23 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Метро обделили ради ЧМ: на станцию «Алабинская» нужно еще 952 миллиона рублей

Чиновники надеются, что многострадальный объект достроят до конца 2019 года

Поделиться

Строительство станции длится уже 12-й год

Фото: Роман Данилкин

В Самарской области не хватает денег на строительство метро. Причиной стал чемпионат мира по футболу. Об этом в четверг, 17 января, сообщил на заседании профильного комитета губдумы главный архитектор региона Анатолий Баранников.

— Средства были в региональном бюджете. Но их перераспределили на подготовку к чемпионату мира по футболу. Из-за недостаточного финансирования рабочие по сути проводили только мероприятия по содержанию уже построенных конструкций. В 2018 году на строительство метрополитена в казне предусмотрели 60 миллионов рублей, в том числе 8 миллионов рублей на строительно-монтажные работы. Чтобы завершить все работы на «Алабинской» до конца 2019 года и запустить станцию в полном режиме, нужны дополнительные средства — 952 миллиона рублей. Есть поручение губернатора, но как его будут выполнять, остается под вопросом, — объяснил Анатолий Баранников.

По его словам, подрядчик должен установить рельсы в камере съездов и правом перегонном тоннеле, провести отделочные работы в камере съездов и втором вестибюле, установить системы связи и управления движением поездов. Как выглядят недостроенные тоннели «Алабинской», можно посмотреть в фоторепортаже 63.RU.

Строительство «Алабинской» с переменным успехом длится уже 12-й год, а стоимость работы — около 10 миллиардов рублей. Сейчас станция работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.