22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +16°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

«Мне тоже не нравится!»: губернатор объяснил, зачем автобусные перевозки в Самаре доверили частникам

Избежать этого помог бы 1 миллиард рублей

Поделиться

Сейчас все муниципальные маршруты обслуживает одна частная организация

Фото: Роман Данилкин

Обязательства перед организаторами чемпионата мира по футболу вынудили самарские власти передать автобусные перевозки частникам. Компания обеспечила покупку новых автобусов, а взамен получила право распоряжаться имуществом муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» («ПАТ»). Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров.

— Власти Самары должны были закупить 150 автобусов для перевозки болельщиков. Стоило это почти 1 миллиард рублей. Таких денег в казне не было. «ПАТ» доведен до ручки! «ПАТ» — банкрот. На его санацию нужно сотни миллионов рублей. Что делать городскому начальнику? Инвестор предлагает приобрести новую технику. Тогда власти и решили передать перевозки частникам. Но при этом инвесторы обеспечили миллиардные вложения. Мне тоже это не нравится. Если бы у меня были деньги бюджетные, я бы купил автобусы за счет бюджета. Но так сложились обстоятельства. И цифры, отчеты говорят о том, что количество автобусов на муниципальных маршрутах увеличилось. Это факт, — объяснил глава региона.

Всё имущество МП «Пассажиравтотранс» передали в аренду на 5 лет «СамараАвтоГазу» весной 2018 года. Получил частный перевозчик и 42 автобуса ЛиАЗ, которые МП брало в лизинг. Через несколько месяцев ФАС инициировала разбирательство по поводу передачи муниципальных автобусов частникам. Работники службы считают, что чиновники действовали в интересах «СамараАвтоГаза». Мэрия дала свой ответ.

Также губернатор напомнил, что сейчас федеральные власти всё больше требуют отдавать муниципальные и государственные унитарные предприятия. Правда, в ближайшем будущем это точно не коснется трамвайно-троллейбусного управления Самары, хоть против него и подали иск о банкротстве. Как оказалось, противник МП так решил побыстрее выбить долг. Само же ТТУ хотят сделать прибыльным к 2020 году.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.