трамвайно-троллейбусное управление требуют обанкротить

Оказалось, что корыстный мотив чиновники уже удовлетворили

Поделиться

На работе трамвайного перевозчика иск никак не сказался и, как уверяют чиновники, не скажется

Фото: Роман Данилкин

Представители департамента транспорта Самары прокомментировали судебный процесс против трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ). Поставщик рельсов требует обанкротить предприятие из-за долга в 2,3 миллиона рублей.

— У ТТУ была текущая задолженность перед поставщиком. Чтобы сократить сроки получения платежа, компания подала иск в суд. На сегодняшний день задолженность погашена. Ни о каком банкротстве предприятия речь не идет, — заверили представители департамента.

Впрочем, заявление из суда пока не отозвали. Истцом выступает ООО «Торговая компания "ТрансМет-Индустрия"». Эта компания поставила ТТУ рельсы на сумму 3,18 миллиона рублей по государственному контракту, но муниципальное предприятие в полном объеме оплату товара не произвело. В результате образовалась задолженность в размере 2,28 миллиона рублей. К этой сумме подрядчик приплюсовал неустойку в 62,8 тысячи рублей.

Практически все муниципальные транспортные предприятия Самары находятся в сложной финансовой ситуации. Некоторые вынуждены брать кредиты. В прошлом году властям пришлось приостановить деятельность МП «Пассажиравтотранс», которое занималось автобусными перевозками. Весь автопарк передали в аренду частной организации. Правда, за это ФАС возбудила дело против мэра.

На вопрос о том, будут ли другие транспортные предприятия отдавать частникам на поруки, руководство городского дептранса давало отрицательный ответ.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 янв 2019 в 18:22

Передача муниципального транспорта, это чистое воровство государственных средств из бюджета. Людей, занимающихся этим мошенничеством надо судить и начинать с губернатора, не зная предела своей наживы. На людей в этом случае ему наплевать.

Азарчик
17 янв 2019 в 17:10

Про Пассажиравтотранс тоже самое говорили до тех пор, пока не свершилось банкротство. А дептранс никто не хочет обанкротить и закрыть? А за.