В Самарской области хотят легализовать речные такси

Губернатор считает, что их услуги востребованы

Поделиться

Сейчас за перевозки по Волге зимой и летом отвечает «Самарское речное пассажирское предприятие»

Фото: Роман Данилкин

Самарская область находится на первом месте в Приволжском федеральном округе по количеству речных перевозок. Вот только они нерентабельны. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Азаров.

— Мы проверяли пассажиропоток. Были от меня решения, не просчитанные с точки зрения экономики, о добавлении маршрутов из Самары в Сызрань, например. Но это был эксперимент. И, конечно, нужно продумывать, как сделать перевозки востребованными, что для этого нужно. Необходимо менять и флот. Сейчас есть современные и быстроходные суда и что-то типа трамвайчиков. Мы смотрели производство в Татарстане, — рассказал Дмитрий Азаров.

Также губернатор хочет организовать работу по легализации частных речных перевозок на маломерных судах.

— В одно время таких перевозчиков в Самаре было довольно много. Но работали они незаконно. Хотя людям было это удобно. У нас же летом по 100 тысяч человек живут на правом берегу Волги. Будем изучать, какие есть ограничения. Нужно дать людям возможность оказывать эту услугу. Главное, чтобы транспорт был безопасным, — считает глава региона.

По его словам, производство речных судов средней вместимости есть в Сызрани. Однако у предприятия есть сложности с получением документов о соответствии требованиям закона. Их и собираются решать региональные власти.

Также глава региона сообщил о планах реконструкции территории речного вокзала в Самаре. Правда, от планов по строительству нового здания чиновники скорее всего откажутся.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Евграфий
    23 янв 2019 в 11:34

    Сейчас калымщики-бездельники отстёгивают в ГИМС и спец. службам за возможность работать. Теперь будут официально платить налоги. Лучше бы их конечно разогнать. Там же нельзя пересекать Волгу, а калымщикам можно.

    Евграфий
    23 янв 2019 в 16:39

    Сделать убер на воде с ценами в два раза ниже, бомбилы - халявкики сразу сами себя изживут.

    Гость.
    23 янв 2019 в 13:38

    Ефффграффия вместо якоря использовать