16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Мне тоже не нравится!»: губернатор объяснил, зачем автобусные перевозки в Самаре доверили частникам

Избежать этого помог бы 1 миллиард рублей

Поделиться

Сейчас все муниципальные маршруты обслуживает одна частная организация

Фото: Роман Данилкин

Обязательства перед организаторами чемпионата мира по футболу вынудили самарские власти передать автобусные перевозки частникам. Компания обеспечила покупку новых автобусов, а взамен получила право распоряжаться имуществом муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» («ПАТ»). Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров.

— Власти Самары должны были закупить 150 автобусов для перевозки болельщиков. Стоило это почти 1 миллиард рублей. Таких денег в казне не было. «ПАТ» доведен до ручки! «ПАТ» — банкрот. На его санацию нужно сотни миллионов рублей. Что делать городскому начальнику? Инвестор предлагает приобрести новую технику. Тогда власти и решили передать перевозки частникам. Но при этом инвесторы обеспечили миллиардные вложения. Мне тоже это не нравится. Если бы у меня были деньги бюджетные, я бы купил автобусы за счет бюджета. Но так сложились обстоятельства. И цифры, отчеты говорят о том, что количество автобусов на муниципальных маршрутах увеличилось. Это факт, — объяснил глава региона.

Всё имущество МП «Пассажиравтотранс» передали в аренду на 5 лет «СамараАвтоГазу» весной 2018 года. Получил частный перевозчик и 42 автобуса ЛиАЗ, которые МП брало в лизинг. Через несколько месяцев ФАС инициировала разбирательство по поводу передачи муниципальных автобусов частникам. Работники службы считают, что чиновники действовали в интересах «СамараАвтоГаза». Мэрия дала свой ответ.

Также губернатор напомнил, что сейчас федеральные власти всё больше требуют отдавать муниципальные и государственные унитарные предприятия. Правда, в ближайшем будущем это точно не коснется трамвайно-троллейбусного управления Самары, хоть против него и подали иск о банкротстве. Как оказалось, противник МП так решил побыстрее выбить долг. Само же ТТУ хотят сделать прибыльным к 2020 году.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
21 янв 2019 в 12:09

Не знает где найти миллиард? вариантов полно!
1. Перестать финансировать пресловутый "КС" - все равно играть не хотят;
2. Отказаться от финансирования стадиона на выселках - городу хватит "Металлурга";
3. Пересчитать затраты по зданию на пл. Урицкого;
4. Подумать, нужна ли еще одна набережная в безлюдном районе речпорта.
5. Отказаться от дальнейшего вбухивания денег в бездонную бочку под названием метро. Кстати, в этом случае денег хватит для обновление парка муниципального транспорта не только в Самаре, но и по всей области.

Гость
21 янв 2019 в 17:16

Если бы ты связывал свою жизнь ,после отставки , с Самарой - нашел-бы деньги. А так - все думы о будущем - в Москве и - ни какой самостоятельности.

Сергей
21 янв 2019 в 14:55

Почему ПАТ нес убытки на том же рынке, на котором частник получает прибыль? Потому что всем это было выгодно. Как вообще один частник может отжать все маршруты в городе? При прозрачном рынке нашлись бы и другие инвесторы, но их не пускают.