23 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Метро в Самаре продолжат строить, чтобы сократить убытки подземки

Действовать будут по утверждённым планам

Поделиться

Сейчас самарское метро связывает центр города с промышленными районами, на что в данный момент нет спроса

Фото: Роман Данилкин

Самарский метрополитен — убыточное предприятие. Чтобы решить эту проблему, придётся строить новые станции. Такое заявление губернатор Дмитрий Азаров сделал в пятницу, 18 января, на своей пресс-конференции.

— Сейчас на строительство метро выделяют мало денег. Это очень дорого обходится. Денег, которые тратят на прокладку одного перегона, хватит на обновление всего наземного транспорта. Но каждая новая станция снижает убытки метрополитена, поэтому нужно заниматься развитием подземки. Это, к сожалению, не самые эффективные вложения. Но надо метро достраивать, находить деньги. Мы будем прикладывать для этого усилия, — пообещал Дмитрий Азаров.

Сейчас первоочередной задачей является завершение строительства станции метро «Алабинская», которое длится уже 12-й год. Затем власти хотят приступить к прокладке тоннеля под улицей Самарской и обустройству новой станции на Самарской площади. Когда эти объекты будут готовы, настанет черед второй ветки метро. Её хотят проложить от Хлебной площади через железнодорожный вокзал до Центрального автовокзала. В первую очередь соединят ж/д вокзал и станцию метро «Московская», которая станет пересадочной.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.