Метро в Самаре продолжат строить, чтобы сократить убытки подземки

Действовать будут по утверждённым планам

Поделиться

Сейчас самарское метро связывает центр города с промышленными районами, на что в данный момент нет спроса

Фото: Роман Данилкин

Самарский метрополитен — убыточное предприятие. Чтобы решить эту проблему, придётся строить новые станции. Такое заявление губернатор Дмитрий Азаров сделал в пятницу, 18 января, на своей пресс-конференции.

— Сейчас на строительство метро выделяют мало денег. Это очень дорого обходится. Денег, которые тратят на прокладку одного перегона, хватит на обновление всего наземного транспорта. Но каждая новая станция снижает убытки метрополитена, поэтому нужно заниматься развитием подземки. Это, к сожалению, не самые эффективные вложения. Но надо метро достраивать, находить деньги. Мы будем прикладывать для этого усилия, — пообещал Дмитрий Азаров.

Сейчас первоочередной задачей является завершение строительства станции метро «Алабинская», которое длится уже 12-й год. Затем власти хотят приступить к прокладке тоннеля под улицей Самарской и обустройству новой станции на Самарской площади. Когда эти объекты будут готовы, настанет черед второй ветки метро. Её хотят проложить от Хлебной площади через железнодорожный вокзал до Центрального автовокзала. В первую очередь соединят ж/д вокзал и станцию метро «Московская», которая станет пересадочной.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
21 янв 2019 в 10:46

Это сколько же будет пробка на Хлебной, если её ещё на 12 лет перекроют, пока метро строить будут?

Том без Джерри
19 янв 2019 в 22:37

Куда деньги-то уходят, 12(!) лет!! У нас вообще метро сконцентрированно в одной части города, давно бы уже сделали станцию на барбошиной поляне, 15-ом микрорайоне, на норде, к примеру. Ладно хоть дошло, что до автовокзала пора протянуть ветку. Разгрузили бы транспорт и вечные пробки. А то как вечер или утро, вечно не втиснешься, вот плюхаешь на трамвае из одного конца города в другой. Прислушайтесь к жителям хоть раз!

Василий
19 янв 2019 в 18:46

Передайте губернатору, что прирост пассажиропотока после ввода в строй очередной станции Самарского метрополитена не покрывает расходов на её содержание. Он (прирост пассажиропотока) вообще последние годы со знаком "минус". 14,1 млн. человек в 2017 против 15,6 млн человек в 2015. Таким образом, строительство новых станций приводит только к увеличению убытков предприятия. Губернатору и его министру транспорта стыдно этого не знать.